Информационное пространство организации
Курсовая
Введение. Информационное пространство организации. Особенности рынка художественно-эстетической информации. Понятие, структура информационного пространства. Информационные технологии и их использование в социально-культурной сфере. Основные секторы информационного рынка. Список литературы. Мировое информационное пространство: современные концепции. Информационное моделирование рынка услуг… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- 1. Понятие, структура информационного пространства
- 2. Мировое информационное пространство: современные концепции
- 3. Информационное пространство организации
- 4. Среда прямого воздействия как неотъемлемый элемент информационного пространства организации, ее характеристика
- 5. Информатизация общества как определяющий фактор характеристики информационного пространства организации, как среда косвенного воздействия
- 6. Информационный рынок, его формирование, развитие и структура
- 7. Основные секторы информационного рынка
- 8. Особенности рынка художественно-эстетической информации
- 9. Информационные технологии и их использование в социально-культурной сфере
- 10. Информационное моделирование рынка услуг в социально-культурной сфере
- Заключение
- Список литературы