Технологии оценки эффективности труда менеджеров высшего и среднего звена
Дипломная
Одной из проблем систем оценки является временной разброс оцениваемых качеств. Лица, производящие оценку, забывают о качествах, оцениваемых раньше, и находятся под свежим впечатлением качеств, оцениваемых в данный момент. Таким образом многих подвергающихся оценке работников оценивают по работе в последние несколько недель, а не в среднем по работе в течение шести месяцев. Это называется… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Современные подходы к оценке эффективности труда менеджеров в организации
- 1. 1. Понятие и содержание управленческого труда
- 1. 2. Место и роль системы оценки в процессе управления персоналом
- 1. 3. Комплексный подход в оценки эффективности труда менеджеров организации
- 1. 4. Проблемы и ошибки оценивания работы руководителей и их преодоление
- Выводы к главе 1
- Глава 2. Анализ организации системы оценки труда менеджеров высшего и среднего звена в частной строительной организации ООО «Стройпартнер»
- 2. 1. Общая характеристика и анализ человеческих ресурсов предприятия
- 2. 2. Анализ существующей системы оценки эффективности труда менеджеров в частной строительной организации ООО «Строй Партнер»
- 2. 3. Рекомендации по оптимизации системы оценки эффективности труда менеджеров в частной строительной компании ООО «Строй Партнер»
- Выводы к главе 2
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложения
Список литературы
- Алавердов А.Р. Управление персоналом. — М.: Маркет ДС, 2008 (Университетская серия). — 360 с
- Андреева Г. М. Социальная психология. — М: Наука, 1994. — 345 с
- Бендлер Р. Из лягушек в принцы. — М: Мир, 2003. — 201 с
- Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ.- СПб.: Питер, 2003. — 388 с
- Владимирова Л. П. Управление персоналом: учебное пособие. — М: ЮНИТИ, 2004. — 220 с.
- Вязигин А.В. Оценка персонала высшего и среднего звена.- М.: Вершина, 2006. — 256 с
- Генкин Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов 2-е изд., испр. и доп. — К: ИНФРА, 2003. — 412 с.
- Гибсон Д. М. Донелли Д. Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы: пер. с анг.- 8-е изд. — М: ПРИОР, 2006. — 399 с
- Грейсон Дж К., О. Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. Пер. с англ. — М: Экономика, 2004. — 245 с
- Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов — 5-е изд., перераб. и доп. — Н. Новгород: НИМБ, 2005. — 720 с
- Есипова Н. И. Управление персоналом: учебное пособие. — М: Академия, 2006, — 188 с.
- Мескон М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: Дело, 2008. — 455 с
- Морен Э. Управленческая парадигма природы человека. — М: Наука, 2004. — 144 с
- Организационное поведение и управление персоналом под редакцией Спива В. А. — СПб: Питер, 2000. — 412 с
- Питеррс Т., Уотермен Р. В поисках эффективности управления (опыт лучших компаний). — М: Прогресс, 2006. — 324 с
- Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом /Под ред. А. В. Батаршева, А. О. Лукьянова. — М, 2005. — 624 с
- Управление персоналом: учебник/ под ред. Т. Ю. Базарова и Б. Л. Еремина.-М.: ЮНИТИ, 2002
- Хьюзлид М.А., Беккер Б. И., Битти Р. В. Оценка персонала. — М.: Вильямс.- 2007. — 419 с
- Шмидт В.Р. Проблемы и технологии оценки персонала. — М.: Речь., 2008. — 160 с