Место и роль «психологической педагогики» в системе современного научного знания
![Курсовая: Место и роль «психологической педагогики» в системе современного научного знания](https://westud.ru/work/341660/cover.png)
Курсовая
В настоящее время психологическая наука развивается по нескольким принципиально разным теоретическим направлениям. В области педагогической психологии следует остановиться на трех типах теорий учения: бихевиористском, когнитивном и деятельностном. Отличия между теориями определяются тем, как понимается природа процесса учения, что в нем выделяется в качестве предмета изучения, в каких единицах… Читать ещё >
Содержание
- 1. Сущностная характеристика педагогической психологии как самостоя-тельной науки
- 1. 1. Предмет и задачи педагогической психологии
- 1. 2. Педагогическая психология в системе психологических наук
- 2. Значение, структура и принципы педагогической психологии
- 2. 1. Значение и структура педагогической психологии
- 2. 2. Принципы педагогической психологии
- Заключение
Список литературы
- Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. М., 2001.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 2006.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 1999.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2005.
- Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 2002.
- Курс общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. М. В. Гамезо. М., 2002.
- Маигбиц Е.И. Психологический анализ учебной задачи // Сов. педагогика.
- Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1999.
- Петровский А.В., Ярошевский М. Г. История и теория психологии. Т.1. Ростов н/Д.: Феникс, 2000.
- Рван А.А. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 2004.
- Столяренко Л. Д. Педагогическая психология / Л. Д. Столяренко. Изд. 5-е., испр. Ростов н/Д: Фениск, 2008. 541 c.
- Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
- Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1998.