Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование системы менеджмента организации на примере ООО Домофон-Сервис

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В главе третьей раскрываются основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис»: приводятся предложения по совершенствованию организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис»; даются рекомендации по совершенствованию взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис»; производится расчет эффективности предложений по совершенствованию… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
    • 1. 1. Цели, задачи и области совершенствования системы менеджмента
    • 1. 2. Методология совершенствования системы менеджмента
    • 1. 3. Оценка эффективности преобразований в управлении организации
  • Глава 2. Аналитическая основа преобразований системы управление ООО «Домофон-Сервис»
    • 2. 1. Социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис»
    • 2. 2. Характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис»
    • 2. 3. Оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис»
  • Глава 3. Основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис»
    • 3. 1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис»
    • 3. 2. Совершенствование организации взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис»
    • 3. 3. Расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Совершенствование системы менеджмента организации на примере ООО Домофон-Сервис (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в исследованиях систем управления продиктована достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций. Решение же этих проблем не возможно без системного подхода к определению соответствия внутреннего развития организации её внешнему окружению, что делает тему выпускной квалификационной работы актуальной. Практической значимостью работы является необходимость сформулировать предложения по усовершенствованию системы управления организации.

Целью исследования являются направления совершенствования системы управления.

Для достижения цели работы решались следующие задачи: изучить типы системных представлений, используемые для изучения систем управления; провести диагностику системы управления ООО «Домофон-Сервис»; оценить действия администрации по управлению предприятием; обосновать выбор направлений совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис».

Предметом исследования выпускной квалификационной работы стали направления и пути совершенствования системы управления организацией.

Объектом исследования система управления предприятия ООО «Домофон-Сервис».

Теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных менеджеров, экономистов, таких как: Анохин П. К., Игнатьев А. В., Максимцов М. М., Мишин В. М., Берталанфи Л. И. и других.

Методологической основой работы выбраны диалектический подход, системный подход, а также экспертные, формализованные, аналитические и графические методы.

Информационной базой стали: устав, организационно-распорядительная документация ООО «Домофон-Сервис», положение о подразделении, штатное расписание, должностные инструкции предприятия.

Структура работы является традиционной и состоит из введения, основной части, заключения списка литературы и приложений.

Во введении обоснованы актуальность, цели, задачи, предмет, объект, теоретические, методологические, информационные основы исследования.

Основная часть представлена тремя главами. В главе первой раскрываются теоретические основы совершенствования системы менеджмента организации: описываются цели, задачи и области совершенствования системы управления; раскрывается методология совершенствования, описываются способы оценки эффективности преобразований.

Во второй главе описывается аналитическая основа преобразований системы управление ООО Домофон-Сервис: раскрывается социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис»; дается характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис»; дается оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис».

В главе третьей раскрываются основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис»: приводятся предложения по совершенствованию организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис»; даются рекомендации по совершенствованию взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис»; производится расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис». В заключении сделаны выводы по исследуемой теме.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ., Фагерхоуд Д. Анализ основной причины. Упрощенные инструменты и методы.- ASQ Quality Press.- 1999.- 156 с.
  2. И. Стратегическое управление. Пер. c англ. М.: Экономика, 1999 536 С.
  3. М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.-512с.
  4. К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия: Учеб./ К. В. Балдин, С. Н. Воробьёв. М.: Проект, 2004. 300 с.
  5. Л. Общая теория системы: Критический обзор. В кн. Исследования по общей теории систем. М.: Прогресс, 1969.
  6. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. http://www.inventech.ru/lib/business-processhttp
  7. О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2001 512 с.
  8. И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 480 с.
  9. Г. В., Б. Г. Литвак Управление современным предприятием. М., 1998.
  10. П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994 368 с.
  11. Е.Н., Поварницына С. Е. Психология Бизнеса. — М.: АРМАДА, 1998. — 511 с.
  12. А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2003. 303 с.
  13. А.В., Максимцов М. М. Исследование систем управления: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 157 с.
  14. Э. М. Концепция менеджмента. М., Дека, 1996.
  15. Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2000. 745 с.
  16. Кохно П.Α., Микрюков В. А., Комаров СЕ. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
  17. Н.П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для Вузов / под ред. проф. Н. П. Любушина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 471 С.
  18. В.М. Анализ и оценка систем управления на предприятиях.- М.- 1989.
  19. Мухин В. И Исследование систем управления: Учебник для вузов / В. И. Мухин М.: Издательство «Экзамен», 2003 384с.
  20. Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты. Горинов П. Е. http://www.cfin.ru/management/practice/alt2002/upr-4.shtml
  21. К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2002.- № 4. — С. 52.
  22. В.Б. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  23. А.Н. и др. Маркетинг. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  24. Г. Н. Анализ финансовой отчетности / Г. Н. Ронова.- М. — 2003. 156 с.
  25. Российский статистический ежегодник. 2007: Стат. Сб. / Росстат. М., 2007. 826 с.
  26. В. Свистунов. Стратегия развития персонала. — Служба кадров и персонал.- № 8.- 2004.-С 29.
  27. В.К., Прудникова В. М. Экономика предприятия: Учебник. — .М.: ИНФРА-М, 2007.-528 с.
  28. А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с анг. Под ред. Л. Г. Зайцевой, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с.
  29. Устав ООО «Домофон-Сервис».
  30. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. С. 198.
  31. А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. унт. — Калининград, 1996. — 106 с.
  32. Д., Зонис M. Менеджмент. www.inventech.ru
  33. http://www.acconcept.ru/strategy/space.html
  34. http://www.ozhegov.ru/slovo/49 679.html
  35. http://www.studyroom.ru/glossari_start/glossari_strat_menedgment/glossari17.htm
  36. www.wikipedia.org
Заполнить форму текущей работой