Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Манипулирование в телевизионной рекламе

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структура дипломной работы: Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего описание источников. Целью данной работы является изучение манипулятивных технологий, а также анализ их использования в современной телевизионной рекламе. Методами исследованиями данной работы являются: теоретический анализ изученной литературы; сравнительный анализ и др. Гипотеза… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты манипулирования психикой и сознанием человека
    • 1. 1. Понятие и признаки манипулирования психикой человека
    • 1. 2. Манипулирование как социально-психологическая проблема
    • 1. 3. Механизмы манипулирования сознанием масс и типами поведения в рекламной практике
    • 2. 1. Анализ психовоздействия рекламы на адресата
    • 2. 2. Создание телевизионных роликов и обоснование применяемых психотехник
    • 2. 3. Анализ применения манипулятивных технологий в рекламе на 1 канале
    • 2. 4. Анализ применения манипулятивных технологий в рекламе на канале Ren-tv
  • Заключение
  • Список литературы

Манипулирование в телевизионной рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объект исследования: Рекламная деятельность на телевидении.

Предмет исследования: Технологии манипулятивного воздействия,

___________________

5 http://www.sovetnik.ru/prbooks/view/?id=707&view=book

6 http://www.ozon.ru/context/detail/id/4 260 891/

7 http://www.treners.ru/books/?books=cat_id3

8 http://www.koob.ru/grachev_melnik/manipulirovanie

используемые в телерекламе.

Гипотеза: Более подвержены манипулятивному воздействию дети и люди пенсионного возраста.

Целью данной работы является изучение манипулятивных технологий, а также анализ их использования в современной телевизионной рекламе.

Поставленные цели могут быть достигнуты путем решения следующих задач:

1) Проанализировать теоретико-методологическую основу манипулирования.

2)Изучить манипулятивные технологии, применяемые в телевизионной рекламе.

3)Рассмотреть приемы защиты от манипулятивного воздействия рекламы на телезрителя.

4)Провести анализ используемых в телерекламе психотехник.

Методологической основой данной дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных исследователей, занимавшихся изучением проблем манипулирования личностью и группами людей.

Методами исследованиями данной работы являются: теоретический анализ изученной литературы; сравнительный анализ и др.

Теоретическая и практическая значимость: Полученные в результате данного исследования теоретические выводы могут быть использованы в практической деятельности при создании телевизионной рекламы, а также могут использоваться как пособие при написании лекций, курсовых, статей и т. д.

Структура дипломной работы: Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего описание источников.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. М. «Социальная психология» — М: Аспект Пресс, 1999.
  2. .Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
  3. О. Н. К вопросу о языковой манипуляции в СМИ // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения. Вып. 6. Красноярск; Ачинск, 1998.
  4. С.Л. «Диагностика личностно-развивающего потенциала» — Псков, 1997.
  5. Н. Ю. «Социальная психология в рекламе: Начальное пособие» К., КНЕУ, 2006.
  6. А.И. Основы психологии рекламы. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
  7. Н. А. «Творческая телереклама. Учебное пособие» Издательство: Аспект Пресс, 2005 г.
  8. Ю.Ю. «Психотехнологии в рекламе», Новосибирск: «РИФ-плюс», 2000.
  9. Г., Мельник И. «Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия». М.: Алгоритм, 2002.
  10. Л.М. «Разработка и технологии производства рекламного продукта», М., Экономист, 2006.
  11. Е. Л. «Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита». М., МГУ, 1997.
  12. Е.Л. Механизмы межличностной манипуляции//Вест. Моск. ун-та. Сер.14, Психология. 1993. N 4. С. 6.; Доценко Е. Л. Психология манипуляции. М., 1996.
  13. С. А. «Психотехнологи гипнотического манипулирования сознанием человека».
  14. Кара-Мурза С.Г. «Манипуляция сознанием». М.: Алгоритм, 2004.
  15. Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы», М.:Питер, 2007.
  16. И. «Манипулятивные технологии» Труд.
  17. ., Зинченко В. «Большой психологический словарь» Олма-пресс, 2004.
  18. Р.И. «Психология рекламы», М.:ИНФРА-М, 2002.
  19. Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений», М., Маркетинг, 2000 г.
  20. Е.А. «Современная реклама. Теория и практика»., Ростов н/Д., Феникс., 2003.
  21. Е.А. Реклама и психология потребителя. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
  22. Ю.К. «Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования».
  23. В.Л., Рощупкин С. Н., Кобулашвили К. А. «Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебное пособие», М., КНОРУС., 2006.
  24. К.М. Проблема влияния рекламы на человека. статья
  25. Л.И. Рюмшина «Манипулятивные приемы в рекламе», ИКЦ «МарТ», МарТ, 2004 г.
  26. О.А. «Реклама: Новые технологии в России», М.: Питер., 2000.
  27. В.П. «Скрытое управление человеком» М., АСТ, 2001
  28. Шиллер Г.: «Манипуляторы сознанием» М., 1980.
  29. http://www.ref2.all-5.ru/ck12/18 396.html
  30. http://ru.wikipedia.org/wiki/
  31. http://www.rech.spb.ru/shop/book/178
  32. http://www.sovetnik.ru/prbooks/view/?id=707&view=book
  33. http://www.ozon.ru/context/detail/id/4 260 891/
  34. http://www.treners.ru/books/?books=cat_id3
  35. http://www.koob.ru/grachev_melnik/manipulirovanie
  36. http://vocabulary.ru/dictionary/30/word/
  37. http://psychology.net.ru/dictionaries/psy.html?word=486
  38. http://ru.wikipedia.org/wiki/Управление_сознанием
  39. http://www.bestreferat.ru/referat-14 637.html
  40. http://rekman.narod.ru/
  41. http://psyfactor.org/lib/zelinski2−07.htm
  42. http://revolution.allbest.ru/marketing/61 6600.html
  43. http://www.antema.ru/library/reklama_i_prodvizhenie/reklama/imshineckaya_iya_rechevye_manipulyativnye_tehniki_v_reklame/
  44. http://psyfactor.org/06−10−03.htm
  45. http://www.4p.ru/main/theory/4553/
  46. http://kontrreklama.go.ru/vozd.shtml
  47. http://lib.socio.msu.ru/l/library
Заполнить форму текущей работой