Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе анализа производства и реализации продукции должны быть вскрыты причины, тормозящие рост производства, а именно: Выявление степени количественного влияния факторов на изменение величины объема производства и реализации продукции; Проверка сбалансированности и оптимальности бизнес планов, плановых показателей, их напряженности и реальности; Выявление внутрихозяйственных резервов… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции
    • 1. 1. Оценка ритмичности производства продукции и выполнения работ
    • 1. 2. Анализ динамики выпуска и продажи продукции
    • 1. 3. Анализ уровня освоения производственной мощности и напряжения плана
    • 1. 4. Оценка ассортимента и структуры продукции
    • 1. 5. Анализ факторов увеличения объема продаж и выполнения договорных обязательств
    • 1. 6. Определение резервов увеличения выпуска продукции
  • 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

От того, насколько тщательно изучен и определен уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения зависит успех предприятия. Основу разработки хозяйственной стратегии составляют результаты исследования рынка и товарного ассортимента, которые, кроме того, определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.

Основными задачами анализа объема производства и реализации являются:

 оценка динамики основных показателей объема структуры и качества продукции;

 проверка сбалансированности и оптимальности бизнес планов, плановых показателей, их напряженности и реальности;

 выявление степени количественного влияния факторов на изменение величины объема производства и реализации продукции;

 выявление внутрихозяйственных резервов увеличена выпуска и реализации продукции;

 разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов для повышения темпов роста продукции, улучшения ассортимента и качества.

В процессе анализа производства и реализации продукции должны быть вскрыты причины, тормозящие рост производства, а именно:

 недостатки в организации производства и труда;

 нерациональное использование материальных, трудовых и денежных ресурсов;

 брак продукции.

Основным источником информации для анализа служит форма статистической отчетности №П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг». Также привлекаются плановые показатели предприятия по выпуску продукции, сводный расчет производственной мощности, договоры поставок продукции и оказания услуг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп. от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г.)
  2. М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2005 — 449 с.
  3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / П. П. Табурчак, А. Е. Викуленко, Л. А. Овчинникова и др.; под ред. П. П. Табурчака, В. М. Тумина и М. С. Сапрыкина. — Ростов н/Д: Феникс, 2002. — 352с.
  4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В. И. Стражев, Л. А. Богдановская, О. Ф. Мигун и др.; под общ. ред. В. И. Стражева. — Мн.: Выш. шк., 2003. — 480 с.
  5. , М.И. Теория экономического анализа [Текст]: учебник / М. И. Баканов, М. В. Мельник, А. Д. Шеремет; под ред. М. И. Баканова — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 536 с.
  6. , С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов [Текст] / С. Б. Барнгольц, М. В. Мельник. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 240 с.
  7. , С.А. Управленческий анализ [Текст]: учебное пособие / С. А. Бороненкова. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 384 с.
  8. В.Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. — М.: ПРИОР-СТРИКС, 2004 — 382 с.
  9. , Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л. Л. Ермолович. — Мн.: БГЭУ, 2001.
  10. , Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия[Текст]: учеб. пособие / Л. Л. Ермолович. — Мн.: Книжный дом, 2003.
  11. , В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. — М.: ПБОЮЛ Гриженко Е. М., 2000. — 424 с.
  12. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л. Т. Гиляровская и др. — М.: Велби: Проспект, 2006, 360 с.
  13. , Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учеб. пособие / Н. П. Любушин — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 448 с.
  14. , Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: пер. с фр. / Ж. Ришар. — М.: ЮНИТИ, 1997. — 375 с.
  15. , Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / Г. В. Савицкая — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 425 с.
  16. , Д. Бухгалтерский учет и финансовый анализ [Текст]: подгот. курс, пер. с англ. / Д. Стоун, К. Хитчинг. — М.: Сирин, 1998.
  17. , А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / А. Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 415 с.
  18. , А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций [Текст] / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 237 с.
  19. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: учеб. пособие / под ред. М. И. Баканова, А. Д. Шеремета. — М.:Финансы и статистика, 2000. — 656 с.
  20. , В.Я. Численные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий [Текст] / В. Я. Кожинов // Финансовые и бухгалтерские консультации. — 1997. — № 8.
Заполнить форму текущей работой