Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения на рынке паевых инвестиционных фондов
![Диссертация: Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения на рынке паевых инвестиционных фондов](https://westud.ru/work/3564561/cover.png)
Диссертация
Исследования обусловлена следующими обстоятельствами. Одной из важнейших тенденций, характеризующих современную концепцию маркетинга, является снижение роли такого традиционного элемента, как «продукт», и возрастание значимости элемента «место». Характеристики товара очень быстро копируются, и в практике ведущих западных компаний уже отчетливо прослеживается тенденция дифференциации товаров… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретические основы функционирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов
- 1. 1. Сущность маркетинговых каналов распределения
- 1. 2. Маркетинговые каналы распределения финансовых продуктов
- 2. Процесс формирования маркетинговых каналов
- 2. 1. Анализ взглядов на процесс формирования маркетинговых каналов распределения товаров и услуг
- 2. 2. Разработка методики формирования маркетинговых каналов распределения финансовых продуктов
- 3. Формирование маркетинговых каналов на рынке паевых инвестиционных фондов
- 3. 1. Оценка эффективности существующей системы распределения
- 3. 2. Маркетинговый механизм воздействия на конкурентоспособность маркетинговых каналов распределения паевых инвестиционных фондов
Список литературы
- Абрамов, А. Проблемы и перспективы биржевого рынка инвестиционных паев ПИФов / А. Абрамов // Рынок ценных бумаг. 2004. — № 4. — С. 50−53.
- Алпаров, С. Вторичное обращение паев паевых инвестиционных фондов / С. Алпаров // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 8. — С. 13−14.
- Андрианов, В. Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Д. Андрианов // Мировая экономика и международные отношения. 2000. -№ 3. — С. 16−21.
- Анн, X. Маркетинг: Учебник для вузов / X. Анн, Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Питер, 2005. — 736 с.
- Ассэлъ, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль: Учеб. для вузов. — М.:ИНФРА-М, 2001
- Бабаян, М. Н. Особенности банковской конкуренции Электронный ресурс. / М. Н. Бабаян. [2006]. — Режим доступа: http://www.cfin.ru/bandurin / article/sbrnO 7/03. shtml
- Базовый курс по рынку ценных бумаг: Курс Лекций. М.: Экономистъ, 1997. -281 с.
- Белозеров, С. А. Финансы домашнего хозяйства: сущность, структура, управление. Автореферат дисс. доктора экономических наук. — СПб, 2006.
- Берзон, Н. И. Проблемы финансирования российских предприятий Электронный ресурс. / Н. И. Берзон. [2004]. — Режим доступа: http://www.mba.hse.ru/main.htm
- Болдырева, Н. Развитие коллективных инвесторов в регионе / Н. Болдырева // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 20. — С. 71−74.
- Большинство кредитных союзов России находится еще в стадии становления и роста Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.siora.ru/news/print.asp?newsid=8702
- Воронцов, И. Российская банковская система на этапе экономическогороста/И. Воронцов //Банковское дело. -2002. № 11. — С. 14−25.
- Воячек, И. И. Качество в среде маркетинга / И. И. Воячек, JI. Г. Воячек// Маркетинг. 1999. — № 5. — С. 5 — 9.
- Время Новостей: уже скоро серьезную конкуренцию ПИФам могут составить общие фонды банковского управления, переживающие подъем впервые после кризиса 1998 года Электронный ресурс. [2005]. — Режим доступа: http://www.investfunds.ru/news/index.phtml
- Голикова, Л. Пенсионная реформа оставила богатое наследство / JI. Голикова // Коммерсант. 2004. — 17 апр. — С. 9.
- Голикова, Л. Пенсионные выборы выиграл Росбанк / JI. Голикова // Коммерсант. 2004. — 31 янв. — С. 7 — 8.
- Голикова, Я. Пенсионные резервы станут паями / JI. Голикова // Коммерсант. 2001. — 19 март. — С. 8.
- Голубков, Е. 77. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. — № 6.
- Голубков, Е. 77. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 1 Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-l/12.shtml
- Голъдштейн, Г. Я. Маркетинг: маркетинговые решения по распределению товаров (услуг) / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев Электронный ресурс. -[2006]. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m2 l/8.htm
- Гонзюх, Е. Паевые инвестиционные фонды для камышан. / Е. Гонзюх // Диалог. 2003. — 24 окт. — С. 2.
- Гонзюх, Е. Паевые инвестиционные фонды для камышан. / Е. Гонзюх // Диалог. 2003. — 31 окт. — С. 2.
- Горегляд, В. 77. Банки и их роль в развитии регионов / В. П. Горегляд // Банковское дело. 2003. — № 3. — С. 2 — 14.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I-III. М.: Издатель Умеренков, 2002. — 512 с.
- Гурова, Т. Магистраль их мышления / Т. Гурова // Эксперт. 2004. — № 47.-С. 66−68.
- Гурова, Т. Реальная Россия / Гурова Т., Тарусин М.// Эксперт. 2005. -№ 19.-С. 19−35.
- Динамика индикаторов российского фондового рынка Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.infoart.ru/company/ finmarket/index.htm
- Дойль, 77. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль / Под ред. Ю. Н. Капуровского. 3-е изд., СПб.:Питер, 2003.
- Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. М.: Издательство стандартов, 1991.-314 с.
- Завьялов, П. С. .Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб пособие/ П. С. Завьялов. М.: ИНФРА-М, 2006. — 496 с.
- Заграничные родственники российских ПИФов // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. -2003.- № 11(416).
- Заемная и сберегательная политика кредитных обществ финансовой взаимопомощи: Монография / В. И. Белоцерковский, А. В. Щепотьев. Тула: Издательство ТулГУ, 2003. — 63 с.
- Законодательная и нормативная база деятельности ПИФ в Российской Федерации Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.fi-sd.ru/frsdl/upload/law/contents.htmf
- Заславская, О. Сколько заработали инвесторы в 2003 году / О. Заславская // Известия. 2003. — 9 дек. — С. 11.
- Заславская, О. Тактика частного инвестора на 2004 / О. Заславская // Известия. 2004. — 28 янв. — С. 10.
- Зиннуров, У. Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии / У. Г. Зиннуров. Уфа: УГАТУ, 1999. — 253 с.
- Зубец, А. Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потребителей. Учебное пособие / А. Н. Зубец. М.: Приор-издат. —176 с.
- Зубченко, Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / JI. А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. — № 1.
- Зулькарпаев, И. У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И. У. Зулькарпаев, JI. Р. Ильясова //Маркетинг в России и за рубежом. 2001. — № 4. — С. 18−22.
- Игонина, II. Л. Инвестиции: Учебное пособие / JI. JI. Игонина- Под ред. В. А. Слепова. -М.: Экономиста, 2004.-478 с.
- Измайлов, И. Ласковый пай / И. Измайлов // Парадокс. 2002. — 1 нояб. -С. 3−4.
- Индикаторы. Динамика индикаторов российского фондового рынка Электронный ресурс. [2003]. — Режим доступа: http://www.rol.ru/news/money/indexes/index.htm
- К 2012 году по количеству ПИФов Россия может опередить все остальные страны Электронный ресурс. [2007]. — Режим доступа: http://www.financecenter.ru/news/2120
- Как инвестируют американцы Электронный ресурс.: Публикации Национальной лиги управляющих. [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/7l/index.html
- Как инвестируют в Великобритании Электронный ресурс.: Публикации Национальной лиги управляющих. [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/72/index.html
- Как провести социологическое исследование / Под ред. М. К. Горшкова, Ф. Э Шереги. -М.: Политиздат, 1990.-288 с. С. 51.
- Каледина, А. Банки предлагают выгодную замену вкладам Электронный ресурс. / А. Каледина. [2005]. — Режим доступа: http://www.bre.ru/risk/23 421 .html
- Каналы продаж Электронный ресурс.: Официальный сайт Консалтинговой группы MD. [2007]. — Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/article 10 198. html
- Капитан, М. Тенденции биржевого обращения паев / М. Капитан // Рынок ценных бумаг. -2005. -№ 8. С. 17−25.
- Келлер, X. Стратегический бренд менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / X. Келлер. — 2005. — 704 с.
- Килячков А. А. Рынок ценных бумаг и биржевое дело / А. А. Килячков, J1. А Чалдаев. М.: Юристь, 2001. — 704 с.
- Ким, 77. Куда инвестируют средства российские ПИФы / П. Ким, Е. Киселева, М. Капитан // Рынок ценных бумаг. 2003. — № 8. — С. 62 — 79.
- Кириллов, В. Рост иссяк / В. Кириллов // Коммерсант. 2004. — 24 янв. — С. 9.
- Ковалева, Е. В погоне за длинным гудком / Е. Ковалева // Коммерсант -Деньги. 2006. — № 35. — С. 104−106- Паевые инвестиционные фонды: потребительское поведение и качество обслуживания: Исследование группы ИМА-Консалтинг. — Москва, 2006.
- Кокорев, Р. Опыт розничных продаж / Р. Кокорев // Рынок ценных бумаг. -2003.-№ 20.-С. 22−23.
- Кондратова, С. Председатели управления / С. Кондратова, Д. Ладыгин // Коммерсантъ Деньги. — 2003. — № 45. — С. 140 — 143.
- Кондратова, С. Управляющие необъятным / С. Кондратова, Д. Ладыгин // Коммерсант Деньги. — 2004. — № 7. — С. 100 — 102.
- Короп, Е. Полный баррель оптимизма / Е. Короп // Известия. 2004. — 26 март. — С. 3.
- Коротецкий, Ю. Без инструментов / Ю. Коротецкий // Эксперт. 2005. -№ 38.-С. 58−62.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. СПб.: Питер, 2005. 800 е.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
- Кузин, А. Паевые фонды 2003: взрыв популярности Электронный ресурс. / А. Кузин. — [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/kuzin 18/index.html
- Ладыгин, Д. Высшие портфельные достижения / Д. Ладыгин // Деньги.2006. № 7. — С. 42 — 48.
- Ладыгин, Д. Размытая декларация / Д. Ладыгин // Деньги. 2006. — № 10. -С. 106- 110.
- Ладыгин, Д. Деньги уходят во второй эшелон / Д. Ладыгин // Коммерсант.- 2004. 30 янв. — С. 9.
- Ладыгин, Д Индустриализация коллективизации / Д. Ладыгин // Коммерсантъ-Деньги. 2003. -№ 45. — С. 134 -136.
- Ладыгин, Д. Паевые фонды берут числом / Д. Ладыгин // Коммерсант. -2004.-23 янв.-С. 9.
- Ладыгин, Д. Паи без правил / Д. Ладыгин // Деньги. 2006. — № 13. — С. 72−78.
- Ладыгин, Д. Рост в агрессивной среде / Д. Ладыгин // Коммерсант Деньги. — 2004. — № 7. — С. 94- 96.
- Ладыгин, Д. Ставка на доверие / Д. Ладыгин, С. Кондратова // Деньги. -2006.-№ 10.-С. 112−113.
- Ладыгин, Д. Точечная застройка фондового рынка / Д. Ладыгин // Коммерсант. 2003. — 5 дек. — С. 9.
- Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен. Пер. с французского. — СПб.: Наука, 1996. — XV+589 с.
- Лифгщ, И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц. М.: Юрайт-М, 2001. — 414 с.
- Логистические каналы и сети в логистике Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.uni-car.iii/page16.php
- Лосев, М. Инвесторы на паях / М. Лосев // Экономика и жизнь. 2002. -№ 51.-С. 5.
- Максютов, А. Интеграционные процессы деятельности банка и паевых инвестиционных фондов / А. Максютов // Банковские технологии. 2002. — № 5.- С. 53 -55.
- Максютов, А. Интеграционные процессы деятельности банка и паевых инвестиционных фондов / А. Максютов // Банковские технологии. 2002. — № 6.-С. 52−54.
- Маркетинг. Отраслевой подход: учеб. пособие / JI. С. Шаховская и др.- под. ред. д.э.н., проф. JI. С. Шаховской. Шахты: изд-во ЮРГУЭС, 2007. — 434 с.
- Маркетинг. Реализация продукции Электронный ресурс. [2006]. -Режим доступа: http://humanities.edu.ru/db/msg/2149
- Массовый ликбез // Финанс. 2006. — № 17. — С. 50.
- Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. А. С. Булатова. М.: Юристъ, 2002. — 734 с.
- Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. С. Мисаков. -М.: Финансы и статистика, 1998. 367 с.
- Митрахович, Т. Н. Исследование каналов предоставления услуг паевых инвестиционных фондов / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Адаптация маркетинга к изменяющимся условиям экономики России: монография. М., 2006. -С. 127−132.
- Митрахович, Т. Н. Механизмы повышения конкурентоспособности сетей распределения паевых инвестиционных фондов в России / Т. Н. Митрахович // Социально-экономическое развитие России в XXI веке: сб. ст. / Приволжский
- Дом знаний и др. Пенза, 2007. — С. 51−53.
- Митрахович, Т. Н. Оценка конкурентоспособности отрасли паевых инвестиционных фондов / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения: межвуз. сб. науч. тр. / ВолгГТУ и др. Волгоград, 2005.-С. 225−228.
- Митрахович, Т. Н. Прогнозирование конкурентных позиций паевых инвестиционных фондов на российском финансовом рынке / Т. Н. Митрахович //
- Nauka: teoria i praktyka 2007: mater. Czwartej miedzinar. nauk.-prakt. konf., 16−31 sierpnia 2007 roku. Тут 1 «Ekonomiczne nauki».- Przemysl (Польша), 2007.- C.29−31.
- Митрахович, Т. Н. Роль паевых инвестиционных фондов в повышении благосостояния населения России / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Молодёжь и экономика: новые взгляды и решения: межвуз. сб. науч. / ВолгГТУ и др. -Волгоград, 2005. С. 229−230.
- Митрахович, Т. Н. Специфика распределения паевых инвестиционных фондов как финансового продукта / Т. Н. Митрахович // Экономические науки. 2008. -№ (февраль).
- Митрахович, Т. Н. Становление и развитие паевых инвестиционных фондов в России / Т. Н. Митрахович, И. А. Иванюк // Современная теория развития: межвуз. сб. тр. молодых ученых / ВолгГТУ и др. Волгоград, 2005. — С. 37−44.
- Митрахович, Т. Н. Тенденции формирования каналов распределения паевых инвестиционных фондов в России / Т. Н. Митрахович // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2007. — № 8 (34). — С. 87 163
- Михайлов, Д. М. Мировой финансовый рынок. Тенденции и инструменты / Д. М. Михайлов. М.: Экзамен, 2000. — 768 с.
- Мишкин, Ф. Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков: Учебное пособие для вузов / Ф. Мишкин- Пер. с англ. Д. В. Виноградова- Под ред. М. Е. Дорошенко. -М.: Аспект Пресс, 1999. 820 с.
- Модель зрелости BI Электронный ресурс.: Intersoft Company Group. -[2007]. Режим доступа: http://www.iso.ru/journal/articles/517.html
- Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н. К. Моисеева. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. — 320 с.
- Немецкие инвестиционные фонды: защита прав инвесторов: Публикации Национальной лиги управляющих Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/73/index.html
- Никишкин, В. В. Предисловие к статье Г. Свенссона «Сферическая маркетинговая концепция» / В. В. Никишин. Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.marketologi.ni/docs/uprkan/sphere.html
- Николайчук, В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В. Е. Николайчук. СПб.: Питер, 2005. — 608 с.
- Новаторов, Э. В. Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. — № 4.
- Новаторов, Э. В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. — № 2.
- Новоселов, А. Инвестиции на документальной основе / А. Новоселов, Д. Ладыгин // Коммерсантъ Деньги. — 2003. — № 45. — С. 148 — 149.
- Нужно ли идти за паями на биржу? // Деньги. 2006. — 16 окт. — Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.nlu.ru/library
- О кредитных потребительских кооперативах граждан Электронный ресурс.: Федеральный закон № 117-ФЗ от 07.08.2001. [2006]. — Режим доступа: http://www.akdi.ru/gd/proekt/7 8470GD.SHTM
- О рынке ценных бумаг: Федеральный закон № 39 от 22.04.96 // Право и экономика.-2003.-№ 5.-С. 5−19.
- Об инвестиционных фондах Электронный ресурс.: Федеральный закон № 156 от 29.11.01. [2004]. — Режим доступа: http:// www.frsd.in/frsdl/upload/news/feb00/law09l.htmf
- Об инвестиционных фондах Электронный ресурс.: Федеральный закон № 156 от 29.11.01. [2004]. — Режим доступа: http:// www.frsd.i-u/frsdl/upload/ news/feb00/law09l .htmf
- Обзор деятельности общих фондов банковского управления (№ 20). Итоги первого квартала 2006 года Электронный ресурс.: Информация АЗИПИ. -[2006]. Режим доступа: http://www.ofbu.ru
- Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под. ред. д.э.н., проф. JT. С. Шаховской. -Шахты: изд-во ЮРГУЭС, 2007. 392 с.
- Официальный сайт ОАО «Управляющей компании «Алемар» Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.am.alemar.ru
- Очковский, Е. Розничный продукт для розничного инвестора / Е. Очков-ский // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 20. — С. 68−74.
- Паевые инвестиционные фонды: потребительское поведение и качество обслуживания: Исследование группы ИМА-Консалтинг. Москва, 2006.
- Панкратов В. Модели зрелости процесса тестирования ПО / В. Панкратов // Открытые системы. 2007. — № 2.
- Патрикеев, А. Сети на пайщика / А. Патрикеев // Профиль. 2006. — 16 нояб. — Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.nlu.ru/library
- Перелъман, Е. Пцевые инвестиционные фонды: итоги 2004 г. и перспективы на 2005 г. / Е. Перельман // Рынок ценных бумаг. 2005. — № 5. — С. 24−28.
- Плющев, М.В. Правовая природа паевого инвестиционного фонда и инвестиционного пая / М. В. Плющев: Дисс. канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2005.-207 с.
- Поиск лучшего от незнания хорошего: размышления представителей управляющих компаний Петербурга и Москвы о настоящем и будущем паевых инвестиционных фондов Электронный ресурс. — [2003]. — Режим доступа: http://www.lin.ru/db/emitent/doc.html
- Политика распределения Электронный ресурс. — [2006]. Режим доступа: http://artkmv.ru/page.php?p=mark030
- Попкова, Е.Г. Современные виды маркетинговых коммуникаций в каналах распределения / Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович // Экономика развития региона: проблемы, поиски, перспективы: ежегодник / ВолГУ. Волгоград, 2007. — Вып.8. — С. 569−575.
- Попов, М. А. Социальные и информационно-психологические аспекты принятия управленческих решений / Попов М. А., Филин С. А. // Экономический анализ. -2005. -№ 12. С. 27−36.
- Портер, М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. М.: Вильяме, 2003. — 496 с.
- Почему ЧИФы не оправдали ожиданий: Публикации Национальной лиги управляющих Электронный ресурс. — [2004]. — Режим доступа: http://www.cic.ru/ci/whatisci/23/index.html
- Преженцев, П. России не хватает ценных бумаг / П. Преженцев // Коммерсант. -2003. -21 нояб. С. 9.
- Преженцев, 77. России не хватает ценных бумаг / П. Преженцев // Коммерсант. -2003. -21 нояб. С. 9.
- Пронина, Д. Фонды прямых инвестиций на российском рынке Электронный ресурс. / Д. Пронина. 2005]. — Режим доступа: http://www.smb-support.org/bp/arhiv/2/fond.htm
- Пустынникова, Ю. М. Организация каналов сбыта и управление взаимоотношениями между их участниками / Ю. М. Пустынникова // Officefile. 2003.- № 59. Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.axima-consult.ru/stati-2−23 .html
- Распределение товаров и товародвижение Электронный ресурс. -[2006]. Режим доступа: http://www.mibif.rU/proflest/marlcet/7/index.htm
- Рожков, А. Купить паи у страховщика / А. Рожков // Ведомости (Москва). 2006. — 15 дек. Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http ://www.nlu.ru/library
- Розенблум Б. Управление каналами распределения // Маркетинг / Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.
- Романова, Н. Переходный возраст / Н. Романова // Профиль. 2002. — № 3 Электронный ресурс. — [2004]. — Режим доступа: http://www.profile.ru/items/7item =6528
- Российский статистический ежегодник. 2004: Статистический сборник / Росстат. М., 2004. — 725 с.
- Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Госкомстат России. М., 2001. — 769 с.
- Рубченко, М. Ликвидность возвращается / М. Рубченко // Эксперт. -2005. -№ 28. -С. 46−51.
- Руденко, А. Интервью президента управляющей компании «Тройка Диалог» Павла Теплухина Электронный ресурс. / А. Руденко. [2004]. — Режим доступа: http://www.am.troilca.rn/company3 .html
- Руденко, А. Обзор российского рынка паевых инвестиционных фондов Электронный ресурс. / А. Руденко. [2003]. — Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/community/card.html
- Самойлов, Г. О. Банковская конкуренция / Г. О. Самойлов, А. Г. Бачалов.- М.: Экзамен, 2002. 256 с.
- Самородова, Е. Разыскивается пайщик / Е. Самородова // Smart Money. -2007. 10 сент. — С. 28−31.
- Селевич, Т. С. Пути решения проблемы совместимости оценок реальной и потенциальной конкурентоспособности / Т. С. Селевич // Региональная экономика: теория и практика. 2005. — № 9. — С. 8−13.
- Семенова, Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды / Е. И. Семенова. М.: Экзамен, 2001. — 365 с.
- Смирнов, К. Аркадий Дворкович верит в удвоение ВВП / К. Смирнов // Коммерсант. 2003. — 29 мая. — С. 13 — 15.
- Смирнов, М Введение в дистанционное управление / М. Смирнов // Коммерсант-Деньги. 2006. — № 45 (601) Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://www.kommersant.ru
- Сорос, Дж. Кризис мирового капитализма: Открытое общество в опасности / Дж. Сорос. М.: НФ ПКО и НИТ, 1999. — 567 с.
- Спиридонов, И. А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие / И. А, Спиридонов. -М.: Инфра-М, 1997.-285 с.
- Стефенсон, Р. Маркетинг финансовых услуг / Р. Стефенсон. Москва: Верцина, 2007.-256 с.
- Сущность и общая характеристика каналов распределения Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.mibif.rU/proftest/market/7/index.htm
- Теплухин, П. Прогнозы развития рынка доверительного управления в 2004 году Электронный ресурс. / П. Теплухин. [2003]. — Режим доступа: http://www.am.troika.ru/news.html
- Тихонов, А. Конец пенсионной утопии / А. Тихонов // Известия. 2003.16 июн. С. 8.
- Толковый словарь иностранных терминов J1. П. Крысина Электронный ресурс. / Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. [2006].
- Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» Электронный ресурс.: материалы конференции. [2006]. — Режим доступа: http://www.educenter.ru/conf/cnt/notes/materials
- Управление каналами распределения, синтез Электронный ресурс.: Российская электронная библиотека «Эрудиция». — [2006]. Режим доступа: http://www.erudition.ru/referat/printref/id.49613l.html
- Управляющая компания НИКойл. ЛУКОЙЛ Фонд Отраслевых инвестиций Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.management.nikoil.ru/services/funds/fund-second.do
- Управляющая компания НИКойл. ЛУКОЙЛ Фонд Перспективных вложений Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.management.nikoil.ru/services/funds/fund-third.do
- Фасхиев, X А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. — № 4. — С. 1725.
- Фатхутдинов, Р. А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. -М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. 504 с.
- Федъко, В. П. Маркетинг / В. П. Федько. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. -415 с.
- Фрумкин, К. Банк твой брокер / К. Фрумкин // Компания. — 2007. — № 24.-С. 56−58.
- Хоеанов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А. А. Хованов // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. — № 3 Электронныйресурс. 2006]. — Режим доступа: http://www.lexgroup.ru/rus/market-sb5
- Храните деньги в паевом фонде: публикация управляющей компании «Паллада Эссет Менеджмент» Электронный ресурс. [2004]. — Режим доступа: http://www.pallada.rU/analytics/publications/valspec.a
- Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Хруцкий., И. В. Корнеева. М.: Финансы и статистика, 2002. — 528 с.
- Черкасский В. В. Инструменты коллективных инвестиций в России: перспективы развития / В. В. Черкасский // ЭКО. 2003. — № 5. — С. 97 — 103.
- Шохина, Е. Откормить и продать / Е. Шохина // Эксперт. 2004. — № 47. -С. 62−65.
- Штерн, Л. В. Маркетинговые каналы / JI. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Т. Н. Кофлан. 5-е изд.: Перс с англ. — М.: ИД «Вильяме». — 2002. — 624 с.
- Юниаструм банк Электронный ресурс.: Что такое ОФБУ. — [2005]. -Режим доступа: http://www.u-funds.com/?I=ru&key=ofbu
- Bitner, М. J. Servicecapes: The impact of physical surroundings on customers and employees // Journal of Marketing. 1992. — № 56 (2). — P. 60.
- Channels & Wholesaling Class Notes Электронный ресурс. [2006]. -Режим доступа: http://www.udel.edu/alex/chaptl5.html
- Channels of Distribution Электронный ресурс.: Search Encyclopedia of Business and Finance. [2007]. — Режим доступа: http://www.enotes.com/business-fmance-encyclopedia/channels-distribution
- Enterprise structure Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http. V/www.jhu.edu/hopkinsone/SecurePrivate/Library/Blueprint/FinanceSection7.p df.
- Entrepreneur Resource Center. Distribution Электронный ресурс.: Официальный сайт «Kansas Technology Enterprise Corporation». [2007]. — Режим доступа: http://www.ktec.com/secbusiness/section/erc/marketing/distribution.htm
- Heinemann, F. Towards a Single European Market in Asset Management: Zen-trum fur Europaische Wirtschaftsforschung / F. Heinemann, M. Schroder, M. Schiiler,
- С. Stirbock, P. Westerheide. Mannheim, 2003.
- Integrated Marketing Communications Электронный ресурс. [2006]. -Режим доступа: http://www.w3c.Org/TR/l999/REC-html401 -19 991 224/loose.dtd
- Marketing Place or Distribution Электронный ресурс. — [2006]. — Режим доступа: http://determan.net/Michele/mplace.htm
- Marketing channel Электронный ресурс.: Dictionary of Marketing Terms. -[2007]. — Режим доступа: http://www.marketingpower.com/mg-dictionary.php185.
- Marketing channel Электронный ресурс.: Marketing Glossary Results. -[2006]. Режим доступа: http://www.marcommwise.com/glossary.phtml
- McKelley, Russell W. Marketing Channel Development and Management. -Business & Economics. 1992.-300 p.
- Mutual fund fact book 2004 Электронный ресурс. — [2004]. — Режим доступа: http://www.ici.org/pdf/rtpprofile04.pdf
- Mutual fund fact book 2007 Электронный ресурс. — [2007]. — Режим доступа: http://www.icifactbook.org/fbsec6.html
- Mutual Funds, Business Resources, Perkins Library Электронный ресурс. -[2005]. Режим доступа: http://www.lib.duke.edu/reference/subjects/business/mutual.htm
- Profile of Mutual Fund Shareholders. Investment Company Institute. — Investment Company Institute Research Series. — New York. — 2004. — p. 130. — p. 18.
- Ramanan, С. V. Distribution and Sales Management / S.V. Ramanan, Sai Ra-machandran. 2002, 186 p.
- Rolnicki, K. Marketing channels of distribution. The Marketing Executive’s Complete Guide. AMACOM Div American Mgmt. Assn. — Business / Economics / Finance, — 1998,266 р.
- Select channels of distribution Электронный ресурс. [2006]. — Режим доступа: http://www.globalbestpractices.com
- Social Inequality and Economic Stratification Электронный ресурс. -[2005]. Режим доступа: http://www.umsl.edu/~rkeel/010/econstra.html
- Spangenberg, E. R. Improving the store environment: Do olfactory cues affect evaluations and behavior? / E. R. Spangenberg, A. E. Crowley, P. W. Henderson // Journal of Marketing. 1996. — 60 (April). Pp. 67−80.
- Svensson, G. The spherical marketing concept: A revitalization of the marketing concept / G. Svensson // European Journal of Marketing. 2005. — Vol. 39 (½).
- U.S. Shareholders Электронный ресурс.: Mutual funds: investing in America’s future. [2005]. — Режим доступа: http://www.ici.org/shareholders/us/ in-dex.html