Проблемы конкурентоспособности предприятий
Реферат
Данной тематике посвящено множество работа среди отечественных авторов. В качестве теоретической базы исследования в данной работе, были проанализированы множество работ. Так, в книге авторов Красюк И. Н. и Парамонова Т. Н. «Конкурентоспособность предприятия розничной торговли» рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
- 1. 1. Понятие и сущность конкурентоспособности
- 1. 2. Признаки и цели конкурентоспособности
- Глава 2. Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия
- 2. 1. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг
- 2. 2. Повышение конкурентоспособности предприятия
- Выводы
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Брулев Е.С. Управление конкурентоспособностью предприятий: автореферат / Е. С. Брулев. 2006. 26 с.
- Воронцова О. Сколько тратят туристы.// Эксперт Северо-Запад 04.12.2006 — 45 (299)
- Герчикова И.Н. Маркетинг / И. Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994. 450 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. М.: Финпресс, 2003.
- Зулькарпаев И. У., Ильясова Л. Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 4.
- Красюк И.Н., Парамонова Т. Н. «Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие для Вузов». Издательство: КноРус, 2010.
- Лифиц И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт- М, 2001.
- Мазилкина Е.И., Паничкина Г. Г. Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие, 3-е изд., стер., ВУЗ. Издательство: Омега-Л, 2009
- Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2000.
- Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Усрсе // Академия рынка: Маркетинг / пер. с фр. А. Дайан, Ф. Буккерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 1993. 560 с.
- Портер М. Конкуренция / М. Портер. М.: вильямс, 2005. 608 с.
- Портер М. Конкуренция: Учебное пособие. М., 2000
- Портер Майкл Е. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость; Пер. с англ. — М.: АЛЬПИНА Бизнес букс, 2005
- Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Учебник, ВУЗ, Издательство: Феникс, 2009
- Смолейчук И.М. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты / И. М. Смолейчук, С. Н. Авеличева, /I.A. Серебрякова, Г. Ф. Гарбузова, И. А. Мохирева. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2003. 136 с.
- Томпсон A.A. (мл.) Стратегический менеджмент: концепции и ситуации / A.A. Томпсон (мп.), А.Дж. Стрикпенд III. M.: ИНФРА-М, 2001. 412 с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник для Вузов, 3-е изд., перераб. и доп. Издательство: Маркет ДС, 2008