Вопросы к Госам по Истории
Шпаргалка
Периферии капиталистического мира поднимались на борьбу народы колониальных. Результатов, между трудом и капиталом, между монополиями и основными слоями. Международном рабочем движении оппортунистической и революционной, начала. Канада. Далее следовали страны со средним уровнем развития капитализма, где. Завершение промышленного переворота совпало с перерастанием капитализма в. Демократических… Читать ещё >
Содержание
- 44. Глобальное лидерство США и его влияние на международные отношения в 1990-е годы
- 46. Социально-экономическое и политическое развитие стран ЦЮВЕ в 1990-е годы. Восточноевропейское цивилизационное пространство
- 48. Эволюция и крах бюрократических режимов в странах ЦЮВЕ: общие закономерности и национальные особенности
- 50. США и Латинская Америка: эволюция и проблемы взаимоотношений во второй половине XX столетия
Список литературы
- Пономарев, М.В. История стран Европы и Америки в новейшее время в вопросах и ответах : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / М. В. Пономарев. — М.: Проспект, 2006. — 235 с.
- Язьков, Е.Ф. История стран Европы и Америки в новейшее время.-М., 2001.-352с.
- Новейшая история стран Европы и Америки. XX век: в 3 ч.: учеб. для вузов / ред. А. М. Родригес, М. В. Пономарев. — М.: Владос.
- Ч.3: 1945−2000. — 2001. — 255 с.
- Новейшая история стран Европы и Америки. XX век: в 3 ч.: учеб. для вузов / ред. А. М. Родригес, М. В. Пономарев. — М.: Владос.
- Ч.2: 1945−2000. — 2001. — 334 с.
- Заболотный, В.М. Новейшая история стран Европы и Северной Америки конец XX — начало XXI века : учеб. пособие для студентов / В. М. Заболотный. — М.: АСТ, 2004. — 495 с. — (Высшая школа).ISBN 5−17−22 667
- Иванян, Э.А. История США.-М., 2006.
- Смирнов, В.П. Франция в XX веке.-М., 2001.
- Для методики преподавания.
- Вяземский, Е.Е.
- «Гражданское образование и воспитание учащихся общеобразовательных учреждений»: программа курсов дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) педагогов / Е. Е. Вяземский, И. В. Следзевский, Е. Б. Евладова // Основы государства и права. — N 2. — 2007. — С. 40−62.
- Вяземский, Е.Е.
- Программа элективного курса «История современной России: от М. С. Горбачева до В.В. Путина» (34 ч) / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова // Преподавание истории в школе. — N 6. — 2007. — С. 70−75.
- Стрелова, О.Ю.
- Тематическое планирование курса «История России (1945−2007 гг.)» для учащихся XI класса / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский // Преподавание истории в школе. — № 3. — 2008. — С. 38−41.
- Следзевский, И.В.
- Концепция непрерывного гражданского воспитания в учреждениях среднего профессионального образования (колледжах) / И. В. Следзевский, Е. Е. Вяземский, И. С. Сергеев, Е. Б. Евладова // Основы государства и права. — № 3. — 2008. — С. 2−19.
- Вяземский, Е.Е.
- Методика преподавания истории в школе: практ. пособие для учителей / Е. Е. Вяземский; Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. — М.: Владос, 1999. — 176с. — (Библиотека учителя истории).ISBN 5−691−38−1.
- Вяземский, Е.Е.
- СССР — Россия. От М. С. Горбачева до В. В. Путина. 1985−2002 / Е. Е. Вяземский, Н. В. Елисеева. — М.: Ступени, 2003. — 216 с. ISBN 5−94 713−024−6.
- Вяземский, Е.Е.
- Школьное историческое образование в современной России: вопросы модернизации: [учеб.-метод. пособие] / Е. Е. Вяземский. — М.: Школьная Пресса, 2005. — 95 с. — (Библиотека журнала «Преподавание истории и обществознания в школе»; вып.24).ISBN 5−9219−0475−9.
- Короткова М.В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. М.: Владос, 1999.
- Вяземский Е.Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания истории: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003.