Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Профилактика виктимного поведения в среде подростков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Профилактика виктимного поведения школьников. Понятие виктимного поведения. Список используемой литературы. Введение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие виктимного поведения
  • 2. Профилактика виктимного поведения школьников
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Профилактика виктимного поведения в среде подростков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Можно ли управлять поведением? Каждый ученый знает, что его успехи в своей области определяются тем, насколько он в состоянии приложить результаты своего исследования к управлению подопытным материалом. Точно также и психолог, избравший предметом своего исследования человеческое поведение, понимает, что успех его исследования определяется тем, в какой мере он в состоянии управлять этим поведением. Какие возможности заложены в репертуаре актов, приобретенном индивидуумом в результате общего школьного обучения. Какие необходимо предпринять шаги, как технически нужно провести обучение, чтобы быстро установить необходимые навыки, которые должны закрепиться в нем навсегда?

Но что, если школьник полон страхов, необычайно застенчив, стыдлив, заикается? Можно ли изменить его поведение? Если да, то как это выполнить технически? С другой стороны, можно ли вселить здоровый страх в ребенка, чтобы он не стал жертвой насилия?

В связи с этим целью нашей работы является рассмотрение вопросов профилактики виктимного поведения в среде подростков.

Для достижения цели планируется решить следующие задачи:

— рассмотреть понятие виктимного поведения;

— рассмотреть меры профилактики виктимного поведения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. M. K., Борисова E. М., Козлова B. K., Логинова Г. Л. Особенности умственного развития учащихся старшего подросткового возраста // Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания.- M., 1984.
  2. Безопасность вашего ребенка: Научите вашего ребенка навыкам спокойного, уверенного и безопасного поведения на улице/ Статмэн Пола. Спб.: Дельта, 1996. 381 с.: ил.
  3. д. Б. Психологический анализ педагогического обобщения в сиcтеме работы C. H. Лысенковой // Вопросы психологии.- 1987.- N23.
  4. Т.М. Проблема и психотехника самоопределения личности/Т.М.Буякас//Вопросы психологии.-2002.-№ 2.-С.28−40.
  5. Возрастная психология. Детство, Отрочество, Юность. Хрестоматия /Сост. В. С. Мухина.- М., 2003.
  6. Ю.Н., Сорвачева Г. В. Социальная педагогика. Практика.- М., 2003.
  7. И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/И.Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий.-М.: ТЦ «Сфера», 2001.-464с.
  8. И.Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. М., 2004.
  9. В.В. Методология педагогического исследования. Самара, 1994.
  10. B. Э. Воспитание способностей и формиpование личности. — M., 1986.
Заполнить форму текущей работой