Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка и обоснование плана производства продукции на предприятии

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производство это комплексная задача. Некоторые фирмы изготавливают ограниченное количество видов продукции, другие предлагают широкий ассортимент. Но каждое предприятие использует различные процессы, механизмы, оборудование, трудовые навыки и материалы. Для получения прибыли компания должна организовать все эти факторы таким образом, чтобы производить нужные товары наивысшего качества в нужное… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика предприятия ОАО «Эра-Хенкель»
  • 2. Анализ деятельности предприятия
    • 2. 1. Анализ динамики имущества ОАО «Эра-Хенкель»
    • 2. 2. Анализ ликвидности предприятия
    • 2. 3. Анализ относительных показателей финансовой устойчивости
  • 3. Разработка плана производства продукции на предприятии
    • 3. 1. Планирование производственной мощности и производственной программы цеха (потока)
    • 3. 2. Планирование объемов товарной и реализованной продукции
  • 4. Обоснование плана производства продукции
    • 4. 1. Анализ динамики использования производственных мощностей
    • 4. 2. Резервы повышения использования производственных мощностей
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Разработка и обоснование плана производства продукции на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Производство это комплексная задача. Некоторые фирмы изготавливают ограниченное количество видов продукции, другие предлагают широкий ассортимент. Но каждое предприятие использует различные процессы, механизмы, оборудование, трудовые навыки и материалы. Для получения прибыли компания должна организовать все эти факторы таким образом, чтобы производить нужные товары наивысшего качества в нужное время с минимальными затратами. Это комплексная проблема, и для ее решеия потребуется эффективная система планирования и контроля.

Планирование производственной программы начинается с анализа технико-экономических показателей работы предприятия в отчетном году, определения объема заказов на плановый год, выявления резервов роста производства и определения путей эффективного использования материальных и трудовых ресурсов. Обоснование плана производства продукции предусматривает расчет производственной мощности, определяет необходимый ввод дополнительных мощностей для обеспечения выполнения задач по производству продукции в соответствии с заключенными договорами, а также уменьшение производственной мощности в связи с выбытием устаревшей техники.

Особое место при обосновании производственной программы отводится разработке мероприятий, обеспечивающих высокое качество продукции, способное поддерживать конкурентоспособность на рынке сбыта товаропроизводителей.

Производственная мощность является исходным пунктом планирования производственной программы предприятия. Она отражает потенциальные возможности объединений, предприятий, цехов по выпуску продукции. Определение величины производственной мощности и ее использования занимает ведущее место в выявлении и оценке резервов производства.

Целью данной работы является разработка и обоснование плана производства продукции на примере ОАО «Эра-Хенкель».

В соответствии с поставленной целью в ходе работы решаются следующие задачи:

1) Характеристика предприятия ОАО «Эра-Хенкель»;

2) Анализ деятельности предприятия;

3) Разработка плана производства продукции на предприятии;

4) Обоснование плана производства продукции.

Предметом исследования в ходе работы выступает организация экономического анализа использования производственной мощности. Объектом исследования служат достигнутые результаты деятельности предприятия ОАО «Эра-Хенкель».

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2007. 145 с.
  2. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2008. 123 с.
  3. И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2007. 85 с.
  4. М., Найт Р. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2007. 321 с.
  5. И.А. Финансовый менеджмент. 2-е изд. — М.: Экслибрис, 2008. 263 с.
  6. С.В. Основы управления финансами. М.: ИД ФБК, 2008. 216 с.
  7. С.В. Финансовая политика государства и предприятия. М.: Книжный мир, 2008. 125 с.
  8. В.В. Современный финансовый менеджмент. СПб.: Питер, 2006. 321 с.
  9. В.В. Корпоративные финансы. СПб.: Питер, 2008. 423 с.
  10. Ю.Ф. Финансовы менеджмент. М.: Вузовский учебник, 2007. 214 с.
  11. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике на 2009 год"// Российская газета. 2009. 26 января.
  12. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 2008 г. N 145-ФЗ (с посл. изм. и до.)/СПС «Консультант Плюс».
  13. А.Н., Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Чигарев Г. Г. Финансовый менеджмент. — М.: КноРус, 2008. 145 с.
  14. . В.В. Ценовая политика фирмы. М.: Эксмо, 2007. 254 с.
  15. В.Я., Поляк Г. Б., Швандар В. А. Организация предпринимательской деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 256 с.
  16. «Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 21октября 1994 г. Введен в действие с 1 января 1995 г.) М., Издательская группа «ИНФРА-М НОРМА», 2007 г.
  17. А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. — М.: Финпресс, 2008. 145 с.
  18. Л.В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности. — М.: «ДИС», 2007. 457 с.
  19. Н.Ф., Маховикова Г. А. Финансовый менеджмент. — М.: Вектор, 2008. 325 с.
  20. О.В. Финансовый анализ. 4-е изд. — М.: Бухгалтерский учет, 2008. 125 с.
  21. Журнал «Менеджмент в России и зарубежом». Формирование финансовой политики предприятия», 2008. 85 с.
  22. В.В. Введение в финансовый менеджмент. — М.: ФиС, 2007. 127 с.
  23. Н.В. Финансы предприятий. М.: Юнити, 2007. 265 с.
  24. Комментарий к бухгалтерской отчетности организаций / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2007. 65 с.
  25. М.Н. Оценка финансового состояния организации с использованием международных стандартов. — М.: УМЦ при Министерстве РФ по налогам и сборам, 2008. 96 с.
  26. М.В. Финансовый менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2007. 75 с.
  27. И.Г. Управление финансами: Учеб. пособие. — М.: Юристъ, 2007. 67 с.
  28. О.Н., Щуров С. А. Менеджмент организации: Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник, 2007. 168 с.
  29. О.Н. Экономика предприятия. М.: Проспект, 2008. 46 с.
  30. И.Я. Экономика предприятия. М.: Вузовский учебник, 2007. 67 с.
  31. Н.П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 69 с.
  32. В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. — М.: Налоговый вестник, 2008. 98 с.
  33. Ю.С., Комиссаров О. В. Специфика финансов и менеджмента стабильного предприятия в условиях социальной рыночной экономики. — М.: БДЦ-Пресс, 2007. 57 с.
  34. Методические рекомендации по рзработке финансовой политики предприятия. Приказ от 1 октября 1997 г. № 118 Министерства финансов Российской Федерации.
  35. Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. — М.: Финансы и статистика, 2007. 129 с.
  36. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2. Федеральный закон от 31 июля 2008 г. N 146- ФЗ (с посл. изм. и доп.)/СПС «КонсультантПлюс».
  37. И.В. Механизм формирования производственной мощности предприятия. М.: Проспект, 2008. 163 с.
  38. И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика. — М.: Экзамен, 2007. 189 с.
  39. Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М., 2008. 93 с.
  40. Положение по бухгалтерскому учету. ПБУ № 1/1998. Учетная политика организации ПБУ/10. М.: Проспект, 2007.
  41. Положение банка России от 10.02.2007 № 215-П. «О методике проведение собственных средств организации».
  42. А.Р., Радионов Р. А. Менеджмент: нормирование и управление производственными запасами и оборотными средствами предприятия. — М.: Экономика, 2008. 156 с.
  43. И.К. Цены и ценообразование. М.: Проспект, 2006. 158.
  44. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208 ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. и доп. от 17 февраля 2003 г.).
  45. Хан Д. Планирование и контроль. М: Финансы и статистика, 2007. 154 с.
  46. В.Е., Гамаюнов В. В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. 2-е изд. — М.: ФиС, 2007. 147 с.
  47. В.А. Менеджмент организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 48 с.
  48. В.А., Горфинкель В. Я. Экономика предприятия. М.: Юнити, 2008. 651 с.
  49. А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. — М.: Финансы и статистика, 2008. 178 с.
  50. В.А., Приходько Е. А. М: Менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2007. 189 с.
Заполнить форму текущей работой