Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование себестоимости полиграфической продукции (работ, услуг) на основе отраслевой инструкции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рекомендации по снижению издержек производства на полиграфических предприятиях в России. Список литературы. Заключение. Затраты, сгруппированные по статьям калькуляции. Введение. Сущность издержек производства. Понятие себестоимости. Затраты, сгруппированные по экономическим элементам. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Сущность издержек производства. Понятие себестоимости
  • 2. Затраты, сгруппированные по экономическим элементам
  • 3. Затраты, сгруппированные по статьям калькуляции
  • 4. Рекомендации по снижению издержек производства на полиграфических предприятиях в России
  • Заключение
  • Список литературы

Формирование себестоимости полиграфической продукции (работ, услуг) на основе отраслевой инструкции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятия функционирующие в сфере полиграфической промышленности производят продукцию, работы или услуги посредством осуществления затрат на их производство и реализацию, на социальное развитие трудового коллектива и др.

Совокупность осуществленных затрат на производство показывает, во что обходится предприятию изготовление выпускаемой продукции, т. е. составляет производственную себестоимость продукции. Помимо этого в процессе реализации продукции, работ или услуг производятся коммерческие расходы (на транспортировку, упаковку, хранение, рекламу и др.).

Поэтому в данной работе будут рассмотрены теоретические аспекты вопроса себестоимости и один из способов ее определения — составление калькуляции.

Объектом работы являются предприятия, функционирующие в области производства полиграфической продукции.

Целью работы является рассмотрение принципов и методов формирования себестоимости полиграфической продукции (работ, услуг) на основе отраслевой инструкции.

Данная работа базируется на рассмотрении и анализе мнения Богомоловой В. А. в вопросе формирования себестоимости на полиграфическую продукцию.

1. Сущность издержек производства. Понятие себестоимости

Прежде чем перейти к рассмотрению заявленного вопроса, необходимо определить специфику полиграфической деятельности предприятия.

Полиграфические предприятия осуществляют обычную деятельность по следующим направлениям:

— выполнение работ по договору подряда с передачей результатов подрядчику (издающей организации);

— изготовление собственной продукции;

— оказание производственных услуг сторонним организациям.

Себестоимость полиграфических работ (услуг, продукции) — это выраженные в денежной форме затраты (расходы) предприятия на производство и реализацию завершенных работ, изготовленной продукции, оказанных услуг [1, с. 176].

Себестоимость продолжает оставаться одним из основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, независимо от его организационно-правовой формы или отраслевой принадлежности. Себестоимость комплексно характеризует хозяйственную деятельность предприятия. В себестоимости находят отражение техническая и технологическая база предприятия, уровень профессиональной подготовки кадров, организация труда и производства.

Себестоимость или затраты предприятия на производство и реализацию продукции являются основой для расчета отпускной цены предприятия. Затраты предприятия определяют минимальную границу, ниже которой отпускная цена на продукцию, как правило, производителем не устанавливается.

Показатель себестоимости играет важную роль в формировании финансовых результатов предприятия, а также в определении налогооблагаемой базы при определении налога на прибыль. В нашей стране сложилась практика государственного регулирования состава расходов,

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой