Типология диагностических запросов к практическому психологу
![Курсовая: Типология диагностических запросов к практическому психологу](https://westud.ru/work/361229/cover.png)
Курсовая
Список использованных источников. Введение. Результаты проведенного исследования. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ2. 1. Методики для изучения развития психических познавательных процессов. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ПСИХОЛОГУ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ1. 1. Основные этапы осуществления психодиагностики. Приложения… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ПСИХОЛОГУ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- 1. 1. Основные этапы осуществления психодиагностики
- 1. 2. Возможные запросы к практическому психологу в системе образования
- 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- 2. 1. Методики для изучения развития психических познавательных процессов
- 2. 2. Результаты проведенного исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебное пособие для вузов. — М.: Академический Проект, 2006. — 702 с.
- Ануфриев А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина. — М.: Ось-89, 2006. — 500 с.
- Артюхова И. С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников: учебное пособие / И. С. Артюхова. — М.: Чистые пруды, 2008. — 30 с.
- Белкин А. С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2006. — 192 с.
- Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер, 2008. — 400 с.
- Бордовская, Н. В. Психология и педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. И. Розум. — СПб.: Питер, 2008. — 432 с.
- Бурменская Г. В. Возрастно-психологическое консультирование. — М.: Академия, 2006. — 133 с.
- Венгер Л. А. Психологическое обследование младших школьников / Л. А. Венгер, Г. С. Цукерман. — М.: ВЛАДОС, 2007. — 159 с.
- Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: учебное пособие / И. В. Дубровина. — М.: Академия, 2005. — 484 с.
- Волков Б. С. Психология младшего школьника: учеб. пособие для вузов / Б. С. Волков. — М.: Академический Проект, 2005. — 204 с.
- Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М.: АСТ, 2005. — 240 с.
- Габай Т. В. Педагогическая психология: учебное пособие. — М.: Академия, 2006. — 240 с.
- Дарвиш О. Б. Возрастная психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. — 264 с.
- Демидова И. Ф. Педагогическая психология: учебное пособие. — Рн/Д.: Феникс, 2007. — 224 с.
- Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т. Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2006. — 255 с.
- Диагностика развития младших школьников: психологические тесты — Рн/Д: Феникс, 2008. — 125 с.
- Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. — СПб.: Питер, 2007. — 362 с.
- Дубровина, И. В. Психология. — М.: Академия, 2007. — 464 с.
- Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебное пособие. -Рн/Д.: Феникс, 2007. — 480 с.
- Иващенко Ф. И. Психология воспитания школьников. — М.: Высшая школа, 2006. — 189 с.
- Кравченко А. И. Общая психология. — СПб.: Проспект, 2009. — 432 с.
- Кроль В. М. Психология и педагогика. — М.: Высшая школа, 2006. — 432 с.
- Маклаков А. Г. Общая психология: учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 693 с.
- Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. — М.: Гардарики, 2007. — 256 с.
- Менчинская Н. А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка. — М.: МПСИ, 2007. — 512 с.
- Пахальян В. Э. Развитие и психологическое здоровье: Дошкольный и школьный возраст. — СПб.: Питер, 2006. — 237 с.
- Педагогическая психология: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н. В. Клюевой. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. — 400 с.
- Першина Л. А. Возрастная психология. — М.: Академический проект, 2005. — 255 с.
- Практическая психология образования: Учебное пособие / Под ред. И. В. Дубровиной. — СПб.: Питер, 2007. — 592 с.
- Психологическая диагностика: учебник для вузов / Под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. — СПб.: Питер, 2003. — 652 с.
- Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И. В. Дубровиной. — Екатеринбург: Деловая книга, 2006. — 176 с.
- Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева. — М.: Академия, 2006. — 160 с.
- Рогов Е. И. Я и самопознание. Развиваю память, мышление, воображение / Е. И. Рогов. — Рн/Д: МарТ, 2006. — 224 с.
- Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с.
- Сапогова Е. Е. Психология развития человека: учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 460 с.
- Сарычев С. В. Педагогическая психология / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. — СПб.: Питер, 2006. — 223 с.
- Солодилова О. П. Возрастная психология в вопросах и ответах : учеб. пособие. — М.: ТК Велби, 2005. — 288 с.
- Сорокоумова Е. А. Возрастная психология. — СПб.: Питер, 2006. — 208 с.
- Ускова Г. А. Психолого-педагогическая диагностика младших школьников. — М.: Академический проект, 2007. с. — 344 с.
- Хрестоматия по психологии: Психология мышления / Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: АСТ, 2008. — 672 с.