Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация рекламной деятельности фирмы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ФИРМ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
    • 1. 1. Сущность, принципы и особенности организации маркетинга туристических фирм
    • 1. 2. Реклама: понятие, принципы, цели, особенности
    • 1. 3. Подготовка рекламы турпродукта
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС»
    • 2. 1. Финансово-экономическая характеристика ООО «ГЛОБУС»
    • 2. 2. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Глобус»
  • 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Организация рекламной деятельности фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска.

На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности.

В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 45%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок будет в среднем составлять в мире 10:1 (в Европе 7:1). Прогнозируется, что международные туристы в % к национальным в перспективе составят в Европе 14%, в Северной и Латинской Америке только 8%, в среднем в мире 7%.

Показать весь текст

Список литературы

  1. .А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2000.
  2. М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009.
  3. Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2000 г.
  4. В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2000.
  5. В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006.
  6. П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  7. В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.
  8. Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
  9. Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2004.
  10. В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
  11. М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
  12. М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика, 2003.
  13. В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2002.
Заполнить форму текущей работой