Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Особенности подготовки теленовостей в период избирательной компании

Имеется в виду передаваемые в ходе предвыборных кампаний репортажи о ситуации в том или ином конкретном избирательном округе. Проводят четкое разграничение между репортажами, в которых кандидаты «принимают участие», и репортажами, в которых они «не принимают участия», так как по Закону о презентации в отношении них может действовать разные правила. Критерием в данном случае может быть ответ…

Реферат
Курсовая: Мировой рынок акций и анализ их индексов

Акции появились на заре развития капитализма как свидетельство о внесении денежных средств в уставной капитал предприятя. Акция это обособленный титул собственности. Термин «акция» происходит от латинских слов activus, actum, agere «деятельный», «действовать», «быть». Это понятие пришло в науку о ценных бумагах из бухгалтерского учёта, где «актив» это группировка средств, которая показывает, как…

Курсовая
Контрольная: Маркетинговое исследование развития яхтенного и круизного туризма

Спрос на туристические услуги чрезвычайно эластичен по отношению к уровню дохода и ценам, но во многом зависит от политических и социальных условий. Потребитель, как правило, не может увидеть турпродукт до его потребления, а само потребление в большинстве случаев осуществляется непосредственно на месте производства туристической услуги. Потребитель преодолевает расстояние, отделяющее его…

Контрольная
Курсовая: Проблема эффективности воздействия телевидения

Такое монопольное положение телевидения объясняется многими причинами: оперативностью, образностью, «эффектом присутствия» и т. д. Соответственно, занимая такое положение, телевидение выступает наиболее мощным инструментом влияния на массовое сознание. Следовательно, актуальной задачей выступает изучить, насколько эффективны методы влияния современного телевидения. В настоящее время исследования…

Курсовая
Контрольная: Программирование как основной принцип радиовещания и телевидения. Сетка вещания как отражение информационной политики теле-и радиоканала

Телевизионный день" такого типа наиболее характерен для каналов общего интереса, к каковым и относится «Первый». В целом е, понятие прайм-тайм не ограничено конкретным временным отрезком, поскольку, например, для женского канала, целевая аудитория которого женщины в возрасте от 25 до 45 лет, прайм-таймом является не вечернее, а именно дневное время. Помимо часовых критериев, в программировании…

Контрольная
Дипломная: Манипулирование в телевизионной рекламе

Структура дипломной работы: Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего описание источников. Целью данной работы является изучение манипулятивных технологий, а также анализ их использования в современной телевизионной рекламе. Методами исследованиями данной работы являются: теоретический анализ изученной литературы; сравнительный анализ и др. Гипотеза…

Дипломная
Курсовая: Массовое сознания как уровень сознания общества

Каждая из форм общественного сознания имеет два уровня: социально-психологический и идеологический. Следует также учитывать взаимодействие и взаимопроникаемость различных форм общественного сознания. Нравственность сложилась на заре первобытно-общинного строя на уровне социальной психологии. Есть основания считать ее исторически первой формой общественного сознания. Отражая те или иные стороны…

Курсовая
Курсовая: Влияние массовой коммуникации на общественное мнение

Таким образом, элементы внушения можно подать в любое время в упаковке с новостями, передачами, фильмами; можно манипулировать человеческим сознанием с помощью радио и даже путем подачи информации в определенном виде в печатной продукции. Эти элементы западают в подсознание человека и заставляют его действовать определенным образом; поскольку взаимодействие человека со СМИ происходит ежедневно…

Курсовая
Дипломная: Планирование и организации рекламной деятельности радиостании на примере радиостанции Ока-FM

Шаг 1. Ставим четкие, ясные и достижимые цели рекламного периода. Поставив перед радиорекламой одну лишь цель увеличение объема продаж на столько-то процентов, компания практически всегда рискует ее не достичь. Дело в том, что продажи процесс, зависящий не только от рекламы. Радиореклама может привлечь внимание к коммерческому предложению, но на то, будет ли совершена покупка рекламируемого…

Дипломная
Контрольная: Оценка эффективности PR кампаний

Public relations (PR) имеют ряд преимуществ по сравнению с обычной рекламой. Одно из них заключается в том, что PR могут достичь трудных с точки зрения обращения аудиторий, например, лидеров мнений или высокопоставленных потребителей. Эти люди, как правило, посвящают часть своего времени чтению публикаций, следят за программами новостей, но совершенно не интересуются рекламой и зачастую имеют…

Контрольная
Курсовая: Интернет как основное современное средство коммуникации

Материалы исследований Интернета, естественно, можно найти в самом Интернете. Наиболее обширную подборку всех значимых исследований можно найти на сервере Nua Internet Surveys (www.nua.ie/surveys). Здесь представлены не только общие, но и специализированные — региональные или отраслевые результаты исследования аудитории Интернета. Наряду с ними выдвигаются и прогнозы дальнейшего развития Сети…

Курсовая
Дипломная: Общественное мнение и СМИ

Как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления, в работе правительств и государственных служб, а так же в формировании общественного мнения. РR — это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности. Общие принципы РR универсальны как в государственном, так и в коммерческом секторе, но, безусловно, у каждой из них есть…

Дипломная
Курсовая: Образ Ведущего на современном ТВ

Телевидение во все времена демонстрировало способность к видоизменениям, дополнениям новыми формами, видами, признаками. Соответственно своему функциональному назначению, естественным свойствам и специфике, телевидение находится в постоянном развитии, зависит от новаций научно-технической мысли, а потому требует усовершенствований, экспериментов, практических и теоретических исследований…

Курсовая
Курсовая: Необходимые качества пиар специалиста, характеристика и обоснование этих качеств

Умение корректно выстроить отношения с окружaющими людьми, умение рaботaть в комaнде для достижения корпорaтивных целей незaменимые кaчествa пиaр-специaлистa. Для того чтобы рaботa пиaр былa эффективной, человек должен быть уверенным в себе. Этому способствуют нaличие собственного стиля и умение убеждaть собеседникa в своей прaвоте, соглaшaться с доводaми и aргументaми. Особо можно отметить тaкое…

Курсовая
Курсовая: Аудитория как объект воздействия и субъект взаимодействия

При изучении аудитории исследуется сознание и поведение людей в процессе потребления и производства информации, изучается также выбор аудиторией материалов и каналов информации, оценки, ожидание, представление о задаче органов информации, о средствах их существования и т. д. 21,15]. В связи с постоянным развитием и усовершенствованием передачи информации изменяются и запросы, ожидания, интересы…

Курсовая
Курсовая: Правоохранительная деятельность средств массовой информации

Основным средством, обеспечивающим функционирование инфраструктуры и взаимодействие субъектов единого информационно-телекоммуникационного пространства являются информационные и телекоммуникационные технологии, обеспечивающие создание информации, ее распространение и использование. Долгосрочной стратегической целью информационной политики является обеспечение перехода к новому этапу развития…

Курсовая
Курсовая: Особенности использования СМИ

Имиджмейкер (от англ. Image maker — создатель имиджа) — лицо профессионально занимающееся формированием или коррекцией имиджа человека, предмета или явления. Он должен обладать знаниями в области психологии, психотерапии, психоанализа, в сферах дизайна, лингвистики и др. Основными объектами деятельности имиджмейкера являются: прототип имиджа, лидер общественного мнения и ближайшее окружение…

Курсовая
Курсовая: Информационные войны в современной России

В 70 — 80-х годах телевидение стало доминирующим СМИ. В настоящее время оно обладает огромными возможностями для воздействия на общественное мнение и в зависимости от того, кто контролирует телевидение, его можно использовать как для объективного информирования общества, так и для манипулирования информацией в интересах определенных групп людей. Ранее в России основным информационным источником…

Курсовая
Курсовая: Появление и развитие кабельного телевидения в России

Считается, что системы кабельного телевидения появились в начале 1950;х годов в США. Тогда они начали строиться как коммерческая альтернатива телевизионному вещанию по открытому радиоканалу в тех районах, где эфирный прием был затруднен. Постепенно системы кабельного телевидения продвигались и в те районы, в которых не было проблем с эфирным приемом, конкурируя с общедоступными и бесплатными…

Курсовая
Курсовая: Манипуляции аудиторией СМИ феномены, механизмы, защита

В системе массовой информации действуют институты, за которыми закреплены функции сбора, обработки и распространения информации, с одной стороны, и массы, для которых предназначена эта информация, — с другой. Так складываются функциональные отношения между участниками — издателем, журналистом, аудиторией. С другой стороны, система массовой информации и пропаганды рассчитана на индивидуальное…

Курсовая
Курсовая: Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения

Телевидение среди всех других средств информации является средством массовой коммуникации, что легче воспринимается человеком, ибо, по сравнению с чтением газет или прослушиванием радио, здесь человек прилагает меньше умственных усилий. Естественно, что дети быстро попадают под влияние такого «хорошего помощника» в процессе познания ими мира. Телевидение имитирует трехмерное пространство…

Курсовая
Курсовая: Телевидение как объект психологического исследования

Переходя от общего представления об аудитории к конкретно-психологическому уровню, следует конкретизировать понятие аудитории. В целом вся система массовой информации рассчитана на все население страны, местные средства — соответственно на все население того региона, в котором они действуют. Население страны или региона составляет потенциальную аудиторию СМИ (для отраслевых органов информации…

Курсовая
Дипломная: Эволюция новостей (уход от серьезной подачи к инфотейменту)

В соответствии с классической концепцией либерального плюрализма, СМИ не зависят ни от одних институциональных источников и органов власти и способны играть роль независимого «сторожевого пса». Общество контролирует их за помощи рыночного механизма, системы законодательного регулирования, системы нормативов. Важную роль при этом сыграют собственные профессиональные представления журналистов…

Дипломная
Курсовая: Экономические особенности печатных СМИ

Решая эти задачи, средства массовой информации выполняют всестороннюю работу в области информатизации общества, формировании и функционировании экономики, политики, социальной сферы и культуры. Средство массовой информации (СМИ) — периодическое печатное издание, радио-, теле-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. Периодическое печатное…

Курсовая
Курсовая: Лексика кино и телевидения

Во множестве терминов каждой области отличают две составных части: терминологию и терминосистему. Терминология — это такое подмножество терминов, которое отображает понятие, и образовались и функционируют в каждой области стихийно. В отличие от терминологии, терминосистема — это обработанная специалистами определенной области и лингвистами подмножество терминов, которое адекватно и однозначно…

Курсовая
Курсовая: Влияние масс-медиа на общественное мнение в России

Объект исследования — общественное мнение Предмет исследования — манипулирование общественным мнением В работе поставлены следующие задачи: Подбор научной и научно-популярной литературы по изучаемой проблеме, работа в библиотеках, в том числе, электронных; Уточнить понятия «общественное мнение», «манипуляция», «политическая манипуляция» «манипуляция с СМИ»; Основная цель данной работы — раскрыть…

Курсовая
Реферат: Информационное оружие и информационные войны

Цели информационной войны. Выводы. Информационная эра Информационное оружие и информационные войны Виды информационных атак. Оборонная сторона информационной войны.

Реферат
Шпаргалка: Ответы на ГОСы по связям с общественностью

Массовые информационные процессы (МИП — движение и усвоение текстов сообщений в коммуникационных каналах СМИ) являются необходимым условием существования и развития общества. Массовые информационные процессы обеспечивают следующие потребности общества: Поддержание необходимого уровня межгрупповых контактов в целях повышения согласованности общественных практических действий, — оказание помощи…

Шпаргалка
Курсовая: Теории коммуникации и их применение в рекламе

Сложность применения современных коммуникативных технологий связана с необходимостью решать стоящие перед ними задачи в стремительно изменяющейся социальной среде. По мере роста технологической оснащенности коммуникативных практик, принятия на вооружение все более мощных и изощренных средств воздействия, растет и резистентность массового сознания к этому воздействию. С одной стороны…

Курсовая
Курсовая: Рейтинг телепрограммы как компас для рекламодателя

Приложения. Глава 1. Телевидение, телереклама и телевизионный рейтинг: понятие и сущность. Список используемой литературы. Заключение. Введение. Глава 2. Подсчет рейтингов телевизионного эфира. Анализ социологического опроса.

Курсовая