Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-проект Сервис-центр

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако в процессе эксплуатации автомобиля часто возни-кают серьезные проблемы с местом его стационарной сто-янки и хранения. Дело в том, что наличие у автовладель-ца гаража зачастую не позволяет решить проблему, т.к. из-за сильных снегопадов зимой гаражи становятся труд-нодоступными, и слишком трудоемко, а в некоторых случа-ях невозможно бывает ими воспользоваться. С другой сто-роны, хранить… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Сервис цент»
  • Анализ внешних и внутренних факторов
  • Маркетинговая политика фирмы
  • Финансовый план
  • Миссия и цели предприятия
  • Глава 2. Стратегический анализ развития предприятия «Сервис центр»
  • Глава 3. Страхование как способ предотвращения рисков и сопутствующая деятельность ООО «Сервис центр»
  • Способы страхования финансового и коммерческого риска предприятия
  • Организация работы филиала ОАО «РОСНО»
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Бизнес-проект Сервис-центр (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Справедливость этой фразы в Камчатском регионе особенно очевидна. В условиях слабого развития транспортных ма-гистралей и транспортных услуг вообще как в областном центре и на территории, прилегающей к нему, так и на дорогах, соединяющих Петропавловск с периферийными на-селенными пунктами, роль личного автомобильного транс-порта возрастает значительно.

Особенность расположения региона по близости к восточ-ному (японскому, корейскому) рынку автомобилей обеспе-чивает реальную возможность приобретения автомобилей различного класса самыми широкими слоями населения Кам-чатки.

Особенности уклада жизни в Камчатском регионе делают насущной необходимостью частые поездки за город, а так-же в пределах города, имеющего географически значитель-ную протяженность основной транспортной магистрали.

Однако в процессе эксплуатации автомобиля часто возни-кают серьезные проблемы с местом его стационарной сто-янки и хранения. Дело в том, что наличие у автовладель-ца гаража зачастую не позволяет решить проблему, т.к. из-за сильных снегопадов зимой гаражи становятся труд-нодоступными, и слишком трудоемко, а в некоторых случа-ях невозможно бывает ими воспользоваться. С другой сто-роны, хранить машину возле дома как небезопасно, так и нецелесообразно из соображений коррозионного износа ку-зова и ухудшения технического состояния ее агрегатов.

В этих условиях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы является пользование платной автостоянкой или аренда гаража на территории, специально организованной и обслуживаемой, особенно в зимнее время.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные источники.
  2. Гражданский кодекс РФ
  3. Закон РФ «Об акционерных обществах»
  4. Монографии, статьи.
  5. Акофф рассел. Планирование будущего корпорации М. Экономика 1992
  6. М.Ю. Экономика предприятия М. МГУ 1997
  7. М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
  8. М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М. Финансы и статистика 1997
  9. И.Н. Стратегическое управление — М. Эконо-мика 1989
  10. И.П. Стратегическое управление — М. Эконо-мика 1989
  11. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двена-дцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. — М. ДелоЛТД 1995
  12. Берл Густав Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху пер. с англ. — М. Дело ЛТД 1995
  13. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Маниловского Р. Г. — М. Финансы и статистика 1995
  14. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Р. Г. Маниловского — М. Финансы и статистика 1995
  15. Г. Экономический анализ инвестиционных проектов пер. с англ. под ред. Белых Л. П. — М. ЮНИТИ 1997
  16. А. К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика со-ставления М. ОНИКС 1998
  17. О.С. Стратегическое управление — М. ГАРДАРИКИ 1999
  18. И. М. Грачева М.В. Проектный анализ — М. ЮНИТИ 1997
  19. В.И. Управление проектами в России — М. Алане 1995
  20. Бизнес-план (методические материалы) — М. Финансы и статистика 1995
  21. Е.П. Основы маркетинга — М. Финпресс 1999
  22. В. А. Бугулов Э.Р. Богомоов А. Ю. Планирование на предприятии — М. ФИЛИНЪ 1999
  23. Н.П., Игнатьева И. П. Бизнес-план. Прак-тическое руководство по составлению — СПб. Белл 1994
  24. Е. Хершген X. Практический маркетинг — М. Высшая школа 1996
  25. В.С. Внутрифирменное планирование — М. Аякс 1996
  26. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям под ред. Хруцкого В. Е. — М. Республика 1992
  27. У. Климанд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика М. Знание 1991
  28. А. И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ М. Центр экономики и маркетинга 2000
  29. Мамедов О. Ю. Современная экономика — Ростов-на-Дону Феникс 1996
  30. В. Д. Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие Нсб. 1994
  31. Н.А. Прикладной маркетинг — М. ЮНИТИ 2000
  32. А.С. Бизнес-план или как организовать соб-ственный бизнес — М. Ось-89 2000
  33. В.В. Бизнес-план для вашей фирмы — М. Фора 1997
  34. И.Г. Справочник предпринимателя и бизнесмена — М. Гонг 1996
  35. У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика для менедже-ров-М. ЮНИТИ 1999
Заполнить форму текущей работой