Диагностика экономической эффективности деятельности предприятия
Дипломная
Меняется содержание функций, выполняемых общественным питанием. Наряду с производственной, торговой функциями и функцией организации питания необходимо выделить такую функцию общественного питания как «организация досуга и социальных мероприятий населения», так как эффективность, конкурентоспособность предприятий напрямую зависит от выполнения этой функции. Услуги общественного питания занимают… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы экономической эффективности деятельности предприятия
- 1. 1. Понятие и сущность экономической эффективности деятельности предприятия
- 1. 2. Показатели оценки экономической эффективности деятельности предприятия
- 1. 3. Современные подходы к оценке экономической эффективности
- 2. Диагностика экономической эффективности деятельности кафе «Уют»
- 2. 1. Организационно экономическая характеристика кафе «Уют»
- 2. 2. Оценка экономической эффективности деятельности кафе «Уют»
- 2. 3. Прогнозирование экономической эффективности кафе «Уют»
- 3. Направления повышения экономической эффективности кафе «Уют»
- 3. 1. Расширение ассортимента блюд кафе «Уют» как способ увеличения объема продаж
- 3. 2. Внедрение активных форм продажи и инструментов маркетинга
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. Консультант Плюс.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2007.
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая" от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Консультант Плюс.
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая" от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Консультант Плюс.
- Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. // Консультант Плюс.
- Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2007. — № 6. — С.15.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2008.
- Андрусенко Г. А. Основы маркетинга: Учеб.пособие. — Киев: УМК ВО, 2008.
- Бабань Ю.А. Совершенствование бизнес-процессов в современной философии управления //Финансовый бизнес. 2005. — № 6. С. 33−40.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2005.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2004.
- Беляев В.И., Бортникова Т. В. Начало маркетинга: Учеб. пособие. — Барнаул: Изд-во АГУ, 2008.
- Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности : Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2006.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2004.
- Боровинский Д. Что продавать? // Маркетолог. — 2004. — № 2.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: ТГРТУ, 2005.
- Горелов С. Математические методы в прогнозировании. М.: Прогресс, 2008.
- Горячев А. Маркетинг и рынок //Экономическая газета. — 2006. — № 50.
- Грядов С.И. Коммерческая деятельность предпринимателя: Лекции. — М.:МСХА, 2005.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. — М.: Высшая школа, 2006.
- Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2005.
- Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: — Уфа: УГАТУ, 2009.
- Иванова Л., Клименко Н. Всегда готовят // Карьера. 2005. — № 1 (75).
- Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Филинъ, 2007.
- Клейнер Г. Эффективность мезоэкономических систем переходного периода//Проблемы теории и практики в управлении. 2007. — № 6. С. 35−40.
- Клейнер Г. Институциональные аспекты реформирования промышленных предприятий//Проблемы теории и практики управления. 2007. — № 4. С. 28.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.
- Котляр В.В. Комплексная оценка финансово-экономического состояния предприятия // Рынок ценных бумаг. — 2005. — № 16. — С. 39−42.
- Логуа Р.А. Основы маркетинга и менеджмента. — М.: Гардарика, 2006.
- Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Моисеева Н.К., Анискин С. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 2003.
- Морозова Н.С., Морозова М. А. Реклама в социально культурном сервисе и туризме. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
- Назаров О. Как раскрутить ресторан // Деловая неделя. 2006. № 11.
- Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности. — М.: РАГС, 2004.
- Романова О. Оптимизация поведения предприятия в современных условиях//Проблемы теории и практики управления. 2006. — № 3.
- Росс С, Вестрефилд Р., Джордан Б. Основы корпоративных финансов. М.: Лаборатория базовых знаний, 2008.
- Рудычев А.А. Повышение эффективности функционирования предприятий промышленности строительных материалов на внешнем рынке/Монография. СПб.: Химия, 2008.
- Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент // Финансовый директор. — 2004. — № 5.
- Савчук В.П. Финансовый менеджмент предприятий: практические вопросы с анализом деловых ситуаций. Киев: Издательский дом «Максимум», 2005.
- Сергеев И.В. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2003.
- Стратегии бизнеса: аналитический справочник /Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г. Б. Клейнера. Москва: «КОНСЭКО», 2008.
- Стратегическое планирование / Под. ред. Уткина Е. А. М.: ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2008.
- Титова Н.Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Владос, 2003.
- Фасхиев Х. А. Гараев И.М. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг // Вестник ТИСБИ. 2006. № 8.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2006.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2008.
- Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. — М.: ПРИОР, 2009.
- Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. — Р н/Д.: Феникс, 2003.
- Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.
- Шеремет А.Д. Финансы предприятий. М.: ИНФРА-М, 2008.
- Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. М.: Инфра М, 2008.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинга в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007.