Рекламная стратегия по продажам ПИФов
Список литературы. Последние полгода рынок ПИФов рос ошеломляющими темпами. По данным Investfunds, с начала года число фондов выросло с 395 до 489. Совокупные активы фондов акций, например, увеличились в 2,6 раза. Пайщиков не остановили ни коррекция на фондовом рынке, ни летняя жара. По данным Национальной Лиги управляющих, в первую неделю июля открытые фонды акций привлекли свыше 655 млн руб… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПО ПРОДАЖАМ ПИФОВ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным — наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают по толковому и продуманному плану. Они знают, для чего им нужна реклама, кому она адресована и каких результатов от нее ожидают. Реклама для них — это плановый бизнес по организации продажи и получения прибыли, а не «одиночный выстрел», который может оказаться холостым. Когда рекламодатель рассматривает рекламу как нечто отдельное от продажи товара и маркетинга, как «искусство ради искусства», он совершает фатальную ошибку, и план его рекламной кампании обречен на провал. Он забывает простую истину — цель рекламы состоит в том, чтобы как можно большее число вероятных покупателей узнали о товаре в запланированный период времени. Фирмы общаются с потребителями через средства массовой информации, пытаясь это делать так, будто ведут живой непосредственный диалог.
Смысл рекламной кампании в том, что рекламодатель устанавливает стратегическую цель, определяет наилучший способ ее достижения, разрабатывает тактику своих действий, координирует эту тактику с другими действиями по продаже товара или услуг, а затем начинает реализовывать запланированные мероприятия.
1. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПО ПРОДАЖАМ ПИФОВ Вводная часть.
Стратегия основана на 1768 респондентов, в их числе 897 владельцы строительных компаний иннервируемых по разным вопросам, 520 управляющих предприятиями и холдингами, 65 риэлторов, 32 специальные группы и 316 инвесторов.
Анализ ситуации.
Потенциальный объем сбыта ПИФов на российском рынке делает его весьма привлекательным.
Российский рынок сбыта.
Последние полгода рынок ПИФов рос ошеломляющими темпами. По данным Investfunds, с начала года число фондов выросло с 395 до 489. Совокупные активы фондов акций, например, увеличились в 2,6 раза. Пайщиков не остановили ни коррекция на фондовом рынке, ни летняя жара. По данным Национальной Лиги управляющих, в первую неделю июля открытые фонды акций привлекли свыше 655 млн руб.
Причина ажиотажа пайщиков лишь отасти в результатах, которые показывает фондовый рынок. Управляющие признают, что значительную роль в выборе пайщиков играет реклама доходности ПИФов. Этот подход широко распространен среди УК. Тем не менее, многие аналитики разделяют позицию ФСФР, полагая, что особого риска для инвесторов ПИФов пока нет. На практике, несмотря на агрессивную рекламу, многие вкладчики вначале сравнивают разные ПИФы и только потом делают выбор.
Список литературы
- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., ТОО ИнтелТех, 2006 г. 80 с.
- Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.: СПб., 20 906 г. 784 с.
- Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2006. 450 с.
- Дихтль Е. Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. М., Высшая школа 2005. 255 с.
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск: ХГАЭП, 2006. 124 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс; 2006 г. 726 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006 г. 244 с.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2006 г. 27