Анализ рынка и основных направлений маркетинга фирмы
Реферат
Рынок, как экономическая категория, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями (покупателями), олицетворяющими, соответственно, предложение и спрос, является важнейшим составным фактором маркетинговой системы (производство — сбыт — обращение — покупка — потребление). Стратегия маркетинга -это… Читать ещё >
Содержание
- Тема: Анализ рынка и основных направлений маркетинга фирмы
- Введение — стр
- Анализ рынка и основных направлений маркетинга фирмы — стр
- 1. Анализ рынка и маркетинговый анализ фирмы. Цели и задачи — стр
- 2. Планирование маркетинга — стр
- 2. 1. Стратегическое планирование маркетинга — стр
- 2. 2. Текущее планирование маркетинга — стр
- 3. Контроль за выполнением маркетинговых планов — стр
- Заключение — стр
- Список использованной литературы — стр
Список литературы
- Акулич И. Л. Маркетинг — Мн.: Выш. шк., 2004.
- Анализ рынка: Русская Школа Управления (маркетинга) / http://www.rshm.ru/cms/144.html
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований — СПб: СПбУЭФ, 2003.
- Барышев А. Ф. Маркетинг. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
- Бородко Т.Л., Беляцкий Н. П. Мониторинг товарных рынков //Маркетинг в России и за рубежом -№ 5 — 2003.
- Голубков Е. П., Секерин В. Д. Маркетинг. — М.: «Экономика», 2003.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом. — М.: «Издательство БИНОМ», 2001.
- Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях — М., 2003.
- Кеворков В.В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. — М.: ОАО «Издательство Экономика», 2002
- Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
- Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга — М.: Машиностроение, 2002.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — Спб.: «Литера — плюс», 2001.
- Маркетинг/ Под. ред. А. Н. Романова — М.: ЮНИТИ, 2003.
- Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований — СПб.:СПбУЭФ, 2003.
- Хруцкий В. Е., Корнеева Н. В. Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2001.