Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Социальная ответственность российских компаний, на примере компании «Балтика»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экологические проекты. Проект «Балтика России!», как пример расширенной программы социальной ответственности3. 1. Благотворительность.. Развитие смежных отраслей промышленности. Литература. Введение. Заключение. Аспекты и условия социальной ответственности2. 1. Налоговые отчисления как гарантия социальной ответственности. Использованная. Социально-ориентированная политика в отношении сотрудников. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Аспекты и условия социальной ответственности
    • 2. 1. Налоговые отчисления как гарантия социальной ответственности
    • 2. 2. Социально-ориентированная политика в отношении сотрудников
    • 2. 3. Развитие смежных отраслей промышленности
  • 3. Проект «Балтика России!», как пример расширенной программы социальной ответственности
    • 3. 1. Благотворительность
    • 3. 2. Спонсорство
    • 3. 3. Экологические проекты
  • Заключение
  • 5. Использованная
  • литература

Социальная ответственность российских компаний, на примере компании «Балтика» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По мере того, как на российском рынке появляются компании, нацеленные на взаимовыгодные отношения с окружающей социальной средой, принцип «минимизации издержек любой ценой» уходит в прошлое. Вместо него всё чаще начинает использоваться принцип «оптимизации издержек"[2], который предусматривает добросовестное выполнение компанией ряда обязательств перед государством и обществом. Необходимые расходы, по сути, становятся инвестициями предприятия в социальную сферу, а значит, обеспечивают укрепление фундамента, на котором строится компания.

Это нехитрая схема, однако, лишь следуя ей? можно добиться успеха в долговременном периоде и занять достойное место на рынке. Приведём несколько аргументов в пользу вышесказанного. Во-первых, безудержная минимизация издержек может привести к снижению качества продукции, для поддержания которого требуются значительные средства. Во-вторых, неразумная экономия в ущерб природе ведёт к серьёзным экологическим последствиям. Отсутствие необходимой материальной и нематериальной мотивации сотрудников не позволяет рассчитывать на лояльность с их стороны и лишает компанию немалой доли её эффективности, а, кроме того, устойчивости в кризсных ситуациях.

Минимум социальной ответственности, требуемый от каждого предприятия, закреплён в российском законодательстве. Это обязательные условия, соблюдение которых позволяет компании действовать на легальном основании. В то же время, каждая компания может вкладывать дополнительные средства в социальную сферу, если она заинтересована в активном улучшении ситуации, в которой осуществляет свою деятельность.

Теперь рассмотрим более подробно обязательный и дополнительный уровни проявления социальной ответственности, перечислив конкретные примеры активности, составляющие каждый из уровней.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.А., Социология организаций МГУ, 2004г.
  2. .К., Экономика рыночного хозяйства М.: «Экономика», 2000 г.
  3. Л.Н., «Социальная ответственность крупных российских компаний» — [Электронный ресурс] (http://koet.syktsu.ru/vestnik/2005/2005−3/15.htm)
  4. А., Белокрыльцева Д., Суворова О., Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение.
  5. Материалы официального сайта пивоваренной компании «Балтика» (http://www.baltika.ru)
Заполнить форму текущей работой