Организация ресторанного дела
Отчёт
Центрами ресторанного бизнеса в России по праву считаются Москва, Санкт-Петербург и район так называемого Большого Сочи. Именно здесь люди могут по-зволить себе тратить деньги на отдых. В регионах развитие отрасли происходит медленнее. На это есть ряд причин: недостаточное количество предприятий общест-венного питания, невысокий уровень доходов населения, нехватка грамотных спе-циалистов для… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Организация производства и обслуживания Кафе «Прогресс»
- 1. 1. Организация управления предприятием
- 1. 1. 1. Организационно-правовая форма предприятия
- 1. 1. 2. Район расположения предприятия и особенности обслуживаемого контингента
- 1. 1. 3. Организационная структура предприятия
- 1. 1. 4. Подбор и расстановка кадров
- 1. 1. 5. Методы управления на предприятии
- 1. 1. 6. Информационное обеспечение и делопроизводство
- 1. 2. Организация продовольственного и технического снабжения
- 1. 3. Складское и тарное хозяйство
- 1. 4. Организация производства
- 1. 5. Нормирование труда
- 1. 6. Организация коммерческой деятельности и обслуживания потребителей
- 1. 1. Организация управления предприятием
- 2. Технологический раздел
- 2. 1. Режим работы предприятия
- 2. 2. Загрузка зала
- 2. 3. Анализ меню
- 2. 4. Количество реализуемых блюд
- 2. 5. Потребление покупной продукции
- 2. 6. Безопасность продукции
- 2. 7. Планировка предприятия
- 3. Экономический раздел
- 3. 1. Производственнаяпрограмма
- 3. 2. Структура сырья
- 3. 3. Труд и заработная плата
- 3. 4. Издержки производства и обращения
- 3. 5. Ценообразование
- 3. 6. Доходы и рентабельность
- Выводы
- Список использованной литературы
Список литературы
- ГОСТ Р 50 762 — 95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий. М. Издательство стандартов, 1995. — 16с.
- СНиП Справочник руководителя общественного питания. Сост. А. Н. Ершов, А. Ф. Юрченко. — М.: Экономика, 1981 — 488с.
- Сан.Пин 42−123−4117−86. Условия, сроки хранения особо скоропортя-щихся продуктов. — М., 1986.
- Сборник рецептур и кулинарных изделий для предприятий общест-венного питания 1,2 часть. — М. ТОО «Пчёлка», 1994.240 с.
- Аграновский Е.Д. и др. Организация производства в общественном пи-тании. — М.: Экономика, 203. — 254с.
- Баранова Т.А. Организация общественного питания. Справочник. — М.:Росагропромиздат, 2004 — 368с.
- Богданов Г. А., Смирнова З. М., Богданова М. А. Оборудование предпри-ятий общественного питания. — М.: Экономика. 2005. — 300с.
- В.И. Богушев Организация обслуживания посетителей ресторанов и ба-ров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. — 416с.
- Макевкина А.С. Понятие охраны труда по Российскому трудовому пра-ву: Автореф. дис. … канд. юр. наук / Алтайский гос. ун-т. Томск, 2005.-250 с.
- Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник/ Л. А. Радченко. — Изд. 8-е. -Ростов н/Д: Феникс, 2008.-373с.
- Пятницкая Н.А. Организация производства и обслуживания в общест-венном питании. Практикум: Учебное пособие. К.: Высшая школа.2000.- 271с.
- Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — Под ред. Ефимова С.Л.- Москва: Транслит, 2007 — 512с.
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования. М.: ПрофОбрИздат, 2002. — 416с.