Государственная политика в области развития малого бизнеса
Дипломная
Мировой опыт подтверждает, что предпринимательство — важная составляющая часть рыночной экономики, без которого не может быть гармоничного общественного развития. Оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Этот сектор является имманентным, внутренним элементом рыночной инфраструктуры. В процессе исследования использовались следующие… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Современное состояние и роль малого бизнеса
- 2. Сущность и содержание экономической природы малого бизнеса
- 3. Сущность и механизмы регулирования малого бизнеса
- 4. Методы государственного налогового и денежно-кредитного воздействия на малый бизнес
- 5. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта регулирования малого бизнеса
- 5. 1. Поддержка малого бизнеса в РФ
- 5. 2. Зарубежный опыт развития малого бизнеса
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. — 1993. — 25 декабря. — С. 7−10.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья. — М.: Юристъ, 2006. — 556 с.
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. — М.: Юристъ, 2007. — 670 с.
- «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: федер. закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2007. — № 31. — Ст. 4006.
- «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ»: федер. закон от 14 июня 1995 г., № 88-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1995. — № 25. — Ст. 2343.
- Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности»: закон РСФСР от 1 января 1991 г. // Ведомости Верховного Совета РСФСР. — 1991. — № 2. — Ст. 3.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика — М.: «Цент экономики и маркетинга», 2009 — 360 с.
- Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева. — Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 384 с.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М: ИНФРА-М, 2009. — 403 с.
- Галуцкий Г. МГуськов С. В. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / С. В. Гуськов. — М.: ИТК «Дашков и К», 2007. — 276 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — ДИС, 2009. — 344 с.
- Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия// В. В. Ковалева, О. Н. Волкова — М.: Проспект, 2004 — 424 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2009. — 463 с.
- Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В. А. Трайнера. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 205 с.
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 604 с.
- Малый бизнес: возможности инвестиционного налогового кредитования. — М.: Библиотечка «Российской газеты», 2007. — 176 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2009.-380 с.
- Мочерный С.В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник / С. В. Мочерный, В. В. Некрасов. — М.: «Приор-издат», 2006. — 224 с.
- Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / В. М. Набатников. — Ростов н/Д: «Феникс». 2005. — 256 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. — 640 с.
- Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса / И. Андреева, К. Павлов // Общество и экономика. — 2007. — № 7. — С. 62−79.
- Бельков О. Что мешает развитию отечественного малого предпринимательства / О. Бельков // Человек и труд. — 2007. — № 7. — С. 82−84.
- Дегтярев А.В. Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства /А.В. Дегтярев // Вестник Московского университета МВД России. — 2008. — № 2. — С. 38−40.
- Малис Н.И. Налоговый аспект государственной поддержки малого бизнеса / Н. И. Малис // Финансы. — 2009. — № 6. — С. 24−29.
- Маньков В.С. Государственное регулировании малого бизнеса (зарубежный опыт) / В. С. Маньков // Вестник Московского университета. — 2005. — № 2. — С. 20−44.
- Оганян О. О государственной поддержке малого бизнеса в России /О. Оганян // Экономист. — 2004. — № 8. — С. 45−51.
- Малые предприятия России // http://www.gks.ru
- Развитие экономики Китая: становление малого предпринимательства // http://www.kreditbusiness.ru/foreignbusiness/71-razvitie-jekonomiki-kitaja-stanovlenie-malogo.html
- Развитие малого предпринимательства в мировом сообществе // http://www.kreditbusiness.ru/foreignbusiness/69-razvitie-malogo-predprinimatelstva-v-japonii.html
- Развитие малого предпринимательства в США // http://www.kreditbusiness.ru/foreignbusiness/29-razvitie-malogo-predprinimatelstva-v-ssha.html