Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Информационное пространство организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Информационное пространство организации. Особенности рынка художественно-эстетической информации. Понятие, структура информационного пространства. Информационные технологии и их использование в социально-культурной сфере. Основные секторы информационного рынка. Список литературы. Мировое информационное пространство: современные концепции. Информационное моделирование рынка услуг… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Понятие, структура информационного пространства
  • 2. Мировое информационное пространство: современные концепции
  • 3. Информационное пространство организации
  • 4. Среда прямого воздействия как неотъемлемый элемент информационного пространства организации, ее характеристика
  • 5. Информатизация общества как определяющий фактор характеристики информационного пространства организации, как среда косвенного воздействия
  • 6. Информационный рынок, его формирование, развитие и структура
  • 7. Основные секторы информационного рынка
  • 8. Особенности рынка художественно-эстетической информации
  • 9. Информационные технологии и их использование в социально-культурной сфере
  • 10. Информационное моделирование рынка услуг в социально-культурной сфере
  • Заключение
  • Список литературы

Информационное пространство организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Понятие, структура информационного пространства

Информационное пространство — совокупность результатов семантической деятельности человечества. Информационное пространство есть «мир имён и названий», сопряженный к физическому .

Информационным пространством может также считаться совокупность (1) банков и баз данных, (2) технологий их сопровождения и использования, (3) информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих: — информационное взаимодействие организаций и граждан; и — удовлетворение их информационных потребностей .

В информационном пространстве имеется множество субъектов, осуществляющих информационное взаимодействие: это, прежде всего, люди, порождающие информацию, передающие и потребляющие информацию; к субъектам нужно отнести и автоматы — компьютеры с программами, выполняющие аналогичные действия. Информационное пространство включает в себя и объекты — документы в широком смысле этого слова, т. е. определенные информационные единицы, которыми оперируют субъекты. На множество субъектов накладываются различные структуры: структура ведомственной подчиненности группирует людей по организациям, организации — по органам управления муниципального, регионального, федерального уровня. Не полностью совпадает с ней структура географического расположения. Другие структуры группируют людей по профессиям, по специальностям; менее формальные структуры группируют по интересам и т. д. Свои структуры существуют для субъектов — автоматов. Еще более разнообразным является структурирование объектов.

К многообразию структур добавляется еще и динамика. Множества субъектов и (особенно) объектов изменяются с течением времени. Изменяются

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой