Операции коммерческого банка с пластиковыми картами и их роль в обеспечении комплексного обслуживания клиентов (на примере ЗАО «Райффайезенбанк»)
Дипломная
Отдельную категорию представляют собой карточки с микросхемой или как их еще называют чиповые. Они появились относительно недавно в карточном бизнесе, поэтому, несмотря на их явные во многих отношения преимущества, пока еще не потеснили карточки с магнитной полосой, поскольку требуют серьезной перестройки существующей технологии и сети обслуживания. Чиповые, или электронные карты могут являться… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ НА ОСНОВЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
- 1. 1. Сущность банковских операций на основе пластиковых карт и их классификация
- 1. 2. Мировой опыт использования пластиковых карт
- 1. 3. Состояние и проблемы рынка банковских продуктов и услуг в России
- 1. 4. Основные направления развития рынка банковских продуктов и услуг на основе пластиковых карт
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РАФФАЙЗЕНБАНКА» НА РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ БАНКОСВСКИХ УСЛУГ
- 2. 1. Общая характеристика банка и его пластиковых карт
- 2. 2. Анализ основных экономических и финансовых показателей банка
- 2. 3. Особенности расчетов с пластиковыми картами исследуемого банка
- 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЕРАЦИЙ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
- 3. 1. Стратегия совершенствования операций на основе пластиковых карт
- 3. 2. Разработка мероприятий по реализации стратегии «Райффайезенбанка»
- 3. 3. Оценка эффективности предложенных мероприятий по реализации стратегии «Райффайезенбанка»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖКЕНИЯ
Список литературы
- Федеральный закон О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)
- Положение Центрального банка РФ от 9 апреля 1998 г. N 23-П «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием», раздел 1.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2005. — 706 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.-465с.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 1200 с.
- Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2002.-273с.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы — М.: Финансы и статистика, 1997.-346с.
- Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс.- Москва, 2003 С. 59.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2004. 506 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономик, 2003.-318с.
- Банки и банковские операции в России / 2-е изд., перераб. и доп. Букато В. И., Головин Ю. В., Львов Ю. И.,/ под ред. д.э.н., проф. М. Х. Лапидуса, М.: Финансы и статистика, 2005- 368 с.
- Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. проф. Е. Ф. Жукова — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2004−364 с.
- Банки и банковское дело/Под ред. И. Т. Балабанова. СПб.: Питер, 2005. 256с.
- Банковское дело. Учебник. Под ред. Лаврушина О. И. — М.: Финансы и статистика, 2006. -672 с
- Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. М.: Аквилон. 2004. — 377 с.
- Виханский О. С. Стратегическое управление М.: Изд-во МГУ. 2005. — 395 с.
- Геращенко Екатерина. Источник: «Взгляд».
- Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004. — 222 с.
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хоз-ва при Правительстве РФ. М.: Дело, 2005. — 189 с.
- Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2002.-346с.
- Зверев О.А. Организация планирования и контроля прямых продаж банковских продуктов//Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. М.: Финансы и статистика, 2005. С. 237.
- Карлофф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. М.: Экономика, 2001.-437с.
- Каспин В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения. М.: ГИНФО, 2006.-248с.
- Ковалев В. В., Волкова О, Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник М.: Проспект, 2004. 459 с.
- Лаврушин О.И. Мировые тенденции развития банковской деятельности и банковских технологий, М.: Финансы и статистика, 2005.-С.10.
- Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М.: «Дело ЛТД», 2004 -128с.
- Скляренко В.В. Банковский менеджмент: Учебное пособие.-СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.-60с.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. 3из., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2001.-208с.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2005. — 706 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003.-465с.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 1200 с.
- http://www.srbsbrf.ru.
- http://www.bankir.ru