Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Речевые упражнения их назначение и методика использования для формирования речевых умений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Речевые упражнения, назначение и виды. Список литературы. Содержание. Формирование речевых навыков. Нарушение речевых функций и речевые упражнения для их коррекции. Заключение. Введение. Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • 1. Формирование речевых навыков
  • 2. Нарушение речевых функций и речевые упражнения для их коррекции
  • 3. Речевые упражнения, назначение и виды
  • Заключение
  • Список литературы

Речевые упражнения их назначение и методика использования для формирования речевых умений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Формирование речевых навыков Формирование речевых навыков идёт через привитие умения использовать в речи различные синтаксические конструкции, от элементарного к более сложному: т. е. от слова, к предложению, далее, в идеале, — к связному аргументированному высказыванию — тексту. Естественно, необходимо учитывать индивидуальные возможности каждого ребёнка усваивать и воспроизводить предложенный учебный материал, а также объективные трудности, которые возникают в процессе обучения устной и письменной связной речи.

Работа по развитию речи, привитию коммуникативных навыков ведётся по трём основным направлениям :

1. Усвоение программного минимума словарных слов: в лексическом, орфографическом и орфоэпическом плане. То есть дети должны запомнить значение слова, его правописание и норму литературного произношения, чтобы свободно употреблять данное слово в коммуникативных отношениях.

2. Обогащение словарного запаса за счёт новых слов, встречающихся в письменных и устных упражнениях по русскому языку и текстах изучаемых литературных произведений по чтению: контекстное понимание

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой