ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π½Π° занятиях ΠΏΠΎ экономикС, ΠΊΠ°ΠΊ условиС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ социализации личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ тСсты. Если Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ 20% вопросов тСста, Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ 20% вопросов ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ списка ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ случайной ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π—Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ, часто Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Π° Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Π° Π½Π΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠ½Ρ смысла ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°, ΠΎΠ½ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ мСсто Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ использования ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСмС образования
  • 2. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ΅
    • 2. 1. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ образования. ИспользованиС ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС
    • 2. 2. ИспользованиС ΠΏΠ°ΠΊΠ΅Ρ‚Π°
  • ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Microsoft Office Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС
    • 2. 3. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ΅ обСспСчСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ назначСния
    • 2. 4. ВсСмирная глобальная ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство обучСния экономичСским дисциплинам
  • 3. ДистанционноС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмС
  • 4. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ условиС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ социализации личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 6. Библиография

Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π½Π° занятиях ΠΏΠΎ экономикС, ΠΊΠ°ΠΊ условиС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ социализации личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ исслСдуСтся использованиС ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ экономики Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ общСствС.

БоврСмСнная школа Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ запросы, своС чСловСчСскоС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ систСму мировоззрСния.

Актуализация ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ построСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π° Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΌ рядом ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… процСссов, носящих Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ происходят сСйчас Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, экономики, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄. БистСма образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π΅ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅ Ρ€ΠΈΡΠΊΡƒΡ ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ исконно присущиС Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-историчСском процСссС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. ВсС ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Π΅ΠΉ становится Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°Π±Π²Π΅Π½ΠΈΠ΅ гуманистичСских Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΎΠ² образования, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ для тСхнократичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ личности ΠΈ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΊ Π΄Π΅Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ общСствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠžΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΡΡ установка Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся личностных качСств, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ трСбования ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ профСссии ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ (экономичСской, тСхнологичСской, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ), нСсмотря Π½Π° ΠΈΡ… Π±Π΅Π·ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ ΠΈΡΡ‡Π΅Ρ€ΠΏΡ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ всСго объСма Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ образования.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся освСщСниС процСсса ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… тСхнологичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ образования Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния, выявлСниС Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅, с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния учащСгося, Π½Π° Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½Ρ‹, Π° Π²Ρ‚орая Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ соврСмСнных срСдств обучСния Π² ΡΠΎΠ·Ρ€Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΈ нравствСнной личности ΠΈ Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ социализации.

1. Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ использования ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСмС образования.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ быстро входят Π² Π½Π°ΡˆΡƒ Тизнь. Π˜Ρ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ бСспрСцСдСнтныС возмоТности для развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивного Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, экономичСских, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. Однако ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эти возмоТности смогут лишь Ρ‚Π΅ Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹ общСства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ знаниями ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠΌ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ пространствС.

Π’ ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ российского образования Π±Ρ‹Π»Π° поставлСна Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ структуры ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ образования, Π½ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π»Π° вопросы содСрТания ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования [10, с.14].

НС ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, стоящих ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ систСмой образования, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‹Π³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ повсСмСстноС Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнных ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ нСпосрСдствСнно Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс,

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² образования становится Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. ИспользованиС соврСмСнных ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π³Π»Π°Π·Π°Ρ… учащихся. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сСтСвыС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ образования, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСды. Π‘Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ повсСмСстному Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ соврСмСнных ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс. УскорСниС Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠ² обновлСния Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости смСны ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ содСрТания образования ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ обучСния. Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ доступности ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… сСтСй ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° «Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…» Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ пСрСстаСт Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, сниТаСтся Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния.

ВсС большСС распространСниС ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса становится Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ творчСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, умСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ичСских способностСй, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, способности ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личностного, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ роста ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ, Π½ΠΎ ΠΈ, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Слям, учитСлям [10, с.17].

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

курса ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… школ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ классами ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π»ΠΎ прСдпосылки примСнСния ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности — экономики.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ экономики Π² 2006/2007 ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ осущСствляСтся Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… дальнСйшСй Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ российского образования, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° «ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅», освоСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° государствСнного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стандарта ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования, срСднСго (ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ) ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования, поэтапного ввСдСния ΠžΠ‘Π£ΠŸ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях. ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ школ, оснащСнных соврСмСнными ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ классами. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π±Π°Π·Π° для внСдрСния ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° прСподавания экономики [14, с.22].

2. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ΅.

Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ послСдних пяти-сСми Π»Π΅Ρ‚ появился Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ ряд ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ экономики Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдстоит Π΅Ρ‰Π΅ большая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ мСтодичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ². Π’ Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, сравнСниС тСстовой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ…, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°ΠΌ:

учащиСся быстро ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠ°Π±Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ тСстам (ecotest, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ Π Π°ΠΉΠ·Π±Π΅Ρ€Π³, диск «Π˜ΠΆΠΈΡ†Π°») ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π·Π°Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚. НапримСр, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π·Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄, отвСчая Π½Π° Ρ‚Сст. ПослС ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°, ΡƒΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ рядом сидящСму Π·Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ. ΠŸΠΎΡ‚ΠΎΠΌ, мСняСтся мСстами с «Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ. Π’ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Ρƒ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² получаСтся Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠΌ.

НаиболСС эффСктивны ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ…:

настраиваСмыС тСсты. МоТно Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ количСство вопросов тСста Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ — ΠΎΡ‚ 20 Π΄ΠΎ 40 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π½Π° Ρ‚СстированиС. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π² Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ΅ указываСтся Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ использования тСста: самообучСниС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ получСния подсказки ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° послС ввСдСния ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ; ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ подсчСт ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ прохоТдСния тСста);

Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ тСсты. Если Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ 20% вопросов тСста, Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ 20% вопросов ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ списка ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ случайной ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π—Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ, часто Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Π° Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Π° Π½Π΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ, Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠ½Ρ смысла ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°, ΠΎΠ½ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ мСсто Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ². Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ тСст ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ вопроса ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π²Ρ‹Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΆΠ΅ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ случайной ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π³Π΄Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ стоит Π½Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ мСстС; Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²Ρ‹Π΅ тСсты. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… тСстовых вопросах Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ простыС, Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ понимания Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ситуации, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… расчСтов;

Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ тСсты. Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ тСстов ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚, Π° Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… — нСсколько. Учащийся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ (ΠΏΠΎ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρƒ вопроса, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€) ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° вопрос Π΅ΠΌΡƒ даСтся.

Π’ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ тСсты Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈ для контроля, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π΅Π³ΠΎ способом, Π° ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ряда: ΠΏΡ€ΠΎ-тСст — ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ тСстированиС — ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ΅, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ самообучСния Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Ρ‹ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ объСм ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°ΡΡ‚ся ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ случаС — ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ прСимущСство ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… тСстов [10, с.45].

ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ формирования ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ цСлостного ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» мноТСство ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСского ΠΏΠ»Π°Π½Π°:

Π—Π° Π΄Π΅ΡΡΡ‚ΠΈΠ»Π΅Ρ‚Π½ΡŽΡŽ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ «ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ°» ΡˆΠ°Π³Π½ΡƒΠ» Π½Π° ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒΠΊΡƒ. Однако ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΠ»ΠΈΡΡŒ 4−5 Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Ρ€Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ прСдставлСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌ, точности ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠœΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, нСсомнСнно, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ΡˆΠ½Ρ‹, Ρ‡Π΅ΠΌ вставныС статичныС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ «Π΄Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΡ…» ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½.

Π›Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учащихся ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ Ρ†Π΅Π»ΡŒ получСния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° статистичСской экономичСской ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ наглядного прСдставлСния Π΅Ρ‘ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΎΠ², Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ свода Ρ€Π°Π·Ρ€ΠΎΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ расчСта Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ экономичСской ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π“Π°Π²Ρ€ΠΈΠ»ΠΎΠ² Н. А. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ". РСгиональная Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-практичСская конфСрСнция «ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ внСдрСния Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ образования Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… завСдСниях ΠŸΠ΅Ρ€ΠΌΡΠΊΠΎΠΉ области» Π³. ΠŸΠ΅Ρ€ΠΌΡŒ 2001 Π³. Изд-Π²ΠΎ ΠŸΠ΅Ρ€ΠΌΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ гос.унивСрситСта.
  2. Π―.И. Π‘Ρ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ социализации ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ (ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ социализации ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°). Π›., 1971 Π³.
  3. Н.Π€. «Π‘оциализация школьников ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСскоС явлСниС». М., 1998.
  4. Н.П., ΠšΠ°Ρ€ΠΏΠ΅Ρ† И. И., ΠšΡƒΠ΄Ρ€ΡΠ²Ρ†Π΅Π² Π’. Н. «Π“Π΅Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ». М., 1989.
  5. Π”ΠΆ. «ΠŸΡΠΈΡ…ология ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ». М., 1999.
  6. Π•.Π‘. ΠŸΠΎΠ»Π°Ρ‚, А. Π•. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ДистанционноС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ Π΅ΠΌΡƒ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ? «ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°». М. -1999.
  7. А.П. О ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠ°Ρ…. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ возрастного, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ипологичСского Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ младшСго ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ подростка. М., 1970 Π³.
  8. Π”.Π’., Мягков И. Π€. О ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ подростка ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ. М., 1986 Π³.
  9. Π’.Π’., ЧСрнявская А. Π“. По Π»Π°Π±Ρ€ΠΈΠ½Ρ‚Π°ΠΌ Π΄ΡƒΡˆΠΈ подростка. Минск., 1991 Π³.
  10. Π”. «Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология». Π‘ΠŸΠ‘., 1997.
  11. А.Π’. Боциализация ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния. М., 1990 Π³.
  12. А.Π’. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°. АкадСмия. М., 2000 Π³.
  13. На ΡƒΡ€ΠΎΠΊ — Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚. ВсСроссийский конкурс «Π”истанционный ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π³ΠΎΠ΄Π°» /ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. А. Π’. Π₯уторского.- М.:ИОБО РАО, 2000.-299 Π‘.
  14. Н.И. Π‘Π°ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²Π° «Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅»: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскоС пособиС. — Π³. Новосибирск: БИОВ РАО, 2000 Π³.
  15. О.П. Окомлов. БистСмный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ элСктронного курса для дистанционного обучСния. М.: ПСдагогика. -1999. 6. -Π‘.50−55.
  16. О ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ дистанционного обучСния (спСцифика общСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ) МогилСв Π’. А. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ аспСкты Π”Πž — www.vpsu.ac.ru/de.
  17. Π‘.П. Π’ΠΈΠΏΡ‹ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сознания ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ. // БоциологичСскиС исслСдования. 1997.
  18. Н.М. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. БПб., 1997 Π³.
  19. Π‘. Π Π°Π²ΠΈΡ‡Π΅Π², Π‘. Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΡŒΠ΅Π², Π’. ΠŸΡ€ΠΎΡ‚Π°ΡΠ΅Π²ΠΈΡ‡ «Π˜ Π½Π΅ Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ся вопрос, ΠΈ Π½Π΅ ΡΡ…одится ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚"\ Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ экономичСский ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π», N7, 1997 Π³.
  20. А.Π›. «Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ психология». — Πœ., 2004.
  21. . А. Боциализация Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, подростков ΠΈ ΡŽΠ½ΠΎΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π°. БПб, 1997 Π³.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ