Теория и методология обеспечения системной конкурентоспособности торговых предпринимательских структур
Диссертация
Опыт развивающихся стран азиатского региона (Китая и Индии) свидетельствует, что ежегодные темпы роста экономики (10−12%) обеспечиваются за счет активизации предпринимательской деятельности, прежде всего, малого и среднего бизнеса, доля которого в ВВП этих стран составляет до 80 — 90%. Предпринимательство является одной из наиболее активных форм экономической деятельности. Несмотря на то… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАК МЕХАНИЗМ СОЗДАНИЯ СИСТЕМНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
- 1. 1. Генезис теории предпринимательства
- 1. 2. Системный подход в исследовании механизма конкуренции в торговле
- 1. 3. Тезаурус парадигмы конкуренции и конкурентоспособности хозяйствующего субъекта в торговле
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА
- 2. 1. Парадигма функционирования рыночных процессов в торговле
- 2. 2. Методологические подходы к моделированию направлений формирования и оценке уровня системной конкурентоспособности торгового предприятия
- 2. 3. Модели оптимального бизнеса. Стратегические карты как метод управления конкурентоспособностью торговой предпринимательской структуры
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ
- 3. 1. Концепция планирования стратегической конкурентоспособности торговой предпринимательской структуры
- 3. 2. Методика диагностики предпринимательской среды в торговле
- 3. 3. Формирование стратегического видения бизнеса и выбор стратегии конкурентной деятельности на целевом рынке
- Выводы по главе 3
- ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ НА ОСНОВЕ ВНЕШНЕГО РОСТА
- 4. 1. Научно-методический подход к диагностике процесса концентрации в торговле
- 4. 2. Механизм обеспечения конкурентоспособности торгового предприятия при дифференцированном росте
- 4. 3. Формирование конкурентных преимуществ при интегрированном росте предпринимательской структуры в торговле
- 4. 4. Процесс создания синергетического эффекта путем диверсифицированного роста торговой предпринимательской структуры
- Выводы по главе 4
- ГЛАВА 5. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА СИСТЕМНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В УСЛОВИЯХ НЕОБХОДИМОЙ АДАПТАПЦИИ К
- ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ УСЛОВИЯМ РЫНКА
- 5. 1. Политика в отношении конкуренции как важнейший аспект государственного регулирования рыночных процессов в торговле
- 5. 2. Методика принятия решений о выборе стратегии местоположения торговой предпринимательской структуры
- 5. 3. Кластерный подход развития конкурентоспособности торговых предпринимательских структур на базе концепции эффективно функционирующих торговых центров (комплексов)
- 5. 4. Методологические аспекты формирования стратегических партнерских отношений в торговых предпринимательских структурах
Список литературы
- Конституция Российской Федерации от 12. 12 1993.
- Закон РСФСР от 02.12.1991 г. № 948−1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
- Федеральный закон «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» от 19.06.1992 № 3086−1.
- Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 «2300/11.
- Федеральный закон „О товарных биржах и биржевой торговле“ от 20.02.1992» 2384−1.
- Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
- Федеральный закон «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» от 07. 07. 1993 № 5341/1−1.
- Федеральный закон «Гражданский кодекс Российской Федерации» от3011.1994 № 52-ФЗ, часть первая.
- Федеральный закон от 17.08.1995 г. № 147 ФЗ «О естественных монополиях».
- Федеральный закон «О финансово-промышленных группах» от3011.1995 № 190-ФЗ.
- Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12. 1995 № 208-ФЗ.
- Федеральный закон «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 26.12. 1996 № 147 -ФЗ, часть вторая.
- Федеральный закон «Налоговый кодекс Российской Федерации» от 31. 07. 1998 № 147 ФЗ, часть первая.
- Федеральный закон «Налоговый кодекс Российской Федерации» от 05.08.2000 № 118-ФЗ, часть вторая.
- Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08. 08. 2001 № 129-ФЗ.
- Федеральный кодекс «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 26.11.2001 № 147-ФЗ, часть третья.
- Федеральный закон «Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях» от 30. 12. 2001 № 196-ФЗ.
- Федеральный закон «О защите конкуренции» 26. 07.2006 № 135-Ф3.
- ГОСТ Р 51 303 99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля Термины и определения: Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 № 242, введен в действие с 01.01. 2000.
- ГОСТ Р 51 304 99. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги розничной торговли Общие требования. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11. 08. 1999 № 243-ст, введен в действие с 01.01.2000.
- ГОСТ Р 51 305 -99. Государственный стандарт Российской Федерации. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 № 244-ст, введен в действие с 01.01.2000.
- ГОСТ Р 51 773 -2001. Государственный стандарт Российской федерации. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу: Утв. Постановлением Госстандарта России от 05.07.2001 № 259 ст. введен в действие с 01.01.2002.
- Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по общественным должностям служащих: Утв. Постановлением Министерством труда Российской Федерации от 06. 06.1996. № 3.
- Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2002. — 544 с.
- Аалдерс Р. ИТ аутсорсинг, практическое руководство: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 — 300 с.
- Азоев Г. П., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Типография «Новости», 2000.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.: Пер. с англ. 5-е изд. -М.: Вильяме, 2000. 638 с
- Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: Юнити, 2005. — 395 с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: Инфра-М, 1997. — 224 с.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.: Пер. с англ. С. Жильцова. -СПб.: Питер, 1999. -416 с.
- Ансофф И. Статегическое управление. Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989. — 519 с.
- Архипов В.М. Стратегическое управление. СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2000. — 245 с.
- Архипов В.М., Верховская О. Р. Стратегическое планирование в малом бизнесе: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1995. — 72 с.
- Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. СПб.: Питер, 2005. -388 с.
- Атанян Н.Х. Стратегический менеджмент. — Волгоград: Изд-во Волгоград, акад. гос. службы, 2002. 115 с.
- Багиев Г. Л., Томилов В. В., и др. Маркетинг и культура предпринимательства: Учебное пособие. СПб.: СПбГУЭФ, 1995. — 115 с.
- Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: СПбГУЭФ, 1996. — 430 с.
- Багиев Г. Л., Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности. СПб.: СПбГУЭФ, 2001.-231 с.
- Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2001. — 784 с.
- Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. — № 4. — С.3−8.
- Бланк И.А. Торговый менеджмент. 2 -е изд. перераб. и доп. Киев: Эльна, Ника-Центр, 2004. — 784 с.
- Блэк Дж. Экономика: толковый словарь: англо русский. — М.: Инфра — М: Изд — во «Весь Мир», 2000. — 723 с.
- Богачев В.Ф., Сидоров А. Г., Шибарова H.H. Формирование стратегического развития предпринимательской структуры. СПб.: Астерион, 2007. — 12 п.л.
- Богачев В.Ф., Алексеева М. Б. Принятие управленческих решений в предпринимательской деятельности на основе системного подхода. М.: Мурм. акд. экон. и упр, 2008. 10 п.л.
- Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. 2-е изд. доп. и перераб. — М.: Институт новой экономики, 1997. — 864 с.
- Большаков A.C., Михайлов В. И. Современный менеджмент: теория и практика. 2 изд., испр. и доп. СПб.: Питер, 2002. — 416 с.50:Бусыгин A.B. Предпринимательство: Учебник. М.: Дело, 2000. — 640 с.
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, Юнити, 1997. — 170 с.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. -<М.: Интерэксперт. Экономика, 1995. 343 с.
- Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. М.: Дашков и К, 2005. — 737 с.
- Виноградова C.B., Маркина Н. В., Юдникова Е. С., Яненко М. Б. Маркетинг торгового предприятия: Учебник. СПб, Питер, 2005. — 527 с.
- Волков С.Д. Экономика Ленинградской области. СПб.: Спец. лит. 2007. -160 с.
- Волков С.Д. Институциальная структура макроэкономической среды в условиях социально-рыночной экономики. Экономические институты информационного общества. — СПб.: Изд-во полит, ун-та, 2007. 0,5 п.л.
- Волков С.Д. Маркетинг-менеджмент в системе предпринимательской деятельности фирмы. // Актуальные проблемы экономики в России на современном этапе: Резервы экономического роста и социального прогресса. СПб.: СПбГУ, 2003. — 0,3 п.л.
- Галоненко В.П., Страхова O.A. Как эффективно управлять организацией? М.: Бератор-Пресс, 2003. — 160 с.
- Гапоненко A.A., Панкрухин А. П. Стратегическое управление. М.:Омега-Л, 2004. — 472 с.
- Гельвановский М. и др. Конкурентоспособность в микро -, мезо -, и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. -1998. -№ 3.
- Генкин Б.М. Введение в матэкономику и основания экономических наук: Курс лекций. М.: НОРМА, 2002. — 384 с.
- Гертман М. Стратегический менеджмент / Пер. с франц. под ред. Д. О. Ямпольской, 4-е изд. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. — 96 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити, 2000. — 504 с.
- Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное: Учебное пособие. М.: Изд — во «Консалтбанкир», 2002. — 704 с.
- Гилберт Д. Управление розничным маркетингом. М.: Инфра-М, 2005. -571 с.
- Гикзи Г., Отингер Б., Бассфорд К. Стратегия управления по Клаузевицу. Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2003. — 218 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999. — 504 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
- Я.Х Гордон. Маркетинг партнерских отношений. СПб.: Питер, 2001. -379 с.
- Я.Х. Гордон. Целевая конкуренция. Пер. с англ. (С. Жильцов, И. Малкова, Е. Федорова). М.: Вершина, 2006. — 368 с.
- Дафт Р.Л. Менеджмент. СПб: Питер, 2000. — 823 с.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический менеджмент. М.: Высшая школа, 1995.-256 с.
- Джай К. Шим, Джой Г. Сигел. Основы коммерческого бюджетирования: Пер. с англ. СПб.: Пергамент, 1998. — 496 с.
- Дженстер Пер, Хасси Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. — 368 с.
- Добрынин А.Н. Рыночные концепции современной американской экономической школы // Экономика и управление. 2003. -№ 1.-С.17−19.
- Дойников И.В. Предпринимательское право. М.: ПРИОР, 1968. — 368 с.
- Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под. ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2002. — 544с.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. А. Н. Вихровой. СПб.: Питер, 1999. — 285 с.
- Докучаев М.В. Проблемы корпоративного управления в США // ЭКО Всероссийский экономический журнал. 2004. — № 1. — С.141−160.
- Драшкевич В Дилемма стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 2004. — № 3. — С.98−103.
- Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальное решение. М.: Фаир — пресс, 2003. — 288 с.
- Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. Пер. с англ.: Учеб. пособие. -М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. 272 с.
- Евстегнеев Е.Н., Егоров В. Ф. и др. Управление торговыми предприятиями в условиях формирования рыночных отношений: Учебное пособие. СПб.: ТЭИ, 1994. — 115 с.
- Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник. СПб.: Питер, 2004. — 352 с. 85. Забелин П. В., Моисеева Н. П. Основы стратегического управления. — М.:
- Маркетинг, 1997. 195 с. 86. Забелин П. В., Нестеров П. В., Федцов В. Г. Предпринимательскийменеджмент. М.: ПРИОР, 1999. — 224с.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Международные отношения, 1991. — 416 с. 88. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное • пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
- Иванов Н.Н. Менеджмент в сфере услуг. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. — 58 с.
- Игольников Г. Н., Патрушев Е. А. Что понимать под конкурентоспособностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. 1995. — № 1. — С.16−18.
- Имаи М. Кайдзен. Ключ успеха японских компаний. Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 274 с.
- Кабаков B.C., Богачев В. Ф., Алексеева М.М Организация предпринимательской деятельности. СПб.: Астерион, 2007. — 7 п.л.
- Казанцев А.К., Крупанин A.A. Менеджмент в предпринимательстве: Учебное пособие. М. Инфра-М.: 2003. — 230 с.
- Калка Р., Мессен А. Маркетинг. Карманное пособие: Пер. с нем. М.: Финансы и статистика, 2002. — 147 с.
- Карлов Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. послесл. В. А. Приписнов. М.: Экономика, 2001. -239 с.
- Карташова JI.B., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. — 220 с.
- Кастелье М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. — 608 с.
- Катькало B.C. Корпоративное управление в переходных экономиках. -СПб.: Лениздат, 1997. 558 с.
- Кент Т., Омар О. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов / пер. с англ. М.: ЮНИТН — ДАНА, 2007. — 719 с.
- Кимбол Б. Торговля. Секреты успеха. М.: Юнити, 1997. — 328 с.
- Кирьяков А.Г., Максимов В. А. Основы инновационного предпринимательства: Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Л. Г. Матвеевой Ростов н/Д.: Феникс, 2002. — 160 с.
- Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов P.M. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. / Под общей ред. С. А. Панова. М.: Экономика, 1997. — 288 с.
- Клейнер Г. Б. Микроэкономические факторы и ограничения экономического роста. // Проблемы теории и практики управления. -2005.-№ 5.-С. 18−25.
- Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. 2-е изд., изм. и доп. М.: НОРМА, 2001. — 511 с.
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии. СПб.: КультИнформПресс, 2000. — 284 с.
- Кныш М.И., Пучков В. В., Тютиков Ю. П. Стратегическое управление корпорациями. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: КультИнформПресс, 2002. — 239 с.
- Ковалев В.В., Волкова О. П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 424 с.
- Ковени М., Гэнстер Д., Хартлен Б. Стратегический разрыв. М.: Альпина, 2004. — 247 с.
- Коленсо Майкл. Стратегия кайдзен для успешных организационных перемен: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002. — 175 с.
- Корабельников В.М. Стратегия предпринимательства: Учеб. пособие. — СПб.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. Т. Виноградова. -СПб.: Питер, 2001. 495 с.
- Котлер Ф. Маркетинг от, А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.: Пер. с англ. СПб.: Нева, 2003. — 219 с.
- Коуз Р. Фирма, рынок и право: Пер. с англ. М.: Дело ЛТД, 1993. — 192 с.
- Кох Р. Стратегия. СПб.: Питер, 2003. — 320 с.
- Кравченко Л.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: 6-е изд., перераб. М.: Новое знание, 2003. — 526 с.
- Крейнер Г. Б. и др. Стратегия развития предпринимательства в реальном секторе экономики. М.: Наука, 2002. — 345 с.
- Крутик А.Б., Муравьев А. И. Антикризисный менеджмент. СПб.: Питер, 2001.-432 с.
- Крутик А.Б., Пименова A.JI. Введение в предпринимательство: Учеб. пособие для вузов. СПб.: Политехника, 1995. — 583 с.
- Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании. // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. — № 1. — С.№ 3−15.
- Курс MB, А по менеджменту. Пер с англ. М.: Альпина Бизнес букс, 2004. — 508 с.
- Кэмбел Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. М.: Проспект, 2003. — 336 с.
- Лапыгин Ю.Н., Эйдельман Я. Л. Мотивация экономической деятельности в условиях российской реформы / Рос. акад. Наук- Ин-т проблем занятости. М.: Наука, 1996. — 109 с.
- Латфуллин Г. Р., Райченко A.B. Теория организации: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2003. — 394 с.
- Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. П. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. 448 с.
- Логинов Г. В., Попов Е. В. Матричные методы стратегического планирования деятельности предприятия: Принт. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2003. — 158 с.
- Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Экономика, 1998.-237 с.
- Лукичева Л.В. Управление организацией. М.: Омега-Л, 2004. — 360 с.
- Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления / Пер. с нем. Ю. Г. Жукова, С. Н. Зайцева. М.: Финансы и статистика, 1993. — 92 с.
- Макарян A.C. Глобальная экономика и человеческий капитал // Труд за рубежом. 2003. — № 3. — С.3−21.
- Макконелл K.P., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с англ. М.: Республика, 1995 — 326 с.
- Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М.: 1996. 568 с.
- Маркетинг. Словарь / Азоев Г. Л., Завьялов П. С., Лозовский Л. Ш., Поршнев А. Г., Райзберг Б. А. М.: Экономика, 2000. — 363 с.
- Маркин Р.Б. Управление розничной торговлей / Пер. с англ. М.: Экономика, 1980. — 272 с.
- Медынский В.Г., Ильдеменов C.B. Реинжиниринг инновационного предпринимательства: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. В. А. Ирикова. М.: ЮНИТИ, 1999. — 414 с.
- Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов, Н. Г. Каменева и др.- Под ред. Г. А. Васильева, Л. А. Ибрагимовой. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 1999. — 199 с.
- Международный маркетинг: Учебное пособие / Н. И. Перцовский, И. А. Спиридонов, C.B. Барсукова- Под ред. Н. И. Перцовского. М.: Высшая школа, 2001.-239 с.
- Мезоэкономика: Учебное пособие / Под ред. проф. И. К. Ларионова. -М.: Дашков и К, 2001. 444 с.
- Менеджмент в малом бизнесе. Теорет. курс авториз. излож. / Моск. экстер. гуманит. ун-т. М.: Акад. Изд-во МЭГУ, 1994. — 161 с.
- Менеджмент в сфере услуг: Учебник для вузов / Александров Г. И., Алисов А. Н., Белевцев Ю. А. и др.- Под ред. В. Ф Уколова. М.: Луч, 1995. -346 с.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лемпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2000. — 336 с.
- Минцберг Г., Кунин Дж., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. — 688 с.
- Митин А.Н. Культура управления: Учебное пособие / УАГС. -Екатеринбург: Уралвнешторгиздат, 2000. 526 с.
- Муравьев А.И., Игнатьев A.M., Крутик А. Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. пособие для вузов. СПб.: Изд. дом «Бизнес — пресса», 1999. — 608 с.
- Наливайко Г. М., Сидоров JI.H. Бизнес планирование в малом предпринимательстве: Учебное пособие / Под ред. Г. И. Олехнович. — Минск: ИП «Экоперспектива», 1999. — 124 с.
- Ноздрева Р.Б., Гречков В. Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юрист, 2000. -566 с.
- Ньюмэн Э., Аллен П. Розничная торговля: организация и управление. -СПб.: Питер, 2005.-416 с.
- Нильсон Т. Конкурентный брендинг. СПб.: Питер, 2003. — 208 с.
- Ожегов С.И., Шведкова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999. — 944 с.
- Ольве Н., Рой Ж., Ветер М. Оценка эффективности деятельности компании. М.: Вильяме, 2004. — 286 с.
- Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. — 320 с.
- Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. М.: Изд-во МГУК, 2002. 208 с.
- Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2003. -346 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии: Учебное пособие. М.: Изд-во РАГС, 1997. — 364 с.
- Парфенов A.B., Аббасов C.B. Теоретические и методологические основы электронного предпринимательства: Препринт. СПб.: Новый век, 2008. — 2,75 п.л.
- Парфенов A.B., Гарнов И. Б. Электронная коммерция: Учебное пособие. СПб.: Новый век, 2008. — 8,125 п.л.
- Пасс К., Лоуз Б., Девис Л. Словарь по экономике. СПб.: Экономическая школа, 1998. — 750 с.
- Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1992. — 127 с.
- Петров Б.H. Основы экономики и предпринимательства. СПб.: Издательский дом «Герда», 2002. — 352 с.
- Пинковская C.B., Смирнов H.H. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / СПБГУТ. СПб., 2001.- 108 с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. — 248 с.
- Попков В.П. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы: Учебное пособие / В. П. Попков, Е. В. Евстафьева. СПб: Питер, 2007. — 352 с.
- Попков В.П., Варламов Б. А., Шароватов М. А. Формирование и оценка конкурентного статуса предпринимательской структуры. СПб.: Изд-во Нестор, 2005.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. — 318 с.
- Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия. М.: Экономика, 2002.- 559 с.
- Попов Е.В., Татаркин А. И. Теория анализа рынка. Екатеринбург: Ин-т экономики, 2002. — 219 с.
- Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение важнее, чем знание: Учеб. пособие. — М., Дело, 2003. — 352 с.
- Портер М. Конкуренция. М.: Изд. дом «Вильяме», 2003. — 496 с.
- Портер М. Международная конкуренция. М.: Изд. дом «Вильяме», 1993.-246 с.
- Постма П. Новая эра маркетинга. СПб.: Питер, 2002. — 202 с.
- Практика рыночных исследований // Гортис, 2004. 143 с.
- Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, проф. В. А. Швандера. М.: Юнити-ДАНА, 2007. — 735 с.
- Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лупусты М.: Инфра- М, 2002. 520 с.
- Прингл X., Томпсон M. Энергия торговой марки. СПб.: Питер, 2001. — 285 с.
- Приходько В.И. Современная организационная парадигма // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. — № 3.
- Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с покупателями / Пер. с англ. М.: ЗАО «ОЛИМП — Бизнес», 2006. — 352 с.
- Размер предприятия и концентрация рынка // Проблемы теории и практики управления. -2005. № 5. — С.5−16.
- Райзберг Б.А. Основы бизнеса: Учеб. пособие. М.: Изд — во «Ось -89», 2000. — 256 с.
- Рамел И.М. Метод McKinsey: использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса: Пер. с англ. -М.:Альпина бизнес букс, 2003. 192 с.
- Рожков И. Я, Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. М.: Гелла-принт, 2004. — 319 с.
- Рыжков С.Н. Принципы стратегического менеджмента // Среднее профессиональное образование. 2004. — № 3. — С. 40−44.
- Рыночная экономика: Словарь / Под общ. ред. Г. Я. Кипермана. М.: Республика, 1993. — 524 с.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. -2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2003. — 400 с.
- Савченко Л.С. Факторы формирования эффективной организационной культуры // Экономика и управление. 2004. -№ 1. — С. 138−141.
- Сименс Д., Мэре У. Как стать собственником. Американский опыт участия работников в собственности и управлении.: Пер. с англ. М.: Аргументы и факты, 1993. — 299 с.
- Словарь по экономике. К. Пасс, Б. Лоуз, Л. Дэвис. Пер. с англ. под ред. П. А. Ватника. СПб: Экономическая школа, 1998. — 752 с.
- Словарь иностранных слов. 18-е изд., стер. М.: Рус яз.- 1989 — 624 с.
- Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 1996. — 608с.
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: ЮНИТИ, 2001. — 415 с.
- Соболевская A.A. Организационная культура и управление трудом. // Труд за рубежом. 2003. — № 1. — С. 71−91.
- Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика менеджмента / В. А. Спивак и др. СПб.: Питер, 2001. — 345 с.
- Статистический сборник. Россия в цифрах. М.: Росстат, 2007. 494 с.
- Статистический словарь / Гл. ред. М. А. Королев, 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1989. — 623 с.
- Тамбовцев В. Экономическая теория контрольно-надзорной деятельности государства // Вопросы экономики. 2004. — № 4.
- Тарануха Ю.В. Предприятие и предпринимательство в трансформируемой экономике. М.: Изд-во «Дело и сервис», 2003.
- Томилов В.В., Крупанин A.A. Экономико-организационные основы предпринимательства. СПб: СПбГУЭФ, 1996. — 176 с.
- Томилов В.В., Крупанин A.A. Маркетинг и интерпартнерство в системе предпринимательства: Учебное пособие. СПб.: СПбГУЭФ, 1998.- 132 с.
- Томпсон А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. М.: Вильяме, 2005. — 924 с.
- Торговля в России. 2007: Стат. сб. / Росстат. М., 2007. — 565 с.
- Тренев H.H. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: Учеб. пособие для вузов. М.: Приор, 2000. — 240 с.
- Тренев H.H. Стратегическое управление: Учеб. пособие для вузов. -М.: ПРИОР, 2002.-288 с.
- Уотермен Р. Фактор обновления: Пер. с англ. / Общ. ред. В. Т. Рысина. -М.: Прогресс, 1988. 368 с.
- Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 503 с.
- Фатхутдинов P.A. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. М.: Интел-Синтез, 1998. — 416 с.
- Фатхутдинов P.A. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 3 -е изд. СПб.: Питер, 2003. — 347 с.
- Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 608 с.
- Федцов В.Г. Предпринимательский порыв экономики России в XXI веке. М.: Приор, 1999. — 248 с.
- Федцов В.В. Малое и среднее предпринимательство. М.: Луч, 2001. — 187 с.
- Федцов В.Г., Федцов В. В. Предпринимательство: сфера сервиса: Учебное пособие. 2-е изд. — М.: «Дашков и К», 2005. — 210 с.
- Философова Т.Г., В.А. Быков. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 271 с.
- Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия // МэиМО. 1989. — № 12.
- Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В. В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2002. — 752 с.
- Хамел Г., Прахалад К. К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня: Пер. с англ. М.: Экономика, 1990. — 272 с.
- Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе: Пер. с англ. СПб: Издательство СПб Университета, 1997.
- Харрингтон Дж.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1990. — 272 с.
- Хершген X. Маркетинг: основы профессионального успеха. М.:2002.
- Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. -368 с.
- Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб.: Питер, 2001.-512 с.
- Царев В.В. Внутрифирменное планирование СПб.: Питер, 2002.
- Цветков В.Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы. М.: Финансы и статистика, 2002. — 239 с.
- Циммерманн Х-Питер. К большому успеху в малом бизнесе. М.: Интерэксперт. Экономика, 1995.-210с.
- Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М.: Экономика, 1996.
- Черкасов В.Н. Бизнес и безопасность. Комплексный подход / М.: Армада-пресс, 2001. 384 с.
- Чкалова О.В. Перспективы развития торговых центров // Маркетинг в России. 2002. — № 4.
- Шейнин Э.Я. Предпринимательство и бизнес: Учеб. пособие. -Ростов на Дону: Феникс, 2002.
- Шипунов В.Г., Кишкель E.H. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии: Учебник для сред. спец. учеб. заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. школа, 1999. — 304 с.
- Шиткина И. С. Предпринимательские объединения: Учебное пособие. М.: Городец — издат, 2001. — 243 с.
- Шумпетер И. Теория экономического развития. М.: Экономика, 1982.-324 с. о
- Шумпетер И. Творческая активность, инновации эффект. -М.:1989.
- Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. A.A. Горячев. М.: Экономика, 1993. — 335 с.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник. / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2001. — 292 с.
- Экономика и управление малой фирмой: Учебное пособие. / Под ред. И. В. Мишуровой. М.: Март, 2004. 672 с.
- Экономика предпринимательства. Курс лекций: Учеб. пособие для вузов. М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999. — 240 с.
- Экономическая теория / Под ред. А. И. Добрынина, JI.C. Тарасевича: Учебник для вузов. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, «Питер Ком», 1999. — 544 с.
- Экономическая психология: вопросы теории и практики / Т. Б. Иванова, В. А. Спивак, Д. Ю. Миропольский и др. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.-274 с.
- Энциклопедический словарь предпринимателя / Сост. С. М. Синельников, Т. Г. Соломоник, Р. В. Янборисова. СПб.: Алга-фовд, АЖС, 1992. — 689с.
- Эксперт. 9−15 октября 2006 № 37 (531) — 1−7 октября 2007 г. — № 36.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: «АКАЛИС», 1996.-272 с.
- Юдникова Е.С., Зорин С. Н. Некоторые резервы повышения эффективности универмагов // Совершенствование управления розничной и оптовой торговли: Сборник научных трудов. Вып. 6 Л.: ЛИСТ им. Ф. Энгельса, 1979. — С.88−96.
- Юдникова Е.С., Зорин С. Н. Создать модель управления комплексами // Советская торговля 1980. — № 9 — С.11−12.
- Юдникова Е.С., Зорин С. Н. Факторы, определяющие эффективность типоразмеров универмагов // Проблемы развития материальнотехнической базы и совершенствования управления торговлей: Сборник научных трудов. Л.: ЛИСТ им. Ф. Энгельса, 1980. — С.93−99.
- Юдникова Е.С., Зорин С. Н. Совершенствование организационных форм управления универмагами // Совершенствование управления розничной и оптовой торговлей: Сборник научных трудов. Л.: ЛИСТ им. Ф. Энгельса, 1981. — С. 82−86.
- Юдникова Е.С., Зорин С. Н. Проблемы концентрации продажи непродовольственных товаров сложного ассортимента // Совершенствование управления розничной и оптовой торговлей: Сборник научных трудов. Л.: ЛИСТ им. Ф. Энгельса, 1983. — С.58−62.
- Юдникова Е.С. Проблемы развития и эффективности универмагов государственной торговли. Автореферат дис. канд. эк. наук. Л.: ЛИСТ им. Ф. Энгельса, 1983. — С.23.
- Юдникова Е.С., Зорин С. Н. Универмаги: развитие, размещение, обоснование мощности. М.: 1984. — (ЦНИИНТЭИ торговли. Сер. «Проектирование предприятий торговли и общественного питания» -Экспресс — информ). — Вып. 5 (53). — С. 15−19.
- Юдникова Е.С., Зорин С. Н. Проблемы развития общегородских торговых центров крупнейших городов. М.: 1984. — (ЦНИИНТЭИ торговли. Сер. «Проектирование предприятий торговли и общественного питания» — Экспресс — информ). — Вып. 6 (54). — С.7−10.
- Юдникова Е.С., Скомарцев Н. З., Климова Р. Н. Эффективность систем управления универмагами // Актуальные вопросы совершенствованияорганизации и управления торговлей: Сборник научных трудов. JL: ЛИСТ, 1985. — С.28−30.
- Юдникова Е.С., Самойлова E.H., Мишина В. Л. Социальные аспекты управления в торговле // Повышение социально-экономической эффективности торговли: Тезисы доклада на научной конференции 22−25 мая 1987 г. Л.: ЛИСТ, 1987. — С.53−59.
- Юдникова Е.с., Маркина Н. В. О приватизации торговых предприятий в Петербурге // Организационные формы торговой деятельности в условиях перехода к рыночным отношениям: Межвузовский сборник научных трудов. СПб.: СПбТЭИ, 1992. — С. 15−20.
- Юдникова Е.С. Организация преддоговорной работы в торговом предприятии: Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ, 1994. — С. 10.
- Юдникова Е.С. Организация преддоговорной работы коммерческого агента торгового предприятия: Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ, 1995. — С.12.
- Юдникова Е.С. Основы коммерческой деятельности предприятийгторговли и общественного питания: Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ., 1998.-С. 24.
- Юдникова Е.С. Коммерческая деятельность торгово-посреднического звена: Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2001. — С.25.
- Юдникова Е.С. Конкурентоспособность и инновационная деятельность фирмы: Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2001. — С.27.
- Юдникова Е.С., Кондырева C.B. Концепция маркетинговой деятельности предприятий в парфюмерно-косметической• промышленности // Экономика и управление в XXI веке: проблемы и перспективы развития: Сборник научных трудов. СПб.: СПбТЭИ, 2001. -С.15−20.
- Юдникова Е.С. Возможности логистики в торговле // Личность, образование и общество в России в начале XXI века: Межвузовский сборник научных трудов. СПб.: Нестор, 2001. — С. 56−57.
- Юдникова Е.С. Логистика в торговле: Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2002. — С.27.
- Юдникова Е.С. Распределительная логистика: Учебное пособие. -СПб.: СПбТЭИ, 2003. С. 32.
- Юдникова Е.С., Милова Н. С. Стратегическое планирование в розничной торговле // Актуальные проблемы торговли в условиях транзитивной экономики: Межвузовский сборник. СПб.: СПбТЭИ, 2004.- С.4−6.
- Юдникова Е.С. Организация закупочной деятельности: Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2005. — 5 п.л.
- Юдникова Е.С. Планирование и организация сбытовой деятельности: Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2005. — 2,0 п.л.
- Юдникова Е.С. Организация предпринимательской деятельности. -СПб.: СПбТЭИ, 2005. -5,0 п.л.
- Юдникова Е.С., Шкляревская О. В. Автоматизация торговых сетей на российском рынке // Вопросы управления в современном предпринимательстве: Сборник научных трудов. СПб.: СПбТЭИ, 2005. -С.45−48.
- Юдникова Е.С., Шкляревская О. В. Особенности организации системы управления сетью гипермаркетов «О Кей».// Социально — экономические проблемы развития современного общества: Сборник научных трудов. -СПб.: СПбТЭИ, 2005. С. 35 — 57. (0,2 п.л.).
- Юдникова Е.С., Милова Н. С. Особенности информационного обеспечения деятельности компаний на рынке В2 В // «Современные аспекты экономики» № 20 (87): Межвузовский сборник. СПб.: Инфо-до, 2005. — 98−105.
- Юдникова Е.С. Типизация современных торговых центров и комплексов // Проблемы функционирования предпринимательских структур в рыночной экономике: Сборник научных трудов. СПб.: СПбТЭИ, 2005. — С.56 — 59.
- Юдникова Е.С., Шкляревская О. В. Возможности корпоративнойостратегии на примере компании О КЕИ // Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов в современной России: Межвузовский сборник научных трудов. СПб.: СПбТЭИ, 2005. — С.47−54.
- Юдникова Е.С. Концепция развития розничной торговли. СПб.: Элмор, 2005.-6,125 п.л.
- Юдникова Е.С. Стратегия предпринимательской деятельности в торговле. СПб.: Элмор, 2006. -7,0 п.л.
- Юдникова Е.С., Гальцева Н. В. Концепция стратегического развития моллов в условиях мегаполиса // Потребительский рынок: вопросы экономики, управления, маркетинга: Сборник научных трудов. СПб.: СПбТЭИ, 2006.-С.111−114.
- Юдникова Е.С., Шкляревская О. В. Экспансия западных торговых сетей: преимущества и недостатки, угрозы и перспективы // Потребительский рынок: вопросы экономики, управления, маркетинга: Сборник научных трудов. СПб.: СПбТЭИ, 2006. — С.114−118.
- Юдникова Е.С. Новые подходы к стратегическому планированию предпринимательской деятельности // Потребительский рынок: вопросы экономики, управления, маркетинга: Сборник научных трудов. СПб.: СПбТЭИ, 2006. — С. 118 — 120.
- Юдникова Е.С. Возможности концепции кластеров для развития малого и среднего бизнеса в торговле // Актуальные проблемы управления и предпринимательства: Сборник научных трудов. СПб.: СПбТЭИ, 2006. — С. 104−106.
- Юдникова Е.С., Милова Н. С. Тенденции развития гостиничного бизнеса // Современные аспекты экономики. № 36: Межвузовский сборник. СПб.: Инфо-до, 2006. — С. 104- 112.
- Юдникова Е.С. Посредническая деятельность в торговле: Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2006. — 5 п.л.
- Юдникова Е.С. Теория и методология формирования стратегической конкурентоспособности торгового предприятия. СПб.: СПбТЭИ, 2007. -8 п.л.
- Юдникова Е.С. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе совершенствования модели управления // Вестник БУГЖ. 2007 — № 1 — С. 67−75.
- Юдникова Е.С. Методологические основы изучения конкурентоспособности торгового предприятия // Проблемы современной экономики. 2007 — № 3 — С. 112−115.
- Юдникова Е.С. Критерии масштабов предпринимательской деятельности в торговле // Экономика и управление. 2007 — № 2(28) — 0,8 п.л.
- Юдникова Е.С. Методологические основы изучения конкурентоспособности торгового предприятия // Проблемы современной экономики. 2007 — № 3(23) — 0,8 п.л.
- Юдникова Е.С. Методологические подходы к оценке конкурентоспособности предпринимательской структуры в торговле // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2007 — № 4(52) — 1,0 п.л.
- Юдникова Е.С., Бабкин A.B. Методологические аспекты формирования стратегических партнерских отношений в предпринимательстве // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2008 -№ 1(53)-1,0 п.л./0,5 п.л.
- Юдникова Е.С. Особенности концентрации в розничной торговли России // Проблемы современной экономики. 2008 — № 1(25) — 0,8 п.л.
- Юдникова Е.С. Концепция планирования стратегической конкурентоспособности предпринимательской структуры в торговле // Научно-технические ведомости СПб ГПУ. 2008 — № 2(54) — 0,8 п.л.
- Юдникова Е.С. Методологический подход к моделированию направлений формирования стратегической конкурентоспособности торгового предприятия на основе инноваций // Проблемы современной экономики. 2008 — № 2(26) — 0,8 п.л.
- Юдникова Е.С. Государственная политика в отношении конкуренции в торговле // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2008 — № 3(55) — 0,8 п.л.
- Юдникова Е.С. Планирование стратегической конкурентоспособности субъекта коммерческого предпринимательства на основе инновационного развития. СПб.: Изд-во Политехи, ун-та, 2008. — 6,0 п. л.
- Юрьев В.М., Грошев И. В. и др. Предпринимательство России: очерки прошлого, настоящего, будущего. Тамбов: Изд — во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2002. — 325 с.
- Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Пер. с англ. М.: «Джон Уали энд Санз», 1994. — 253 с.
- Яковлева Е.А. Современная рыночная экономика. Воронеж, 2002. — 256 с.
- Янг JI. Технопарки та кластеры фирм. Киев: ПЕРУ, 1995. — 141 с.
- Barney J.B. Firm resources and sustainable competitive abvantage. Journal of Management, 17 (1), 99 120, 1991.
- Bolton, Smalt firms, Report of the commission of inguiry on small firms, HMSO, London, Cmnd, 1971.
- Johnson G. and Scholes K. Exploring Corporate Strategy: Text and Cases, 3rdn, Prentice Hall Publications, London, 1993.
- Kaplan R.S., Norten D.P. Using the Balansed Scorecard as a Strategic Manaqement System. Harvard.: Business Review, 1996.
- Miller D. The relationship of Porter s business strategies to environment and structure, Akademi of Management Journal, 1988.
- Mintzberg H., Quinn J. Reading in the Strateqy Prcess, 3rd end, Prentice Hall ins., Enqlewood Cliffs, UK, 1998.
- Porter M. Competitive Advantage: Greating and Sustaining Superior Performance, Free Press, New York, 1985.
- Scott M. and Bruce R. Five stages of qrowth in small business, Long Range Planning, 1987.
- Seqal-Hom S. The strateqe Reader, Blackwell Publishers, Ltd, Oxford, 1998.
- Shay J. P. and Rothaermel F. T. Dynamic competitive strategy: toward a multi perspective conceptual framework, Long Range Planning, 1999.313. Электронный ресурс: www.fd.ru314. Электронный ресурс: www.gks.ru
- Электронный ресурс: 4 www.glossary.ru316. Электронный ресурс: www.krugsvot.ru