Отчет по преддипломной практике
На сегодняшний день существуют три вида отчетности: оперативная, статистическая и бухгалтерская. Термин бухгалтерская аналогичен финансовой. Оперативную, другими словами, можно назвать повседневной. Финансовая отчетность содержит сведения о реализованной продукции, запасах готовой продукции и товаров, о состоянии хозяйственных средств и источников их формирования, о финансовых результатах работы… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА «АРТУС
- 1. 1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 3. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АГЕНТСТВА
- 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ОСНОВЕ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. ОБЩАЯ ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ БАЛАНСА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 2. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЛИКВИДНОСТИ ООО ««ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО АРТУС»»
- 2. 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
- 3. ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальность темы. Объективные условия жесткой конкуренции, которые связаны с активным внедрением рыночных механизмов в управление предпринимательской деятельностью субъектов хозяйствования, требуют, прежде всего, поддержания высокой конкурентной позиции. В этих условиях значительно возрастает спрос на финансовую информацию. Именно роль информационного обеспечения в процессах управления служит причиной повышенного внимания к бухгалтерской финансовой отчетности, основному источнику информации о имущественном и финансовом состоянии предприятия, а также результатам его производственно-хозяйственной деятельности за отчетный период.
Сложное переплетение интересов разных групп пользователей к отчетной информации предусматривает ее использование в процессах оценки, анализа и прогнозирования условий и результатов хозяйствования как отдельного предприятия, так и области в целом. Необходимо отметить, что влияние бухгалтерской финансовой отчетности на эффективность принятия решений определяется тем, насколько объективно она отвечает запросам пользователей.
Решению теоретических и методологических вопросов формирования, анализа и прогнозирования финансовой отчетности посвящено значительное количество исследований отечественных и зарубежных ученых: П. С. Безруких, В. В. Ковалева, О. В. Ефимовой, Н. П. Кондракова, Я. В. Соколова, А. Д. Шеремета, Л. Бернстайна, Г. Велша, Ван Бреди, Ж. Ришара, Т. Карлина, Д. Колдуела, Б. Нидлза, Э. С. Хендриксена и других.
Значительные достижения перечисленных ученых стали основанием для дальнейшего исследования проблем и формирования предложений относительно усовершенствования бухгалтерской финансовой отчетности.
Необходимо отметить, что зарубежный опыт составления и использования финансовой отчетности представляет значительный интерес в теоретическом и практическом плане, но его изучение и использование отечественными теоретиками и практиками должно максимально учитывать особенности развития и становление экономики России на современном этапе.
Целью исследования является обоснования теоретических и методических положений использования бухгалтерской финансовой отчетности в просе пыдготовки до фынансового планування.
Для достижения поставленной цели, которая определило содержание исследования, в работе предусмотрено решение следующих основных задач:
— рассмотреть особенности работы предприятия;
— исследовать состав качественных характеристик информации и принципов формирования финансовой отчетности с целью оценки их влияния на финансовые показатели.
Объектом исследования являются процессы использования финансовой отчетности на предприятиях, как один из основных этапов подготовки финансового планирования.
Предметом исследования является совокупность теоретических, методологических и практических основ формирования, анализа и прогнозирование показателей бухгалтерской финансовой отчетности.
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА «АРТУС
1.1 История создания предприятия
Интернет-агентство «Артус» основано в 2000 году группой специалистов в области информационных и бизнес-технологий. За время своего существования компания разработала и ввела в эксплуатацию более сотни корпоративных интернет сайтов.
Среди клиентов компании такие известные фирмы как ТНК, Ингосстрах, МрДоорз, Концерн «Дятьково-мебель», Банк Высоких Технологий, Банк Экономический союз, Страховая компания Рекон, Казино «Мираж» и «Амбассадор», компании «Гольфстрим» и др.
Интернет-агентство Artus является финалистом и дипломантом Всероссийского конкурса интернет-проектов «Новая реальность»: проект www. tnk-oil.ru, выполненный для компании «ТНК Смазочные материалы», занял 3 место в номинации «Деловые ресурсы». В настоящее время наша компания входит в число лидеров рынка web-разработок. Опыт создания более сотни крупных интернет-проектов показал, что разработка сайта имеет смысл лишь в том случае, если до его создания принципиально решен вопрос дальнейшей информационно-маркетинговой поддержки ресурса
В 2003 году агентство стало активно развивать такое направление деятельности как «информационно-маркетинговая поддержка интернет сайтов». Создавая за год несколько десятков проектов, агентство обратило внимание, что большинство созданных им сайтов не приносят своим владельцам прогнозируемого эффекта. При этом заказчики были довольны работой агентства и качеством созданного сайта, а неудачи проекта связывали с трудоемкостью дальнейшей работы с ним.
И это вполне понятно и объяснимо. В настоящее время интернет стал достаточно эффективной, но в тоже время специфичной и сложной средой коммуникаций. Сталкиваясь с трудностями в работе с собственными сайтами, а также не имея навыков продвижения своей компании (или брендов) в интернете, заказчики отказываются вообще от какой бы то ни было работы в интернет среде. Трудности поиска квалифицированного персонала, трудности в контроле за его деятельностью, большое количество неквалифицированных агентств, предоставляющих услуги по раскрутке сайтов все эти сложности приводят к тому, что компании недостаточно полно используют интернет как маркетинговый инструмент.
С 2006 года основной акцент работ сместился в сторону информационно-маркетинговой поддержки созданных проектов. На сегодня, более 75% всех доходов — это постоянные партнеры, с которыми агентство работает уже не один год. Своё развитие оно видит в росте объёмов информационно-маркетинговой поддержки существующих проектов и привлечении новых партнёров. Это компании, являющиеся лидерами своей отрасли или стремящиеся ими стать. Они не один раз уже создавали свои сайты, но не получили желаемого результата. Раньше сайт для них был одной из статей затрат в бюджете расходов, которые нужно было снижать. Теперь на Интернет они смотрят как на инвестиционный проект. У него есть чёткие цели, сроки и размер необходимых инвестиций. И главное в таком проекте — достижение цели при сохранении рентабелности. Т. е. получаемая от него выгода должна превышать затраты на создание и продвижение сайта.
1.2 Характеристика продукции предприятия
ООО «Агрус» является одной из самых успешных и перспективных компаний, предоставляющей полный спектр услуг высокоскоростного доступа к глобальной сети Интернет, а также продажу, гарантийное, послегарантийное обслуживание компьютерной техники, периферийных, мультимедийных устройств, операционных систем, комплексного создания и сопровождения WEB сайтов.
Стабильно работая на рынке информационных услуг, «Агрус» успешно осваивает новые, перспективные технологии, постоянно расширяет круг решаемых задач и оказываемых услуг.
ООО «Агрус» осуществляет два основных направления деятельности:
-создание и сопровождение сайтов на основе заказов клиентов;
-релизация компьютеной техники через Интернет- магазин.
Создание сайта — сложный процесс, одной из задач которого, является достижение оптимального взаимодействия разработанного сайта с его целевой аудиторией. Нахождение такого оптимального решения, во многом обеспечивается за счет четкого выполнения всех этапов работы над проектом.
Эти меры позволяют web-студии рекламного интернет-агентства «Артус» создать сайт, эффективно взаимодействующий со своей целевой аудиторией, обладающий высоким уровнем usability (удобства пользования), как для посетителей сайта, так и для тех, кто управляет интернет-ресурсом.
Создание сайта, как комплекс мероприятий, можно условно разделить на несколько важнейших этапов:
Создание сайта:
Этап 1 Подготовка маркетингового задания на создание сайта (концепции создания сайта) — необходимо выделить и сформулировать перечень целей и задачи, которые должен решать разрабатываемый сайт. Здесь можно скачать бриф на создание сайта. На основании заполненного брифа на создание сайта специалисты web-студии «Артус» подготовят конкретное предложение по созданию сайта. На этом этапе происходит:
Формирование требований к целям и задачам, которые должен решать разрабатываемый сайт.
Маркетинговый анализ: Проведение маркетинговых исследований с целью анализа конкурентной среды (конкурентный анализ) в интернет. Сбор и анализ информации о приемах, тактике и методах, исользуемых конкурентами для продвижения товаров, услуг в интернет.
Этап 2 Разработка технического задания на создание сайта — В Техническом Задании на создание сайта описывается структура сайта, навигация, вырабатываются требования к функциональности сайта, определяется уровень управления сайтом, и требования и конфигурация системы управления сайтом, модулям управления контентом сайта (CMS).
Формирование требований к функциональности сайта: удобство и понятность навигации по сайту быстрота нахождения посетителем сайта необходимой информации необходимые программные модули для администрирования web-сайта (всех или только наиболее важных разделов веб-сайта).
Определения требований к дизайну web-сайта.
Этап 3 Создание web-дизайна сайта — на основании сформулированных требований (фирменный стиль, целевая аудитория, структура, навигация, функциональность, технологии) выполняется создание web-дизайна сайта.
Этап 4 Установка системы управления сайтом — при создании сайта в него интегрируется программа, позволяющая, в зависимости от требований, самостоятельно управлять сайтом: структурой и содержанием всех разделов и страниц сайта или же, с помощью отдельных программных модулей CMS (управление контентом сайта) самостоятельно управлять только фиксированным набором разделов сайта и их содержанием.
Этап 5 Тестирование системы управления сайтом — на данном этапе создания сайта, сайт размещается на технологическом web-сервере — т. е. созданный сайт размещается в сети интернет по специальному техническому временному адресу для тестирования работы программ системы управления сайтом и модулей управления контентом сайта (CMS).
Этап 6. Наполнение разделов сайта информацией — при наличии системы управления сайтом с модулями управления контентом (CMS) наполнение разделов сайта информацией может быть выполнено владельцем сайта самостоятельно (существенно сокращает бюджет насоздание сайта), верстка контента html-сайта осуществляется, как правило, web-студией.
Этап 7. Размещение сайта в сети интернет — размещение сайта у компании-хостера по основному адресу (домену).
Из общего объема работ по вышеперечисленным этапам и формируется общий бюджет на создание сайта.
Список литературы
- Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. К.: Ника Центр, 2002.- 592 с.
- Бушмелева Н.В. Сближение с МСФО: совершенствование российских правил бухгалтерского учета Международный бухгалтерский учет. 2007. — № 12
- Годовой отчет — 2007 /Под общей ред. В. И. Мещерякова. — Бератор, 2007 г.
- Ермолович П.М. Анализ хозяйственной деятельности. Харьков:2001.-231с
- Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: «Бухгалтерский учет», 1998.
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (утв. приказом Минфина РФ от 21 января 2007 г. N 5н) (с изменениями от 11 ноября 2007 г.)
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2002, 453с.
- Кононенко О. Анализ финансовой отчетности.-2-е издание, дополн. и перераб.- Х.:Фактор, 2006.- 148 с.
- Международные стандарты финансовой отчетности /Финансовая газета. 2007. — № 12
- Миддитон Д. Бухгалтерский учет и принятие финансовых решений. — М.:Аудит, ЮНИТИ, 2002.-352с.
- Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 172 с.
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изм. от 30 декабря 2007 г.)
- Никольская Ю.П., Спиридонов П. А. Анализ изменений в бухгалтерском учете и бухгалтерской финансовой отчетности Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2007. — № 1
- Отчетность по МСФО: состав, структура, требования к раскрытию информации / Департамент методологии, стандартизации и управления качеством аудиторско-консалтинговой фирмы «ЦБА» Новая бухгалтерия. 2007. — выпуск 2
- Патров З.В., Ковалёв В. В. Как читать баланс. -М.: Финансы и статистика, 2001.- 128 с.
- Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6июля 1999 г. № 43н) (с изменениями от 18 сентября 2007 г.)
- Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 (утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н) (с изм. от 30 декабря 1999 г.)
- Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н) (с изм. от 18 сентября 2007 г.)
- Приказ Минфина РФ от 12 декабря 2007 г. N 147н «О внесении изменений в Положение по бухгалтерскому учету „Учет основных средств“ ПБУ 6/01»
- Приказ Минфина РФ т 22 июля 2003 г. N 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (с изм. и доп. от 18 сентября 2007 г.)
- Справочник финансиста предприятия. М.: Финансы и статистика, 2000.- 338 с.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА М, 2002−454с.