Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ основных средств в розничной торговле. 
Комплексная автоматизация торгового процесса

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговое предприятие в современных условиях должно быть полностью ориентировано на клиента. Основные его характеристики — minimal time-to-market, то есть быстрота выполнения заказа, и полнота удовлетворения требований клиента. Кооперация заказчиков и продуцентов в единую открытую организационную структуру формирует среду, в которой уровень партнерских отношений между поставщиками и клиентами… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Материально-техническая база — важный фактор развития розничной торговли
    • 1. 1. Значение и пути повышения эффективности использования материально-технической базы розничной торговли в условиях становления рыночных отношений
    • 1. 2. Краткая экономическая характеристика ОАО «Зорина»
  • Глава 2. Анализ материально-технической базы розничной торговли
    • 2. 1. Анализ состояния и развития материально-технической базы розничной торговли
    • 2. 2. Анализ эффективности использования материально
  • технической базы розничной торговли
    • 2. 3. Анализ развития и эффективности использования прогрессивных форм торговли

    2.4. Выявление и обобщение неиспользованных возможностей и резервов внедрения научно-технического прогресса, прогрессивных форм торговли, повышения эффективности использования материально-технической базы розничной торговли

    2.5. Разработка рекомендаций по компьютеризации анализа основных средств

    Заключение

    Приложения

Анализ основных средств в розничной торговле. Комплексная автоматизация торгового процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Торговое предприятие в современных условиях должно быть полностью ориентировано на клиента. Основные его характеристики — minimal time-to-market, то есть быстрота выполнения заказа, и полнота удовлетворения требований клиента. Кооперация заказчиков и продуцентов в единую открытую организационную структуру формирует среду, в которой уровень партнерских отношений между поставщиками и клиентами возрастает. Теперь преуспевание одних есть необходимое условие преуспевания других.

В этой связи важнейшими задачами для торгового предприятия являются максимальное сокращение времени, затрачиваемого потребителем на покупку товара, призванное не столько сократить затраты на персонал, торговую площадь, связанные с быстротой обслуживания, сколько сохранить «драгоценное» время покупателя, облегчить бремя выбора из большого ассортимента товаров. Важным помощником в этом деле может стать комплексная информационная система, призванная автоматизировать, а значит и значительно ускорить выполнение поставленных задач.

Кроме того, каждый предприниматель хотел бы знать: чем он владеет, чем он будет владеть в ближайшее время, обманывают ли его подчиненные, как это прекратить и многое другое. Менеджеру нужна информация о ходе продаж, о наличии товаров на складах. Бухгалтер должен иметь под рукой достоверные сведения о совершенных хозяйственных операциях.

Итак, учитывать нужно многое: деньги, товары, ресурсы, прибыль, накладные расходы. Мало того, считать нужно быстро и точно, иначе появятся ошибки в расчетах, а также в принятии важных решений.

Рано или поздно калькулятора, ручки и набора из нескольких тетрадей начинает не хватать для ведения учета. Первичных документов становится все больше и больше, времени на обработку информации остается все меньше и меньше. Возникает такая ситуация, когда уже сложно точно знать, кто и сколько должен, есть ли необходимый товар на складе, а если есть, то хватит ли его и не зарезервирован ли он под другой заказ.

В такой ситуации можно пойти двумя путями:

Первый путь — принять на работу новых сотрудников, закупить еще десяток тетрадей, и новых калькуляторов. Это дает временный эффект — новых людей надо учить, а после этого за ними надо следить, чтобы не делали ошибок, которые все равно будут, поскольку никто от них не застрахован.

Второй путь — более дорогой, но, несомненно, более практичный и безошибочный, заключается в использовании вычислительной техники для автоматизации любых рутинных операций. Суть второго подхода заключается в том, что большинство операций, которые раньше делали люди, перекладываются на плечи компьютера, и у руководства появляется возможность сосредоточить свое внимание на анализе информации и принятии решений. Хотелось бы заметить, что один раз «научив» компьютер выполнять стандартные операции, можно не беспокоиться о том, что он будет допускать ошибки.

Обычно, в первую очередь стремятся автоматизировать следующие операции:

Показать весь текст

Список литературы

  1. Анализ хозяйственно деятельности в промышленности. Под общ. редакцией В. И. Стражева, Мн. 1999
  2. Бухгалтерский учёт в торговле. Под ред. В. В. Кожарского, Л. И. Кравченко. Мн., 1996.
  3. Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Минск, 1997.
  4. Н.П. Развитие материально-технической базы торговли. М.: Экономика, 1990, с.63
  5. Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. М., 1992.
  6. Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов.—5-е издание, переработанное и дополненное.—Мн.: Выш. шк., 2000 г.
  7. Н.И. Организация аналитического учета основных средств. // Консультант. — 1998, № 20, с. 5−12; № 23,с. 3−11.
  8. С.И. Бухгалтерский учёт — М.:ТЕИС, 1998, — 112с.
  9. Попкова Л. А и др. Microsoft Excel для анализа хозяйственной деятельности предприятия: метод. Пос./ Попкова Л. А., Мартынов Н. В., Кандратович М. И. — Мн. БГЭУ, 2001.
  10. Т.В. Технологии автоматизированной обработки учетно-аналитической информации. Мн.: БГЭУ, 2001. 290с.;
  11. Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» — Мн., «Экоперспектива», 2000
Заполнить форму текущей работой