Развитие малого бизнеса в России
Дипломная
Актуальность выбранной темы объясняется важностью малого бизнеса, как для государства, так и для населения, что обозначает значимость проблемы и нерешенные вопросы. От процветания и нормального функционирования данного сектора в экономике зависит благосостояние населения и страны в целом. Малый бизнес является важным звеном экономики, ему присуща особая мобильность, гибкость и высокая… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ
- 1. 1. Сущность и значение малого бизнеса в экономике страны
- 1. 2. Сравнительный анализ развития и значения малого бизнеса в развитых странах
- 1. 3. Особенности развития малого предпринимательства экономики в России
- ГЛАВА 2. ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО СЕКТОРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 2. 1. Проблемы развития малого предпринимательства в России
- 2. 2. Государственная поддержка малого бизнеса России
- 2. 3. Сравнительный анализ государственной поддержки малого бизнеса в промышленно развитых странах
- ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
- СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Авилова А. Кредитные гарантии для малого бизнеса // МэиМО. 1997. — № 3.
- Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. М.: Финансы и статистика, 2003.
- Анискин Ю.П. Управление персоналом малого предприятия. М.: Маркетинг, 2002.
- Аньшин В.М., Филин С. А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе: Учеб. Пособие. М.: Анкил, 2003.
- Американская экономика: человек, технический прогресс, предпринимательство. М.: Наука, 1995.
- Баженов Ю.К., Баженов А. Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. М.: НВЦ «Маркетинг», 1999.
- Блинов А.О., Шапкин И. Н. Малое предпринимательство. М.: «Дашков и Ко», 2003.
- Бусыгин А.В. Предпринимательство: начальный курс. М. — ., 1992.
- Васильева Е.Е. Проблемы малого предпринимательства. В кн. Механизмы развития малого предпринимательства в России. Аналитический сборник. Академия менеджмента и рынка. М., 2002.
- Варнеке Х. Ю. Революция, а предпринимательской культуре. Фрактальное предприяте / Пер. с нем. М.: МАИК «Наука / Интерпериодика», 1999.
- Власов В.С. Проблемы развития малого предпринимательства в России. В кн. Механизмы развития предпринимательства в России. Аналитический сборник. Академия менеджмента и рынка. М., 2002.
- Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. М.: Маркетинг, 2002.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. М.: ИНФРА- М Норма, 2002.
- Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: Учеб. Пособие. — М.: Дело и сервис. 1999.
- Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2002.
- Грузинов В.П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001.
- Данишевская Г. Мелкий бизнес в Великобритании // МэиМО. 1995.
- Замулин О. Оттепель // Экперт. — № 13. Апрель 2003.
- Касьянова Г. Ю., Котко Е. А. Когда фактическая цена дружит с «налоговой» // Российский налоговый курьер. 2000. — № 1.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с анг. М.: АСТ, 2000.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с анг. М.: Прогресс, 1990.
- Креиов С.И. Предпринимательство: Сущность, директивы и перспективы. М. —: Знание, 1992.
- Куликова Л.П., Полонцева Ф. П. Регулирование и поддержка предпринимательства в условиях рынка // Достижение науки и техники. 1995. — № 5.
- Лужинский И.Я. Организационоо- экономический механизм активизации инновационной деятельности малых предприятий промышленности. Орел. 1998.
- Лапуста М.Г., Старостин Ю. П. Малое предпринимательство: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.:ИНФРА М, 2002.
- Малые предприятия. М.: Ось-89, 1996. С.4−17.
- Малый бизнес России состояние, проблемы и перспективы, Аналитический обзор. 1996.
- Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. Пособие для вузов / Под. Ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандвра. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
- Механизмы развития малого предпринимательства в России. Аналитический сборник. М: Академия менеджмента и рынка, 2002.
- Муравьев А.И., Игнатьев А. М., Крутик А. Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: Учеб. Пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и
- доп. СПб.: Бизнес- пресса, 1999.
- Налоговый кодекс Российской федерации. Ч. I и II. М.: ИНФРА-М _ норма, 2002.
- Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. М.: Гранд, 2003.
- Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В. Я. Горфинкеля, проф. Г. Б. Поляка, проф. В. А. Швандара. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
- Предпринимательство: Учебник / Под. Ред. М. Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Разумнова И.И. Кредиты для малого бизнеса: государственные гарантии // США _ Канада: экономика, политика, культура. — № 5.-2002.
- Российский статистический ежегодник. 2002. Стат. Сб. М.: Госкомстат России, 2002.
- Сергеев И.В., Волошина А. Н. Налогообложение малых предприятий.-М.: Финансы и статиснтика, 2002.
- Сорокина В. Малый бизнес по британски // МэиМО.-1996.
- Смирнов К. Участковый приходит дважды // Коммерсант. Деньги. — № 9 (424). 2003. С. 26.
- Экперт № 6. 17 февраля 2003. С. 6.
- Экономика и жизнь. — № 33.- Август 2000.
- Интернет-сайт: http://www.smb.ru