Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организационно-экономические основы функционирования телекомпании ТВ Центр

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Социальная направленность. Дирекция общественно-политических программ в системе «ТВ Центра». Глава. № 1 Телекомпания «ТВ Центр» и её место в современной системе телерадиовещания России1. 1. История создания и развития телекомпании «ТВ Центр». Маркетинг. Анализ организационно-производственной деятельности при производстве общественно-политических программ. Экономическое сравнение программ… Читать ещё >

Содержание

  • Глава. № 1 Телекомпания «ТВ Центр» и её место в современной системе телерадиовещания России
    • 1. 1. История создания и развития телекомпании «ТВ Центр»
    • 1. 2. Социальная направленность
    • 1. 3. Характеристика организационно-управленческой структуры телекомпании «ТВ Центр»
    • 1. 4. Дирекция общественно-политических программ в системе «ТВ Центра»
  • Глава. № 2 Исследование организационно-экономической деятельности телекомпании «ТВ Центр»
    • 2. 1. Источники финансирования деятельности ОАО «ТВ Центр»
    • 2. 2. Основные направления затрат на обеспечение творческо-производственной деятельности ОАО «ТВ Центр»
    • 2. 3. Анализ организационно-производственной деятельности при производстве общественно-политических программ
  • Глава. № 3 Возможные пути оптимизации организационно- экономической деятельности телекомпании «ТВ Центр»
    • 3. 1. Реструктуризация
    • 3. 2. Маркетинг
    • 3. 3. Экономическое сравнение программ собственного производства и заказных по ДОПП (Дирекции общественно-политических программ)

Организационно-экономические основы функционирования телекомпании ТВ Центр (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для эффективного функционирования систем телевидения в Российской Федерации необходимо формирование адекватного современным условиям хозяйствования механизма управления телекомпаниями, который позволил бы в максимальной степени использовать имеющиеся финансовые, информационные, трудовые и материальные ресурсы для достижения заданного уровня результативности функционирования организационно-правовых структур сферы телевидения, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах. Необходимость рационализации подхода к осуществлению управления телекомпаниями во многом обусловлена обострением конкурентной борьбы, которое вызвано значительным увеличением количества хозяйствующих субъектов сферы телевидения в период 90-х годов XX в., что требует повышения обоснованности управленческих решений, обеспечивающих развитие телевизионных систем в соответствии с заранее выбранными целевыми ориентирами.

В период трансформации социально-экономической системы страны существенно возрастает роль управленческой деятельности, поскольку именно от эффективности управленческих решений во многом зависит тот результат, который будет получен в процессе функционирования хозяйствующего субъекта. В сфере телевидения отсутствие рационального механизма управления телекомпанией приводит к существенному уменьшению объемов ее аудитории, сокращению числа потребителей услуг, предоставляемых данной организационно-правовой структурой, негативно сказывается на результатах финансово-хозяйственной деятельности, что во многом обусловлено отсутствием современных методических решений, позволяющих в полной степени использовать весь имеющийся потенциал телекомпании.

Важнейшим условием устойчивого развития телекомпаний Российской Федерации является повышение обоснованности экономико-организационных, нормативно-правовых и финансово-кредитных решений, обеспечивающих рациональное управление организационно-правовыми структурами сферы телевидения в регионах, поскольку существующий в настоящее время механизм управления организациями телевизионной отрасли характеризуется отсутствием системности и учета причинно-следственных связей между отдельными субъектами, обеспечивающими предоставление населению комплекса телевизионных услуг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ О несостоятельности (банкротстве) предприятий от 8.01.98 г.
  2. Закон РФ от 27. 12. 1991 г. № 2124 1 О средствах массовой информации. М.: Республика, 1992.
  3. Федеральный Закон РФ от 6.06.1995 г. № 87 ФЗ О внесении изменений и дополнений в Закон РФ О средствах массовой информации (СЗ РФ, 1995 г., № 24, с. 2255)
  4. Федеральный Закон РФ от 18.06.1995 г. № 108 ФЗ О рекламе (СЗ РФ, 1995, № 30, с. 2864)
  5. Гражданский Кодекс РФ, ч.1,2 М.: Инфра, 1996. 555 с.
  6. Постановление Правительства РФ от 20 мая 1994 г. № 498 О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий.
  7. Постановление Правительства РФ от 6 марта 1998 г. № 283 Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
  8. Положение по бухгалтерскому учету Бухгалтерская отчетность организаций, утвержденное приказом РФ 8 февраля 1996 г. № 10 (ПБУ 4/96)
  9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (утвержденное приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34Н)
  10. Методические положения по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утв. Распоряжением Федерального Управления XI 31 р от 12. 08.94 г.
  11. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12 августа 1994 г. 3 3р. Методические положения по оценки финансового состояния предприятия и установлению неудовлетворительной структуры баланса.
  12. Инструкция о порядке заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности (утвержденной приказом Минфина РФ от 12.11.1996 г. № 97)
  13. М. С., Грачев А. К. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. М.: Дело и Сервис, 1998.
  14. В. Е. Факторный, индексный анализ. М.: статистика, 1977.
  15. Акофф руб. Планирование будущего корпорации / Перевод с английского. М.: Прогресс, 1985.
  16. М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: «Финансы и статистика», 1998. 245 с.
  17. Анализ финансовых результатов и финансового состояния. Под редакцией проф. Б. И. Майданчика и доц. Е. А. Игнатовой. Учебное пособие. М.: Издательство МФИ, 1985. 86 с.
  18. Анализ экономической деятельности клиентов банка. Под ред. проф. Лаврушина О. И. М.: ИНФРА М, 1996. 80 с.
  19. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению. Под ред. Иванова Г. П. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1995.- 130 с.
  20. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению. Под. ред. Г. П. Иванова. М.: ЮНИТИ, 1995. 320 с.
  21. Антикризисное управление. Под. ред. проф. Минаева Э. С. и проф. Панагушина В. П. М.: «Издательство ПРИОР», 1998 г. 430 с.
  22. Н.С. К вопросу об анализе баланса.- Самара, 1927.-101 с.
  23. В.Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: учебное пособие. М.: Издательство ДИС, НГАЭиУ,
  24. — 128 с.
  25. А.А. Кругооборот капитала в предприятии. Методы вычисления и нормирования оборотного капитала. Л.: Экономическое образование, 1929. 124 с.
  26. А. С. Бухгалтерское сообщество и программа реформирования бухгалтерского учета. // Бухгалтерский учет, 1998, № 8.
  27. М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 1990. 352 с.
  28. М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1999. 416 с.
  29. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа М.: Финансы и статистика, 1994. — 288 с.
  30. И. Т. Основы финансового мененджмента. Как управлять капиталом. М.: Финансы и статистика, 1995. 384 с.
  31. С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития. М.: Финансы и статистика, 1984. 216 с.
  32. А. С. Методы и модели экономического прогнозирования. Киев, 1975. 112 с.
  33. Л.А. Анализ финансовой отчетности. Теория, практика, интерпритация. / Гл. редактор серии профессор Я. В. Соколов М.: Финансы и статистика, 1996. 624 с.
  34. Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: ЮНИТИ, 1997. 631 с.
  35. Н.А. Баланс промышленного предприятия и его анализ. Л.: Ленпортиздат, 1940. 32 с
  36. Годовой отчет телекомпании «ТВЦентр» 2008 г.
  37. О.И., Дерибас Г. Т., Косова Т. С., Немировская М. Л. Нормативная база телерадиовещания в современных условиях: концепция и пути формирования//Учебное пособие. ИПК, 2001.
  38. М.В. Экономические отношения в области СМИ являются базовыми //Broadcasting. 2002. № 3.
  39. М.Ю. Государство уходит с рынка CMH//Broadcasting. 2003. № 1.
  40. В.Г. Электронные СМИ: повестка на завтра//Broadcasting. 2002. № 3, 4.
  41. В.И. Телерадиосеть: модернизация или деградация.// Broadcasting. 2002. № 4.
Заполнить форму текущей работой