Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности управления распределительными центрами в деятельности розничной торговой фирмы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработка и осуществление политики товародвижения требует соблюдения как минимум следующих условий: четкое представление о товаре, его поставщиках, сбыте, экспорте на перспективу, наличие стратегии маркетинга и управление маркетингом, хорошее знание рынка, характера его требований, ясное представление о своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе. В условиях коммерческого… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Логистика и интеграционные процессы в розничной торговле
  • 2. Особенности управления распределительными центрами в деятельности розничной торговой фирмы
    • 2. 1. Распределительные центры как основа рационализации товаропотоков
    • 2. 2. Варианты организации распределительных центров
  • 3. Особенность российской практики функционирования распределительных центров
    • 3. 1. Проблемы организации распределительных центров в России
    • 3. 2. Практика организации распределительного центра на примере «Дикси»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Особенности управления распределительными центрами в деятельности розничной торговой фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

В общей системе маркетинговой деятельности предприятия разработка и практическая реализация политики снабжения товаров занимает основное место.

Продвижение предполагает определенный курс действий предприятия или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов). Отсутствие политики товародвижения ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров.

Хорошо продуманная политика снабжения не только позволяет оп-тимизировать процесс обновления товарного портфеля, но и указывает руководству компании общую направленность действий, способных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса, без которого не может быть и долгосрочной политики товародвижения, снабжения приводит к неправильным решениям, распылению сил и средств. Политика товародвижения — это лишь составная (хотя и очень важная) часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в торговой сфере, учитывающей предпочтение реальных покупателей.

Разработка и осуществление политики товародвижения требует соблюдения как минимум следующих условий: четкое представление о товаре, его поставщиках, сбыте, экспорте на перспективу, наличие стратегии маркетинга и управление маркетингом, хорошее знание рынка, характера его требований, ясное представление о своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе. В условиях коммерческого риска и неопределенности результатов требуется настоятельная проработка всего комплекса вопросов, относящихся к политике продвижения. Таким образом, политика продвижения является определяющим элементом комплекса маркетинга предприятия, поэтому тема данного исследования актуальна.

Объектом исследования является ЗАО «Аллегродрев».

Предметом исследования является зарубежная и отечественная практика организации политики снабжения на предприятии.

Цель работы состоит в исследовании особенностей управления распределительным центром в предприятиях розничной торговли.

Поставленная цель реализуется в работе в виде решения следующих задач:

— рассмотреть интеграционные процессы в розничной торговле;

— определить особенности управления распределительными центрами в деятельности розничной торговой фирмы;

— выявить особенности российской практики функционирования распределительных центров;

— сделать выводы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. — М.: Кнорус, 2008.
  2. Г. Повышение качества обслуживания в торговле / Г. Васильев, Н. Сенина // Маркетинг. — 2007. — N 1. — C.70−77.
  3. Э.Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. — М.: ГИОРД, 2008.
  4. А.М. Логистика: учебник. — 16-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 483с.
  5. А.М. Маркетинг: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2009.
  6. Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. М.: «Издательский дом Дашков и К», 2007. — 699 с.
  7. П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 288 с.
  8. А. Проблемы организации торговли // Экономист. — 2007. — N 4. — С.57−60.
  9. Т.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие для вузов. — М.: Вектор, 2006. — 256 с.
  10. Л.А. Маркетинг: Учебник. — М.: Дело: 2008.
  11. Е.Н. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2008.
  12. Т. Л. Коммерческая деятельность. М.: Финансы и статистика, 2007. 415 с.
  13. А.В. Маркетинг. — М.: Форум, 2008.
  14. Э. В., Минько А. Э. Основы коммерции, М.: «ЮНИТИ», 2007. 512 с.
  15. Н.М., Еремина Е. И. Маркетинг: Учебник. — М.: Академия, 2008.
  16. Организация коммерческой деятельности, / Под ред. Брагина Л. А., М.: «Академия», 2007. 172 с.
  17. Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 623 с.
  18. Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. — М.: Маркетинг, 2000. — 579 с.
  19. Ф. Г. Коммерческая деятельность. М., «Издательский дом Дашков и К», 2007. 503 с.
  20. А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: Омега-Л, 2009.
  21. Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг: Учебник. — М.: КноРус, 2008.
  22. Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001. 428 с.
  23. Распределительные центры: мифы и реальность. Российская торговля № 5 (11), 2002.
  24. И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. М.: «ЮНИТИ», 2005. 368 с.
  25. .А. Маркетинг: Учебник. — М.: Инфра-М, 2009.
  26. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп./Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данька. — М.: ИНФРА — М, 2001. — 560с.
Заполнить форму текущей работой