ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ЭкологичСскоС воспитаниС, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°-содСрТаниС ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ формирования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экологичСского образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания насСлСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ условия: Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, общСство Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ экологичСскиС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°, пособия ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ; Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° качСствСнная экологичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² любой спСциализации., ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ «ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅», «ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС», «ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°»
  • 2. Π¦Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° экологичСского воспитания
  • 3. ЭкологичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Π΅Π΅ Ρ„ормирования
  • 4. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ основы Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ экологичСского образования, просвСщСния ΠΈ Ρ„ормирования экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹
  • ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ

ЭкологичСскоС воспитаниС, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°-содСрТаниС ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ формирования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

На ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС развития общСства выдСляСтся глобальная ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° экологичСского воспитания ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — СдинствСнный экологичСский Π²ΠΈΠ΄ Π½Π° Π—Π΅ΠΌΠ»Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ развития Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ экологии. ЧСловСчСство, Π² Π²Π΅ΠΊ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ прогрСсса, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌ людСй достиг Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‡Π°ΠΉΡˆΠΈΡ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅, ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Π΅, космосС, Π½Π°ΠΊΠ°ΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ всС большС ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»ΠΎΠ² Π² ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… знаниях. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ людСй нашСй Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Ρ‹ всяких экологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². УничтоТая ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ срСду обитания, люди Ρ‚Π΅ΠΌ самым Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ сСбя Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π°Π΄ простыми вопросами ΠΎ ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Π΅, Ρ‚Π΅ΠΏΠ»Π΅, ΠΈ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π°Π΄ слоТными вопросами — ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ? Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΡ‚ΠΈ вопросы, Π½ΡƒΠΆΠ½Π° экологичСская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСго насСлСния.

ΠŸΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡŽ экологичСской грамотности, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ воспитаниСм ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

Для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экологичСского образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания насСлСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ условия: Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, общСство Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ экологичСскиС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°, пособия ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ; Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° качСствСнная экологичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² любой спСциализации., ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊ основных людСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ всСго Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ чСловСчСством ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΌΡƒ поколСнию.

ЭкологичСскоС воспитаниС — это цСлСустрСмлСнноС влияниС Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах Π΅Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ систСмы срСдств ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ экологичСского сознания, экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, экологичСского повСдСния, экологичСской отвСтствСнности.

1. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ «ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅», «ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС», «ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°»

ЭкологичСский кризис, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½ мировоззрСнчСскими, философско-идСологичСскими ослоТнСниями, ΠΊΡ€Π°Ρ… ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹, согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ нСобходимости измСнСния нравствСнных ΠΈΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ, — всС это обусловило Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ формирования Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ экологичСского сознания, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ экологичСского образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания (И. Π”. Π—Π²Π΅Ρ€Π΅Π², А. Н. Π—Π°Ρ…Π»Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ, Π‘. Π”. ДСрябо, Н. Π‘. Π”Π΅ΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. Π’. ΠšΠ°Π»ΠΈΡ‚Π°, Π‘. Π’. Π›ΠΈΡ…Π°Ρ‡Π΅Π², Π’. И. Панов, И. Π’. Π‘ΡƒΡ€Π°Π²Π΅Π³ΠΈΠ½Π°, Π’. А. Ясвин ΠΈ Π΄Ρ€.).

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся экологичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ знания школьников, осущСствляСтся с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры, ΠΈΡ… Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΎΠ±ΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ социобиологичСских ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. МногоС дСлаСтся для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, «Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ экологичСскиС цСнности стали Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ» .

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ качСства для продолТСния ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π½Π° Π—Π΅ΠΌΠ»Π΅, Π°ΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΠΊ Н. Н. МоисССв писал: «ΠΠΎΠ²Π°Ρ цивилизация для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½Π° оказалась способной ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ дальнСйшСС сущСствованиС Π½Π° Π—Π΅ΠΌΠ»Π΅ чСловСчСства, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ силу производствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ людСй, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ мСста Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅, Π±Π΅Π· Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ нравствСнности, Ρ‚. Π΅. Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ общСствСнно Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ повСдСния людСй. Волько ΠΏΠΎ-настоящСму ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ