Разработка организационных форм и методов систем стратегического управления качеством на малых и средних предприятиях
Диссертация
В современных условиях удовлетворение установленных и ожидаемых требований потребителей, повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции становятся главными направлениями работы предприятий. В условиях формирования и развития рыночных отношений важнейшими аспектами, влияющими на организацию производства, являются прогнозирование требований к качеству продукции, сокращение… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
- 1. 1. Анализ современных форм н методов организации систем планирования и управления качеством
- 1. 2. Анализ динамики и тенденций развития систем управления качеством
- 1. 3. Особенности организации работ по управлению качеством на малых и средних предприятиях Сирии
- 1. 4. Постановка цели и задач исследования
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
- 2. 1. Формализованное описание и оптимизация процесса организации планирования и управления качеством
- 2. 2. Разработка функциональной модели интегрированной системы стратегического планирования и управления качеством
- 2. 3. Методология системы организации стратегического планирования и управления качеством
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ СИСТЕМ КАЧЕСТВА
- 3. 1. Разработка критериев оценки эффективности системы организации работ по управлению качеством
- 3. 2. Классификация затрат на качество с позиций стратегического планирования и управления качеством
- 3. 3. Разработка организационно-экономических методов повышения эффективности производства
- ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ СИРИИ
- 4. 1. Разработка организационно-технических рекомендаций по внедрению модели стратегического планирования и управления качеством
- 4. 2. Основные результаты реализации организационно-технических и экономико-математических рекомендаций на малых и средних предприятиях Сирии
Список литературы
- Колобов A.A., Ермаков А. Ю., Омельченко Й. Н. Формирование системы стратегического управления промышленным предприятием /V Изв. Вузов. ТЛятт™цГ4<~ГГ4Гк*>Х1Т-ГР> 1 QCM Мг А— А Р 1 л ААj. vxvujxr±-ii/vx|/vvxxxiv" i у X TV ~т W. 1 ^ i -у г.
- IXTLUI и 1x / / uwiiuuv iviumiiiiw i pwiirm, xyy f , — JT^Г 4? Af*
- Zairi M. Total Quality Management for Engineers. Woodhead Publishing Lid, 1991.-P.256.
- ASST. Quality Assuranee in Small & Medium Sized Industries. Damascus, Syria, 1994.-P.389.
- Дмитров В.И., Алферов M.B. Обзор и анализ современных подходв к формированию организационной структуры виртуального предприятияУ Известия вузов. Машиностроение. 1998. — Nol. — С.88 — 92.
- Г-рМаКОВ Pi. iS^J, i d i p
- Силаева Т.А. Разработка методов создания комплексной системы управления процессом ценообразования на сложную наукоемкую продукцию: кандид. дисс. -М.: МГТУ им. Баумана, 1999.- 208 с,
- Гличев А.В. Основы управления качеством продукции М., АМИ. 1998. -с. 155.
- William J. Stevenson. Production /Operation Management. Fourth Edition Group, INS. Company, 1998.-P.915.
- Kenneth C, Laudon, Jane P. Laudon. Management Information Systems, New Approaches to Organization and Technology. Prentice Hall International, Inc., New Jersey (USA), 1998. -P.678.
- Roberta S. Russell, Bernard W. Taylor III. Production and Operations Management Focusing on Quality and Competitiveness, prentice Hall, Inc., Englewood Cliffs, New Jersey, 1995. -P.917.
- Juran J.M. and Fryna., Fran M.Jr. Quality Planning and Analysis. 3rd Edition, McGraw- Hill, New York, 1980. P.450.
- Chris Blakborought. Basic Concepts of Quality Management in Small and Medium-Sized industries and Job Shop Manufacturer. ASST. Damascus, Syria, 1994. P.426.
- Govver. Handbook of Quality management, edited by Dennis lock, England, 1994.-P.777.
- David L, Goatsch., Stanley Davis. Implementing Total Quality Management. prentice-Hall, Inc., 1995. -P.285.
- Peter W. Stonebraker, G Keong Leong. Operations Strategy Focusing Competitive Excellence, printed in the USA, Ailyn and Bacon, — 1994. -P. 607.
- Representative Quality in Alpha industry. Quality Manual Alpha. Aleppo, Syria, 1996.-P.36.
- Representative Quality in Alkofrag Cement industry. Quality Manual Aleppo, Syria, 1996. -P.39.
- Representative Quality in S&SH Textile industry. Quality Manual S&SH. Aleppo, Syria, 1996. -P.37.
- Easmaji. О. Особенности малых и средних сирийский предприятия //Журнал качества. 1997. № 3.-Р. 19−28.
- Basmsji. ISO 9000 And TQM // The journal of Aleppo Industry. 1998. V. 13, № 4.-P.33−43.
- Дэвид Марка, Клемент МакГоун. Методология структурного анализа и проектирования: Пер. с английского М: Мета технология, 1993, — 240с.
- Charles W. Hill, Graeth R. Jonses. Strategic Management Theory, printed in the USA. Byhoughton Mifflin company, 1998. -P.470.
- Dale H. Besterfield, Carol Besterfield Michna, Glen H. Besterfield, Mary Besterfield-Sacce. Total Quality Management. prentice-Hall, Inc.,-1995.-P. 445.
- W. Dale Compton, Engineering Management. Creating and Managing World-Class Operations. prentice-Hall International, Inc, New Jersey, 1997.-P. 485.
- Per О. Flatten, Donald J. Mccubbrey, P. Declan G’Riordan, Keith Burgess. Foundations of Business Systems. The Dry den Press, USA, 1992.-P. 717.
- Jack. R Meredith. The Management of Operation and A Conceptual Emphasis. John Wiley & Sons, Inc. United States of America, 1992, — P. 772.
- George H. Bodnar, William S. Hopwood. Accounting Information System. Prentice Hall, New Jersey, 1998, — p.686,
- Turner J. Rodney. Handbook of Project- based Management- Improving the Processes for Achieving Strategic Objectives., McGraw Hill international (UK) Limited, 1993.-P.540.
- James B. Dilworth. Operations Management. USA, McGraw-Hill, Inc., 1992. -P. 723.
- Системный анализ, моделирование и развитие системы качества / Н. В. Ляченков, А. В. Кокотов, В. Е. Годлевский, Г. В. Иванов. // Надежность и контроль качества. 1999. -No2. — С. 3 — 8.
- Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством. Учебник. М., ЮнитиД998.
- Peter Chisnall. Strategic Business Marketing, prentice Hall, Inc, (UK), 1995. -P.506.
- Лапидус В.А. Менеджмент качества // Надежность и контроль качества. 1999.-N02.-С. 9−13.
- Benjamin S. Blanchard, Wolter J. Fabryeky. System Engineering and Analysis. Prentice Hall International, printed in USA, New Jersey, 1990.-P.712.
- Alan. A Griffin. Quality certification for the small Business an IGA Guide. England, 1994.-P.176.
- H. Igor Ansoff, Edward J. McDonnell. Implanting Strategic Management. Prentice Hall International (UK) LTD, 1990.-P.515.
- M. Pete Spinner. Project Management Principles and Practices. prentice-Hall International (UK) Limited. London. 1997.-P.303.v y ¦> J
- Jay Heizer, Barry Render. Production and Operation Management. prentice-Hall, Inc., 1996-P. 900.
- Jay Heizer, Barry Render. Production and Operations Management: Strategies and Tactics, by Allyn and Bacon Adevision of Simon &Schuster, Inc, printed in the United States of America, 1993, — P.817.
- Charles T. Homgren, Gary LSundem, William A. Stratton, Introduction To Management Accounting, prentice Hall International, Inc., upper Saddle River, New Jersey, 1999.-P.763.
- Whalen M.J. and Rahim MA. Common Barrie’s to Implementation and Development of a TQM Programs Industrial Management. UK, 1994.-P.513.
- Martin K. Starr. Managing Production and Operations. prentice-Hall, Inc, Englewood Cliffs, New Jersey, 1989.-P.647.
- Rabbitt John, Bergh Peter A. The ISO 9000 Book. A Global Competitors Guide to Competence Certification New York. A Division of the Kraus Organization limited, 1993.- P.462.
- Oakland J.S. Total Quality Management. Bute worth Heinemann Oxford, London- poston, 1993.-P.457.
- Y (I)= LI (1)*G (I)+II (I)*(1 -GfI))*R (l) elseDO 11 i=1,NOM
- Y (I)= II (I)*G1(I)*G2(I)*G3(I)*G4(I)ENDIFС-----------------------------------------------------С-----------------------------------------------------DO 121=1,NOM
- TC (I)=CP (I)+CA (I)+CI (I)+CE{i)С-----------------------------------------------------с-----------------------------------------------------DO 13 1=1,NOM
- QISII HTC (I)/SALES (I))* 100с--------------------------------------------------------DO 141=1,NOM
- QPR{ I≥(Y (I)/(II (I)*PC (I)+R (I)*RC®))* 100 С--------------------------------------------------------с--------------------------------------------------------DO 15 1=1,NOM D=II (I)-Y (I)