Формирование системы качества предприятия на примере ЗАО Миасс Мебель
![Курсовая: Формирование системы качества предприятия на примере ЗАО Миасс Мебель](https://westud.ru/work/342121/cover.png)
Курсовая
Выполнение курсовой работы предусматривает изучение законов Российской Федерации, нормативных актов в разрезе выбранной темы. При написании были использованы как учебная литература по теме исследования, так и периодические публикации и материалы финансовой отчетности ЗАО «Миасс Мебель». Выбор темы курсовой работы определяется научными интересами и возможностью подбора необходимых фактических… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические аспекты формирования систем качества на предприятии
- 1. 1. Качество как объект управления
- 1. 2. Показатели качества продукции и их особенности
- Глава 2. Методологические аспекты формирования системы качества предприятия
- 2. 1. Повышение эффективности качества продукции
- 2. 2. Организация учета и оценки затрат на обеспечение качества
- Глава 3. Формирование системы качества на ЗАО Миасс Мебель
- 3. 1. Общая характеристика деятельности ЗАО Миасс Мебель
- 3. 2. Оценка системы качества продукции ЗАО Миасс Мебель
- 3. 3. Разработка предложений по повышению качества продукции предприятия
- Заключение
- Приложение
Список литературы
- Гражданский кодекс РФ.
- Буевич, Станислав Юрьевич. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: учебное пособие / С. Ю. Буевич. М.: Экономистъ, 2006.
- Когденко, Вера Геннадьевна. Экономический анализ: учебное пособие для студентов вузов / В. Г. Когденко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
- Любушин, Николай Петрович. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. П. Любушин. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
- Маркарьян, Эдуард Арамович. Финансовый анализ: Учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян. 4-е изд., испр. М.: ИД ФБК-Пресс, 2003.
- Прыкина, Лариса Викторовна. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Л. В. Прыкина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
- Основы экономического анализа деятельности предприятия: Учебное пособие для экономистов-практиков, студентов высших учебных заведений и преподавателей/ Пястолов С.М.- М.: Проспект, 2005.
- Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
- Скляренко В.К., Прудников В. М. Экономика предприятия: Конспект лекций. М.: ИНФРА-М, 2004.
- Экономика предприятия: Учебник. Составители: Чуев И. Н, Чечевицына Л. Н., Издательство: Дашков и К, 2005.
- Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н. Ф. Самсонов, Н. П. Баранникова, А. А. Володин и др.; Под ред. проф. Н. Ф. Самсонова. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.
- Пономарева Т.А. Процессный подход к оценке внутреннего ачества в сервисной организации / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 4. С. 74−81.
- Похолков Ю. Обеспечение и оценка качества высшего образования / Ю. Похолков, А. Чучалин, С. Могильницкий и др. // Высшее образование в России. 2004. № 2.
- Тавер В.И. Менеджмент качества//Менеджмент сегодня № 5, 2008.
- Терлицкий В. Если завтра в ВТО // Директор. 2005. № 8. С. 32−36.
- Тихомирова Н.В. Система показателей и индикаторов качества образования // Вопросы статистики. 2004. № 9. С. 50−54.
- Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг. 2000. № 2. С. 115−123.
- Шаклеин Т. Просто о системе менеджмента качества // Директор. 2001. № 3. С. 4−11.
- Шуремов Е. Управление качеством продукции // Ваш партнер консультант. 2005. № 17. С. 33.
- Материалы сайта ЗАО Миасс Мебель.