Анализ информационной обеспеченности аптечныхучреждений и предприятий
Курсовая
Предмет исследования — состояние информационной обеспеченности аптечных учреждений и предприятий г. Ярославля. Качество информационного обеспечения аптечных предприятий проявляет себя в нескольких основных аспектах: Обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения). Анализ существующей базы источников по рассматриваемой проблематике (метод… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Информационная обеспеченность аптечных учреждений и предприятий
- 1. 1. Информатизация здравоохранения
- 1. 2. Информационная роль печатных изданьй и баз данных
- 1. 3. Использование компьютерной техники в аптечных учреждениях
- 1. 4. Программное обеспечение для аптек
- Глава 2. Анализ информационной обеспеченности аптечных учреждений и предприятий
- Выводы
- Литература
Список литературы
- Альтернативные возможности Интернета для маркетинга лекарств // Фармацевтический вестник. — 2006. — 25 апреля.
- Аптека-2008: «круглый стол» по главным вопросам // Российские аптеки. — 2008. — № 22.
- Аптекарь: журнал / ООО «Издательский дом «Бионика». — М., 2006 —. — Выходит 12 раз в год.
- Ветошкина Ю.С. Реклама в научной медицинской периодике / Ю. С. Ветошкина, О. П. Фельдман, Е. А. Вольская // Ремедиум. — 2005. — № 9.
- Вышковский Г. Л. Объединение на основе государственного информационного стандарта номенклатуры аптечных товаров: интервью // Фармацевтический вестник. — 2002. — 26 февраля.
- Воробьев В., Лунев Н. Использование современных компьютерных технологий в аптеке // Фарм. вестник.— 1997.— № 22.— С. 11.
- Горбунов А.Л. Ассортиментная политика аптеки: как помочь правильно оценить спрос // Новая Аптека. — 2006. — № 1.
- Граванова Ю. Моделирование перечня лекарственных средств и прогнозирование затрат [Электронный ресурс] / Ю. Граванова // CNews-Аналитика. — Режим доступа: http://rnd.cnews.ru/reviews/free/national2006/articles/drug/?print
- Грязнова О. Оптимизация информационного и документального сопровождения товара // Фармацевтическое обозрение. — 2010. — № 2.
- Информационная поддержка фармацевтического права // Российские аптеки. — 2008. — № 3.
- Колипова Ю. Информационные системы в аптеках / Ю. Колипова // Российские аптеки. — 2003. — № 12.
- Колипова Ю. Информация и маркетинг — две составляющие успеха / Ю. Колипова // Московские аптеки. — 2002. — № 1.
- Колипова Ю. Эффективная российская аптека / Ю. Колипова // Российские аптеки. — 2003. — № 11.
- Кольчугин А. Автоматизация аптечного бизнеса: что, когда и зачем? / А. Кольчугин, М. Музылева // Российские аптеки. — 2009. — № 1−2, 3.
- Лактионов А.В. Информационное обеспечение работы аптечных предприятий / А. В. Лактионов // Четвертая московская ассамблея «Здоровье столицы», Москва, 15 дек. 2005 г. — М., 2005.
- Лукьянов В. Резервы повышения конкурентоспособности / В. Лукьянов // Российские аптеки. — 2003. — № 4.
- Милушин М. С. С чего начинать компьютеризацию аптек // Фармацевтический вестник.
- Новая Аптека: журнал / ИД МЦФЭР. — М., 1998 —. — Выходит 12 раз в год.
- Особенности российского рынка лекарств: взгляд со стороны системы РЛС // Ремедиум. — 2006. — № 4.
- Пашутин С.Б. Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий// http://www.aup.ru.
- Пилко И.С. Информационные и библиотечные технологии: учеб. пособие / И. С. Пилко. — СПб.: Профессия, 2006. — 342с.
- Полякова А.В. Интернет как инструмент маркетинга// http://www.aup.ru
- Попова М. Российские аптеки идут по пути «малого ритейла» [Электронный ресурс] / М. Попова // CNews-Аналитика. — Режим доступа: http://rnd.cnews.ru/reviews/free/national2006/articles/farm/
- Прибыль Microsoft // Компьютерное обозрение.— 1998.— № 4.— С. 2−3.
- Реальные проблемы виртуальных аптек // Российские аптеки. — 2008. — № 20.
- Ремедиум. Журнал о рынке лекарственных средств и медицинской техники: информационно-аналитический журнал / ГК «Ремедиум». — М., 1997 —. — Выходит 12 раза в год.
- Российские аптеки: журнал / ГК «Ремедиум». — М., 1999 —. — Выходит 24 раза в год.
- Справочник информационного работника. — СПб.: Профессия, 2005. — 552с.
- Тюренков И.Н. Аптеки и дистрибьюторы: программы партнерства / И. Н. Тюренков, Н. В. Негриева // Российские аптеки. — 2008. — № 5.
- Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология / ООО «Ирбис». — М., 2008 —. — Выходит 4 раза в год.
- Фармацевтический вестник: информационно-аналитический еженедельник / ООО «Издательский дом «Бионика». — М., 1994 —. — Выходит 42 раза в год.
- Фармацевтическое обозрение: журнал / ООО «ЮНИКО ПРЕСС». — М., 2001 —. — Выходит 12 раз в год.
- Фармация: науч.-практ. журнал / МЗ РФ, ММА им. И. М. Сеченова, РЦФМТИ; ООО «Издательский дом «Русский врач». — М., 1952-. — Выходит 8 раз в год.
- Энциклопедия лекарств / гл. ред. Г. Л. Вышковский. — 16-е изд. — М.: РЛС, 2008. — 1456с. — (Регистр лекарственных средств России).
- Эффективные продажи фармацевтических препаратов / под общей ред. Ю. А. Крестинского, В. А. Мефодовского, Т. В. Кублицкой. — М.: Литтерра, 2005. — 194 с.
- IT-технологии в современной аптеке // Российские аптеки. — 2007. — № 14.
- RLSNET®: сайтов в Интернете много, но актуальная «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЛЕКАРСТВ» — одна // Газета РЛС. — 2008. — № 3.