Пути совершенствование производственно сбытовой деятельности
![Дипломная: Пути совершенствование производственно сбытовой деятельности](https://westud.ru/work/328447/cover.png)
Дипломная
Опираясь на теоретический материал, был разработан проектный раздел, направленный на обоснование предложений и мер по увеличению объема реализации продукции при помощи раскрутки товара, или создание бренда, участие в выставках международных и региональных, кластерное развитие. В основу дипломной работы положен анализ деятельности акционерного общества «Меркенский Сырзавод». В дипломной работе… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы производства и организации сбыта продукции
- 1. 1. Организация производства и реализации продукции
- 1. 2. Основные функции товародвижения и стимулирования сбыта продукции
- 1. 3. Продвижение товара: цели и виды
- Глава 2. Современное состояние организации, производства и сбыта в АО «Меркенский сырзавод»
- 2. 1. Общая характеристика АО «Меркенский сырзавод»
- 2. 2. Анализ основных производственно-экономических показателей деятельности «Меркенский сырзавод»
- Глава 3. Разработка предложений по организации производства и сбыта молочной продукции в «Меркенский сырзавод»
- 3. 1. Эффективные пути организации сбыта продукции
- 3. 2. Перспективные параметры развития производственно-экономической деятельности «Меркенский сырзавод»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Международный справочник «Агроснаб- черноземья»
- КАЗИНФОРМ, 10 поручений Президента РК, Астана, 31.01.2005
- Мамыров Н.К. Менеджмент и рынок: Казахстанская модель. Алматы, «Казак энциклопедиясы», 1998
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: «Экономика», 1991.
- Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: «Инфра-М», 1997.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: «Прогресс», 1992.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: «Перспектива», 1996.
- Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. — М.: «ВНИИЭС», 1998.
- Герчикова И.Н. Маркетинг: организация и технология.-М: «ШБМ МГИМО», 1992.
- Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: «Бином», 1997.
- Котлер Ф. Управление маркетингом -М. «Экономика», 1990.
- Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент.-М. «ЮНИТИ», 1997.
- Казахстан 2030, Алматы, «Юрист»,. 2004.
- Абдильдин.С. А. Алматы, «Агроуниверситет», 2001.
- Материалы финансовой и статистической отчетности АО «Меркенский сырзавод»
- Миссия и стратегия нашего предприятия, АО «Меркенский сырзавод»