Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Кадровая политика в организации

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Затем рассчитывается вероятная численность персонала (при условии, что никаких целенаправленных мероприятий в этой области не будет проводиться). Для этого исходная списочная численность кадров корректируется с учетом показателей их оборота по приему и выбытию. Поскольку в будущем они могут поменяться, для расчетов привлекаются эксперты. Её удовлетворение происходит прежде всего путем… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Назначение и сущность кадровой политики
  • 2. Базовые понятия кадрового менеджмента
  • 3. Принципы направлений кадровой политики организации и их характеристика
  • 4. Основные направления кадровой политики
  • 5. Формирование стратегии управления персоналом организации
  • 6. Типы кадровой политики
  • 7. Общие сведения о предприятии
  • 8. Отдел по работе с персоналом в ЗАО УК «СТАРТ»
  • 9. Анализ основных проблем гипермаркета «СТАРТ»
  • 10. Организация поиска и набора кадров в ЗАО УК «СТАРТ»
  • 11. Адаптация работников ЗАО УК «СТАРТ»
  • 12. Методы оценки персонала в ЗАО УК «СТАРТ»
  • 13. Развитие персонала в ЗАО УК «СТАРТ»
  • Вывод
  • Список литературы

Кадровая политика в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процесс набора кадров исходит из потребности в них. Такая потребность бывает текущей и перспективной. Данные о текущей потребности основываются на информации кадровых служб. Перспективная потребность определяется путем расчетов.

Сначала на основе планов развития производства, технического перевооружения и др. оценивается ее общая величина на ту или иную дату.

Затем рассчитывается вероятная численность персонала (при условии, что никаких целенаправленных мероприятий в этой области не будет проводиться). Для этого исходная списочная численность кадров корректируется с учетом показателей их оборота по приему и выбытию. Поскольку в будущем они могут поменяться, для расчетов привлекаются эксперты.

Разность между общей потребностью в кадрах и их вероятной численностью и покажет дополнительную потребность в работниках.

Её удовлетворение происходит прежде всего путем рационализации использования существующего персонала и сокращения нужды в нем за счет автоматизации и механизации производственных процессов, совершенствования структуры организации и системы управления.

Остающийся дефицит кадров, а также текущие потребности в них покрываются за счет дополнительного набора, который состоит из двух этапов:

1. Первый этап. В результате привлечения кадров создается резерв тех, кто способен осуществлять необходимые организации функции.

2. Второй этап. По итогам отбора оставляют наиболее подходящих лиц.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.А. Управление персоналом. — М.: Проспект, 2007. 432 с.
  2. М.И., Управление персоналом на предприятии. М.: Экзамен, 2005. 320 с.
  3. В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. — 512 с.
  4. В.В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007. 608 с.
  5. А.П. Основы управления персоналом, — Н. Новгород: НИМБ, 2003. 303 с.
  6. Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом,-М.: ИНФРА-М, 2006. 336 с.
  7. А.Я. Управление персоналом организации, — М.: ИНФРА-М, 2007. — 638 с.
  8. А.А. Управление организацией, — М.: Эксмо, 2006. 512 с.
  9. О.В., Организация и технология коммерческой деятельности, М.: «Дашков и Кº», 2006. 648 с.
  10. А.А. Управление организацией (предприятием). М.: Экзамен, 2006. 637 с.
  11. З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. М.: ИНФРА-М, 2006. 304 с.
  12. В.Н., Капустин С. Н., Управление персоналом организации. — М.: Экзамен, 2003 368 с.
  13. О.К. Экономика предприятий (организаций). — М: Финансы и статистика, 2006. — 509 с.
  14. Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. — СПб.: Питер, 2003. 272 с.
Заполнить форму текущей работой