Актуальность темы
заключается в том, что без государственного управления невозможно нормального функционирования государство, т.к. государственное управление является деятельностью исполнительно — распо-рядительного характера, направленную на исполнение указов, приказов, ко-торые достигаются с помощью юридически властных полномочий.
Государственное управление существует, чтобы познавать публичные потребности и интересы, оценивать и структурировать их, ставить цели, раз-рабатывать решения и совершать действия по их практическому удовлетво-рению. Поэтому социальный механизм формирования и реализации государ-ственного управления может быть представлен единой цепью взаимосвязан-ных общественных явлений, опосредованной государством как субъектом управления: потребности интересы цели решения действиярезультаты. Государственное управление представляет собой чрезвычайно сложную динамическую систему, каждый элемент которой передает, вос-принимает и преобразует регулирующие воздействия таким образом, что они упорядочивают общественную жизнь. Признаку системности государствен-ного управления в специальной литературе уделяется особое внимание, так как в эту деятельность вовлечены миллионы управленцев (государственных служащих и должностных лиц), принимающих и исполняющих правовые ак-ты управления, а также граждан и, кроме того, колоссальные финансовые, организационные, материальные и человеческие ресурсы. Системность госу-дарственного управления обеспечивает достижение поставленных задач и качественное осуществление управленческих функций, ибо она связывает в единое целое с помощью управляющего воздействия (прямых и обратных связей) субъектов и объектов управления.
В связи с изложенным, настоящая работа посвящена изучению госу-дарственного управления. Основная цель рассмотреть виды и методы госу-дарственного управления.