Совершенствование системы менеджмента организации на примере ООО Домофон-Сервис
Дипломная
В главе третьей раскрываются основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис»: приводятся предложения по совершенствованию организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис»; даются рекомендации по совершенствованию взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис»; производится расчет эффективности предложений по совершенствованию… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. 1. Цели, задачи и области совершенствования системы менеджмента
- 1. 2. Методология совершенствования системы менеджмента
- 1. 3. Оценка эффективности преобразований в управлении организации
- Глава 2. Аналитическая основа преобразований системы управление ООО «Домофон-Сервис»
- 2. 1. Социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис»
- 2. 2. Характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис»
- 2. 3. Оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис»
- Глава 3. Основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис»
- 3. 1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис»
- 3. 2. Совершенствование организации взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис»
- 3. 3. Расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис»
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Андерсен Б., Фагерхоуд Д. Анализ основной причины. Упрощенные инструменты и методы.- ASQ Quality Press.- 1999.- 156 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. М.: Экономика, 1999 536 С.
- Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.-512с.
- Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия: Учеб./ К. В. Балдин, С. Н. Воробьёв. М.: Проект, 2004. 300 с.
- Берталанфи Л. Общая теория системы: Критический обзор. В кн. Исследования по общей теории систем. М.: Прогресс, 1969.
- Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. http://www.inventech.ru/lib/business-processhttp
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2001 512 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 480 с.
- Гудушаури Г. В., Б. Г. Литвак Управление современным предприятием. М., 1998.
- Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994 368 с.
- Емельянов Е.Н., Поварницына С. Е. Психология Бизнеса. — М.: АРМАДА, 1998. — 511 с.
- Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2003. 303 с.
- Игнатьева А.В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 157 с.
- Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М., Дека, 1996.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2000. 745 с.
- Кохно П.Α., Микрюков В. А., Комаров СЕ. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
- Любушин Н.П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для Вузов / под ред. проф. Н. П. Любушина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 471 С.
- Мельник В.М. Анализ и оценка систем управления на предприятиях.- М.- 1989.
- Мухин В. И Исследование систем управления: Учебник для вузов / В. И. Мухин М.: Издательство «Экзамен», 2003 384с.
- Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты. Горинов П. Е. http://www.cfin.ru/management/practice/alt2002/upr-4.shtml
- Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2002.- № 4. — С. 52.
- Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
- Романов А.Н. и др. Маркетинг. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Ронова Г. Н. Анализ финансовой отчетности / Г. Н. Ронова.- М. — 2003. 156 с.
- Российский статистический ежегодник. 2007: Стат. Сб. / Росстат. М., 2007. 826 с.
- В. Свистунов. Стратегия развития персонала. — Служба кадров и персонал.- № 8.- 2004.-С 29.
- Скляренко В.К., Прудникова В. М. Экономика предприятия: Учебник. — .М.: ИНФРА-М, 2007.-528 с.
- Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с анг. Под ред. Л. Г. Зайцевой, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с.
- Устав ООО «Домофон-Сервис».
- Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. С. 198.
- Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. унт. — Калининград, 1996. — 106 с.
- Ямпольская Д., Зонис M. Менеджмент. www.inventech.ru
- http://www.acconcept.ru/strategy/space.html
- http://www.ozhegov.ru/slovo/49 679.html
- http://www.studyroom.ru/glossari_start/glossari_strat_menedgment/glossari17.htm
- www.wikipedia.org