Анализ конкурентной среды и фирм конкурентов (на конкретном примере)
Реферат
Об актуальности современного изучения конкуренции даже не приходится и говорить. Это видно из самой теории, из тех многочисленных работ, авторы которых изучали проблему взаимодействия субъектов рынка. В современном мире чуть ли не каждый человек просто обязан представлять себе, что означает это понятие. Человек не может обойтись без конкуренции. Будь то простая покупка товаров, или выбор… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Конкуренция и ее виды
- 1. 1. Понятие и условия возникновения конкуренции
- 1. 2. Виды конкуренции
- 2. Анализ конкурентной среды ОАО Московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь»
- 2. 1. Характеристика ОАО МКФ «Красный Октябрь»
- 2. 2. Анализ конкурентной среды ОАО МКФ «Красный Октябрь»
- 2. 3. Повышение конкурентоспособности ОАО МКФ «Красный Октябрь»
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Акулич И.Л. Современный маркетинг. — Рига: Изд. БРИ, 2001.
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. Сиб: Спб. УЭФ, 2005.
- Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2003.
- Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха — М.: Экономика, 2003.
- Власова В.Н. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
- Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг, 2008, № 2.
- Демидова Л. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции// Проблемы теории и практики управления.- 2005. № 5.
- Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах. Учебное пособие. М.: ТК Велби, 2004.
- Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юнити, 2001.
- Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. 2007, № 5
- Портер М. Конкуренция. М.: Вильямс ИД, 2005.
- Лебедев В.И. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. 2007, № 10.