Другие работы
Основополагающими при изучении вопросов становления и развития газетной периодики являются законодательные акты и нормативные документы Российской империи до 1917 года; в период Советской властипостановления партии и правительства, директивы ЦК по вопросам печати; в постсоветские годыКонституция РФ, федеральное законодательство по вопросам СМИ, Доктрина информационной безопасности К этой же…
Реферат Карл Юнг (Carl Gustav Jung, 1875−1961) в книге «Архетип и символ» выделил несколько видов восприятия информации: логическое и образное (эмоциональное), сенсорное (акцент на органы восприятия) и интуитивное (акцент на воображение). Он ввел две установки человеческой психики: экстраверсия (мотивирующая сила принадлежит, прежде всего, объекту, внимание преимущественно направлено вовне, на объекты…
Реферат Справочная и литературная база представлена широким спектром работ, оказавшим существенную помощь в нашем исследовании. Так, в книге JI.A. Введенской, Л. Г. Павловой, Е. Ю. Катаевой «Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов» (2002) авторы описывают основные свойства современного русского литературного языка, рассматривают различные аспекты речевой культуры (коммуникативный…
Диссертация Понятие «речевая культура журналиста», несмотря на ограничение профессиональной сферой, тем не менее, по-нашему мнению, значительно шире, богаче и разнообразнее термина «культура речи». Особенно это касается этического аспекта, предполагающего морально-нравственную ответственность журналиста за публично произнесенное (написанное) им слово. Это связано с тем, что именно…
Реферат Если Вы читаете этот материал, значит, рано или поздно, собираетесь провести пресс-конференцию. Не так ли? В этом случае, советую неспеша подумать. Если Ваш подвод не тянет на Новость, или Вы не готовы сделать все на высшем уровне, пресс-конференция может сработать против Вас. Журналисты ценят свое время (даже если болтаются без дела) и не простят Вам приглашения на мероприятие, где они не только…
Доклад В СССР радио как средство массовой информации, пропаганды и агитации возникло в результате действий «сверху»: еще В. И. Ленин увидел в радио мощное средство связи молодой Советской республики с внешним миром. Отсюда вытекало и монопольное положение Всесоюзного радио и его комитетов на местах: в советское время замены государственному радио просто не могло существовать. С самого начала вещания…
Дипломная Метод интервью распространен в практике межличностных коммуникаций. Это один из видов деятельности, с помощью которой осуществляется сбор информации журналистами. Другие примеры: собеседование при приеме на работу; опрос пациента на приеме у врача; служебные переговоры; допрос для выяснения обстоятельств судебного дела; социологическое анкетирование; маркетинговые опросы и т. д. — все это…
Учебник Медиапространство, являясь частью социального пространства, в то же время, образует целостную систему, в которой складывается особый тип отношений по поводу производства и потребления массовой информации В сетевом обществе, представление о котором введено в научный оборот М. Кастельсом, медиапространство также принимает сетевую форму. В российской и зарубежной литературе теории социальных сетей…
Курсовая Е годы также отмечены рядом интересных публикаций, фиксировавших некоторую стабилизацию развития профессии и детально исследующих отдельные функции телевизионного редактора, в частности, его работу с текстом литературного сценария. Здесь следует упомянуть работы Б. Гаймаковой (1975), М. Алексеевой (1977). Однако в дальнейшем интерес к теме заметно уменьшается. Так, нами не обнаружено ни одной…
Диссертация В 2001 в РБК году был создан собственный Департамент консалтинга — Маркетинговое агентство РБК.research. Он проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса — полевые исследования, кабинетные маркетинговые исследования рынков, стратегический консалтинг и бизнес-планирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами, оценка инвестиционной привлекательности, конкурентный анализ…
Курсовая Официально-деловой стиль относится к книжно-письменным стилям литературного языка. Он реализуется в текстах законов, приказов, указов, распоряжений, договоров, актов, справок, удостоверений, доверенностей, в деловой переписке учреждений. Устная форма официально-деловой речи представлена выступлением и докладом на собраниях и конференциях, судебной речью, служебными телефонным разговором, устным…
Реферат Проанализированы тенденции в информационной защите социальных прав граждан в зависимости от времени публикации, направленности региональной газеты и социальной позиции журналиста. Апробация и внедрение результатов работы. Основные положения диссертации представлены в тезисах научных сообщений для Международных и Всероссийских научно-практических конференций: «СМИ в условиях глобальной…
Диссертация Были, конечно, и замечательные, любимые передачи, но это уже после возвращения из школы. Например, «Клуб знаменитых капитанов», «Театр у микрофона», радиопостановки рассказов и повестей. Прекрасные, добрые, высококультурные актерские голоса. Словно из иного мира, совсем не из того, где царили утренние дикторы и фальшивые пионеры. Кроме того, днем и вечером в эфире «правили бал» радиопублицисты…
Учебник Во-вторых, события, произошедшие 11 сентября 2001 года, изменили не только Соединенные штаты, но и весь мир в целом. Появление новой, опасной и коварной угрозы в лице международного терроризма существенно и качественно изменило политику Вашингтона по всем направлениям международной жизни. За семилетний период, который будет охвачен в этой работе, США вступили в две войны, под знаменем борьбы…
Курсовая Вне зависимости от того, работает ли он на предприятии, в рекламном агентстве или в консультации по связям с общественностью, задача пресс-атташе — вести работу и поддерживать отношения со всеми СМИ. Он должен оказывать людям легкий и сердечный прием, быть готовым оказать услугу, располагать воображением и стремлением к сотрудничеству. Его отношения с газетами не должны ограничиваться рассылкой…
Реферат