Руководство, как вид деятельности
Курсовая
Если в советское время в случае, если у предприятия заканчивались средства, то оно могло рассчитывать на финансовые дотации государства, то в рыночных условиях при таких обстоятельствах оно могло остаться банкротом. Это повлекло за собой то, что на передний план встала способность к эффективному управлению. В последние два десятилетия деятельность по управлению и сама её суть изменились. Раньше… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. глава. Руководство, как вид деятельности
- 1. 1. Руководство в организации
- 1. 2. Функции управления
- 2. глава. Требования к руководителю
- 2. 1. Требования к профессиональным качествам
- 2. 2. Требования к личным качествам
- 3. глава. Особенности работы менеджеров в индустрии гостеприимства
- 3. 1. Менеджмент на предприятиях гостеприимства
- 3. 2. Организация работы по управлению персоналом на предприятии гостеприимства
- Заключение
- Используемая
- литература
- Приложения
Список литературы
- М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедуори «Основы менеджмента» Москва: «Дело» -702с. 1992
- В.Р. Веснин «Практический менеджмент персонала» Москва: «Юристъ» -496с. 2001
- В.В. Травин, В. А. Дятлов «Менеджмент персонала предприятия» Москва: «Дело» — 272 с. 2003
- В.В. Травин, М. И. Магура, М. Б. Курбатова «Развитие управленческого потенциала» Москва: «Дело» -128 с. 2005
- О.А. Бабенко Профессионально важные качества личности менеджера (статья из интернет; найдена на сайте: http://psi.lib.ru)
- Т.Л. Тимохина «Организация приёма и обслуживания» Москва: ООО «Книгодел» МАТГР 288 с. 2005