Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль брендинга в повышении уровня конкурентноспособности современной фирмы и особенности в России

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенности использования технологий брендинга в России на примере компании Savage2. 1. Краткая характеристика деятельности компании Savage. Введение. Заключение. Список использованной литературы. Влияние используемых технологий брендинга на развитие компании Savage и повышение уровня ее конкурентоспособности. Брендинг и ребрендинг как фактор повышения конкурентоспособности фирмы. Влияние бренда… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Роль брендинга в повышении уровня конкурентноспособности современной фирмы
    • 1. 1. Понятие конкурентоспособности предприятия и факторы ее определяющие
    • 1. 2. Брендинг и ребрендинг как фактор повышения конкурентоспособности фирмы. Влияние бренда на развитие компании
  • 2. Особенности использования технологий брендинга в России на примере компании Savage
    • 2. 1. Краткая характеристика деятельности компании Savage
    • 2. 2. Концепция и философия бренда Savage
    • 2. 3. Влияние используемых технологий брендинга на развитие компании Savage и повышение уровня ее конкурентоспособности
  • 3. Особенности использования технологий брендинга в России на примере компании Нэфис Косметикс
    • 3. 1. Характеристика компании. Концепция и философия бренда Нэфис Косметикс
    • 3. 2. Влияние используемых технологий брендинга на развитие компании Нэфис-Косметикс и повышение уровня ее конкурентоспособности
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Роль брендинга в повышении уровня конкурентноспособности современной фирмы и особенности в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей1.

Конкуренция — один из главных элементов рыночного механизма.

По своему экономическому содержанию конкуренция — объективно обусловленная форма рыночного поведения хозяйствующих субъектов, состоящая в их соперничестве. Она проявляется в состязательности участников рыночных отношений, их стремлении опередить друг друга в борьбе за прибыль, рост капитала, долю рынка, высокую заработную плату2.

Наличие конкуренции на рынке требует от предприятий обеспечения конкурентоспособности как самого предприятия, так и производимого товара (продукции, работ и услуг).

На сегодняшний день не существует общепризнанного понятия конкурентоспособности.

В экономической литературе понятие конкурентоспособности имеет различные интерпретации, по-разному анализируется, в частности в зависимости от того, к какому экономическому объекту оно применяется. Объектом же может выступать как национальная экономика в целом, та или иная отрасль, предприятие или фирма, так и продукция, товар или услуга конкретной фирмы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2007.
  2. Брендинг: Краткий курс / Джеффри Рэнделл. — Пер. с англ. Р. Захарчева. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.- 216 с.
  3. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Дж. Симмонз и др. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
  4. А.М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: учебное пособие. 2 изд., перераб. и доп. — М.: «Дашков и К», 2009.
  5. Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. — М.: Дело, 2007.- 2-е изд. — 440 с.
  6. В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — М. Финансы и статистика, 2007, с. 210.
  7. Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2009.
  8. А.М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в Росси и за рубежом. — 2008. — № 6. — с. 58.
  9. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд. — М.: Вильямс, 2008. — 665 с.
  10. Ю. Что нужно знать о брендах? // Информация и бизнес.- 2008. — № 3.
  11. «Новая» весна SAVAGE — Бренд SAVAGE тоже решил поменяться! // http://www.cosmo.ru/fashion/section_news_fashion/828 184/
  12. С. Новые идеи продвижения брендов // http://www.adhard.ru/page-al-cobrandingeffectivnost.html
  13. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. Учебное пособие / Под ред. Власовой В. М. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 240 с.
  14. Официальный сайт ООО «Dress» // http://www.savage.ru/
  15. В.П., Что тебе в имени моем? // Yes. — 2007, № 6.
  16. В.Н. Гибкое развитие предприятия: анализ и планирование. — 2-е изд., испр. И доп. — М.: Дело, 2009, с. 32.
  17. О. Интуитивная провокация: Как Ксения Собчак «раскрутила» бренд Savage на всю страну // Индустрия рекламы от 12.04.2007 // http://www.magram.ru/press/pub5.html
  18. В., Бадьин А. Ребрендинг // Маркетинг журнал «4Р» от 24.03.2006 // http://www.4p.ru/index.php?page=6278
  19. Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Маркет ДС, 2008. — 432 с.
  20. Федоренко Евгений, Батищева Ольга. Кто Ваш Клиент? В Чем Идея? Как Ваша Идея Воплощена? // Электронный журнал «Ваш секрет», 2008−05−15 // http://www.delsovet.ru
  21. А.С. Что нам стоит бренд построить: Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. — 2008. — № 5.
  22. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А. С. Булатова. 4-е идз., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2009. — 831
Заполнить форму текущей работой