Деловое общение
Шпаргалка
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек-человек» — политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного… Читать ещё >
Содержание
- 1. Предмет дисциплины до и ее основные функции
- 2. Фундаментальные психологич. теории
- 3. Теоретические предпосылки становления ДО
- 4. Специальные психологические теории: экономич. психология, профессиональн. психология, психодиагностика и взаимосвязь дисциплин ДО
- 5. Виды ДО: манипулятивное
- 6. Бихевиоризм и необихевиоризм, как психология поведения и его связь с ДО
- 7. Структура ДО: перцепция, коммуникация, интеракция
- 8. Типы модальности партнеров: визуальный, аудиальный, каностетический. Особенности поведения в ДО
- 9. Проблемы межличностн. общения в основных направлениях совр. психологии (социал., психолог., корпоративная)
- 10. Этические принципы ДО
- 11. Этапы ДО, характеристика
- 12. Психоанализ Фрейда
- 13. Установка памяти как приемы эффективного слушания делового патнера
- 14. Теория личностных конструкторов Кэлли и его роль в когнитивной ориентации делового поведения
- 15. Концепция бессознательного. Психоанализ Фрейда, его роль в анализе ДО
- 16. нет
- 17. Нерефлекторное, рефлекторное общение, их роль в ДО
- 18. Система психики партнера в аналит. психологии Юнга, ее значение в ДО. Архитип
- 19. Концепция коллективн. бессознательного Юнга и ее значение для ДО
- 21. Факторы, кот. обуславливают ошибки восприятия ДО
- 22. Личностная инфляция и диссация и их проявления в ДО
- 23. Психологические механизмы межличностн. ДО: идентификация, эмпатия, рефлексия
- 25. Роль соц. стереотипов в ДО
- 26. Психологич. тестирование и его роль в психодиагностике делов. партнера
- 24. Типология партнера по психич. функциям, введенным Юнгом
- 27. Механизм психологической защиты и его роль в ДО
- 28. Сущность вербальных отношений
- 29. Лидерство в ДО. Типы лидерства
- 30. Стили ДО с подчиненными
- 31. Межличностн.отношения в рабочей группе. Конформист и нонконформист
- 20. Морально-психологич. климат в рабочей группе, ее характеристика и знание
- 32. Перцептивная сторона ДО
- 33. Диалог как способ ДО: информ., зеркальные и эстафетные вопросы в ДО
- 34. Особенности в ДО и его основ. деятельность
- 35. Теория личности в психологии ДО и их роль внализе ДО
- 36. Конфликты в ДО, способы решения, типология
- 37. Трансактный анализ ДО Берна
- 38. Интеракция, взаимод. как сторона ДО
- 39. Роль деловой беседы, средства вербального общения
- 40. Роль в ДО соц-психологич. характеристик партнера
- 41. Деловой этикет