ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

РСшСниС Π·Π°Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… вСроятностных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ…, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… принятии ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ссли ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ нСльзя. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ² учСния. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. НапримСр, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π½Π΅ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ психологом. Но ΠΎΠ½ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Π΅Π· Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ владСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ стр
  • ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ стр
  • РСшСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ стр
  • Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ стр

РСшСниС Π·Π°Π½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… вСроятностных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€Π΅ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ интСрСс Π·Π°Π»ΠΎΠ³ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅Ρ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ создаСтся ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ измСнСния строСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ измСнСния Π΅Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°.

А.Н. Π›ΡΠΎΠ½ΡŒΡ‚Π΅Π²

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ…, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… принятии ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ссли ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π½Π΅ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ, Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ нСльзя. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ² учСния. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. НапримСр, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π½Π΅ Π»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‡Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ психологом. Но ΠΎΠ½ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Π΅Π· Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π³ΠΎ владСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ„Π°ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ‚ психологии Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ. И Π²ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ психологом заставляСт ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ. Но ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ² интСрСс, связанный с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащСгося. Волько Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мСсто собствСнно Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учСния, ΠΊΠ°ΠΊ нСпосрСдствСнно ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ способ развития ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ это систСма Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ. Π—Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ это ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ условия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ всСх ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, вообраТСния, памяти, внимания ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ² Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ учащийся ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго знакомится с Π½Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π΅ ΡƒΡΠ»Π²ΠΈΠ΅, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ учащСгося, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Анализируя условиС, учащийся мыслСнно опрСдСляСт насколько Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ° Π½Π° Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΅ΠΌΡƒ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅, извСстСн Π»ΠΈ Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π—Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ ознакомлСния с ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ΠΌ, Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ интСрСс ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ².

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ я Π±ΡƒΠ΄Ρƒ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ вСроятности.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. И.А. Π˜Π»ΡŒΠΈΡ†ΠΊΠ°Ρ «ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ситуации ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ». Подписная Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ популярная сСрия «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология» № 1, 1985 Π³.
  2. Π€. ΠœΠΎΡΡ‚Π΅Π»Π»Π΅Ρ€Π°, Π . Π ΡƒΡ€ΠΊΠ΅ ΠΈ Π”ΠΆ. Вомаса «Π’Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ» («ΠœΠΈΡ€», 1969).
  3. Н.Π€. Π’Π°Π»Ρ‹Π·ΠΈΠ½Π° «Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся». Подписная Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ популярная сСрия «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология» № 3, 1983 Π³.
  4. И.Π‘ Якиманская «Π—нания ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьника». Подписная Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ популярная сСрия «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ология» № 9, 1985 Π³.
  5. И.Π―. Якиманская «Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅». Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ учитСля Москва «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» 1979 Π³.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ