Формирование сбалансированной системы оценки конкурентоспособности санаторно-курортных организаций
Диссертация
Разработана методология применения сбалансированной системы показателей для оценки конкурентоспособности организаций (ССПОК), базирующейся на выявлении стратегических конкурентных преимуществ, и определены ее основные составляющие, включающие определение областей (перспектив) оценки, перечень направлений (стремлений) по каждой области, установление «причинно-следственных связей между… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ
- 1. 1. Понятие о конкурентоспособности организации и методах ее оценки
- 1. 2. Современное состояние санаторно-курортного комплекса Российской Федерации
- 1. 3. Анализ теоретических представлений о конкурентоспособности санаторно-курортных организаций
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 2. 1. Теоретические основы использования сбалансированной системы показателей для оценки конкурентоспособности
- 2. 2. Создание сбалансированной системы показателей конкурентоспособности санаторно-курортных организаций
- ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В КУРОРТНУЮ ПРАКТИКУ
- 3. 1. Оценка стратегической конкурентоспособности санаториев курорта Анапа
- 3. 2. Рекомендации по внедрению сбалансированной системы показателей для повышения конкурентоспособности санаторно-курортных организаций
Список литературы
- Азоев, Г. Л. Маркетинговые технологии ведения конкурентной борьбы / Г. Л. Азоев // Вестник ГУУ, 1999. № 1. — С.69−77.
- Андрианов, В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Д. Андрианов // Мировая экономика и международные отношения, 2001. -№ 6-С. 3−19.
- Андрианов, В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Д. Андрианов // Мировая экономика и международные отношения/, 2000. -№ 3.-С. 95−98.
- Андреев, А.Г. Лояльный потребитель основа долгосрочного конкурентного преимущес*ва компании / А. Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — № 2. — С. 16−18.
- Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности /М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг, 2003. № 4 (71)
- Барыбкина, М. Н. Совершенствование санаторно-курортного продукта и повышение эффективности его продаж / М. Н. Барыбкина // Курортные ведомости 2002 № 6 (15). С 3.
- Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. № 5
- Берлин, С.И. Экономический потенциал рекреационной зоны Краснодарского края: социально-экономическое состояние и прогноз развития / С. И. Берлин. СПб.: СПб ГУЭФ, 1997.
- Берлин, С.И. Современные особенности управления социально-экономическим механизмом в рекреационной зоне. / С. И. Берлин // Наука Кубани. 1997. -№ 2.
- Бондаренко, В.М. Закономерности формирования и управления конкурентным статусом санаторно-курортной организации : дис.. канд. экон. наук / В. М. Бондаренко. Сочи.: Изд-во СГУТиКД, 2003. — 212 с.
- Браун, Марк Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения / Марк Грэм Браун- пер. с анг. М.: Альпина Бизнес Бук, 2005. -226 с.
- Брикса, А.Н. Программа повышение способности конкурировать /А.Н. Брикса // ЭКО, 2000. — № 1. с. 141 -143.
- Булеев, А.И. Количественный коэффициент конкурентоспособности товаров и услуг / А. И. Булеев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. № 5
- Быков, В.А. Стратегия повышения конкурентоспособности курортно-туристских услуг города Сочи : автореф. дис.. канд. экон. наук / В. А. Быков. СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та экономики и финансов, 2007. — 19 с.
- Ветитнев, A.M. Маркетинг санаторно-курортных услуг : учеб. пособие / A.M. Ветитнев. -М.: Медицина, 2001. 224 с.
- Ветитнев, A.M. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций / А. М. Ветитнев, М. А. Боков, Е. С. Угрюмов. Сочи: Из-во СГУТиКД, 1999. — 98 с.
- Ветитнев, A.M. Сервисноориентированная концепция управления санаторно-курортными организациями в рыночных условиях /А.М.Ветитнев. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2005. — 274 с.
- Внедрение сбалансированной системы показателей / Horvarth & Partners- пер. с нем. 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Бук, 2006. — 478 с.
- Галица, А. Н. Организация искусственной конкуренции как метод стимулирования экономики / А. Н. Галица // Общество и экономика. — 2001. -№ 2. С.98−106.
- Гелловэй, JL Операционный менеджмент /Л.Гелловэй. СПб: Питер, 2002.-320 с.
- Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, М.Вудкок. М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. — 252 с.
- Гершун, А. Технологии сбалансированного управления: 2-е изд., перераб. / А. Гершун, М.Горский. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2006. — 416 с.
- Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2000. — 464с.
- Голубков, Е.П. Прибыль как индикатор эффективности- необходимость комплексного подхода / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. № 1. — С.23−26
- Глухов, А. В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения /А.В.Глухов // Маркетинг. — 1999. -№ 2. — С. 56—64.
- Гулиева, H.A. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса (на примере курорта Анапа): дис. канд. экон. наук / Н. А. Гулиева. Кисловодск: Изд-во Кислов. ин-та экономики и права, 2006. — 153 с.
- Гордышев, И.А. Методические основы управления формированием и развитием санаторно-курортного комплекса региона: дис. .канд.экон. наук / И. А. Гордышев. Изд-во Моск. гос. ун-та сервиса, 2001. — 142 с.
- Джанджугазова, Е.А. Применение маркетинговых стратегий на предприятиях санаторно-курортного комплекса (на примере города Сочи): дис. канд. экон. наук / Е. А. Джанджугазова. М.: Изд-во Моск. гос. ун-та сервиса, 2000. — 205 с.
- Емельянов, С.П. Международная конкурентоспособность производителей США: методика анализа / С. П. Емельянов // Мировая экономика и международные отношения. 2002. № 3. С. 83−90.
- Железцов, А. Трудовые ресурсы организации в современных условиях / А. Железцов // Маркетинг, 2003. № 2 (69). — С. 10−21.
- Жданов, С. А. Основы теории экономического управления предприятием / С. А. Жданов.- М.: Издательство «Финпресс», 2000.-384 с.
- Залесская, М. Недобросовестная конкуренция на товарных рынках: особенности защиты прав хозяйствующих субъектов / М.Залесская. М.: 1999.-432 с.
- Захаров, А.О. Совершенствование управления фирмой, предоставляющей услуги на рынке недвижимости, на основесбалансированной системы показателей : дис. канд.. экон. наук / А. О. Захаров. М.: РАГС, 2006. — 161 с.
- Иванов, O.A. Коммерческая деятельность санаторно-курортных комплексов в условиях формирования рыночных отношений : дис.. канд. экон. наук / O.A. Иванов. -М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 1996. 152с.
- Иглин, В.А. Обеспечение качества рабочей силы и повышение конкурентоспособности российских предприятий / В. А. Иглин // Трудовое право, 2001.-№ 3.-С. 17−26.
- Измерение результативности компании: пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 345 с.
- Каплан, Роберт С. Стратегические карты. Трансформация t •нематериальных активов в материальные результаты / Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон- пер. с анг. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. 512 с.
- Каплан,. Роберт С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон- пер. с анг. 2-е изд., исп. и доп. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. — 320 с.
- Клепова, Н.В. Теоретические и практические аспекты оценки конкурентоспособности санаторно-курортного продукта : дис.. канд. экон. наук / Н. В. Клепова. Сочи.: НОЦ РАО, 2003. — 162 с.
- Киселев, C.B. Стратегической управление диверсифицированной компанией на основе системы сбалансированных показателей : дис. канд.. экон. наук / С. В. Киселев. СПб.: СПбГУЭиФ, 2006. — 188 с.
- Криворучко, В.И. Перспективы курортного дела в России / В. И. Криворучко // Курорт, сервис, туризм 2001.- К21.- С. 3−7.
- Кротова, Е.Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования. Екатеринбург: УрО РАН, 2001 —336 с.
- Кубань в цифрах: статистический сборник. Краснодар: Краснодарский краевой комитет государственной статистики, 2001.- 230с.
- Кунц, Г. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций / Г. Кунц, С. О’Доннел. М.: Прогресс, 1992.- 326с.
- Курортно-туристический комплекс как объект управления / Под ред. д.э.н. проф. Г. А. Карповой. СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2000.-146 с.
- Курортно-туристский комплекс Краснодарского края в 2001 г. -Краснодар: Краснодарский краевой комитет государственной статистики, 2002. -25с.
- Курортно-туристский комплекс Краснодарского края (2001−2002 гг.).-Краснодар: Комитет госстатистики, 2003.
- Ленджел, Ш. Интеграция системы сбалансированных оценок / Ш. Ленджел // Все о качестве. Зарубежный опыт. 2003. — № 1(39). — с.16−27.
- Лимонов, В.И. Основные аспекты государственного регулирования санаторно-курортного рынка / В. И. Лимонов, А. Н. Разумов, Б. Н. Семенов //
- Вопросы курортологии физиотерапии и лечебной физической культуры. -2003.-№ 1.-С. 4−9.
- Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц. 2-е изд., доп. и испр. — М.: Юрайт-М, 2001. -224 с.
- Луговой, P.A. Инновационный подход к стратегическому управлению вузом на основе системы сбалансированных показателей : дис. канд.. экон. наук / Р. А. Луговой. Владивосток: ВГУЭиС, 2006. — 159 с.
- Луценко, A.B. Закономерности формирования и факторы развития санаторно-курортного комплекса : дис.. канд. экон. наук / A.B. Луценко. -Кисловодск: Изд-во Кислов. ин-та экономики и права, 2002. 126 с.
- Макконнелл, K.P. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К. Р. Макконнел, С. Л. Брю. -М.: Инфра-М, 2000
- Маркова, Т.А. Стратегия развития и повышения конкурентоспособности курортно-туристского комплекса региона (на материалах Краснодарского края): дис.. канд. экон. наук / Т. А. Маркова. -Сочи.: Изд-во СГУТиКД, 2004. 176с.
- Матющенко, Н.С. Управление конкурентоспособностью санаторно-курортной организации в условиях переходного периода : дис. канд. экон. наук / Н. С. Матющенко. Сочи.: Изд-во СГУТиКД, 2002. — 185 с.
- Мильграм, Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий / Д. А. Мильграм // Маркетинг в России и за рубежом, 1999 № 2 -С. 45−48.
- Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М. Г. Миронов. М.: Издательство «Альфа — Прогресс». 2004. — 160 с.
- Моисеева, Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник / Н. К. Моисеева. М.: Финансы и статистика, 2000. — 208 с.
- Мишин, Ю.В. Экономические основы организации конкурентоспособного производства/Ю.В.Мишина. М.: 2000. 573 с.
- Нили, Энди. Призма эффективности: Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им / Энди Нили, Крис Адаме, Майк Кенерли — пер. с англ. Днепропетровск: Баланс-клуб, 2003.-400 с.
- Ольве, Нильс-Горан. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию / Нильс-Горан Ольве, Жан Рой, Магнус Ветер — пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильяме», 2006. — 304 с.
- Ольве, Нильс-Горан. Баланс между стратегией и контролем / Нильс-Горан Ольве, Карл-Йохан Петри, Жан Рой, Софии Рой — пер. с анг. СПб.: Питер, 2005. — 320 с.
- Пархоменко, С.А. Развитие предпринимательской деятельности в сфере санаторно-курортных услуг : дис.. канд. экон. наук / С. А. Пархоменко. Ставрополь: Изд-во СГАУ, 2005. — 191 с.
- Печенкин, А.Н. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А. Н. Печенкин, В. Фомин // Маркетинг, 2000. № 2 (51)-С. 23−26.
- Петров, А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие /А.Н.Петров. СПб.: Изд-во СП6УЭФД993 — 425 с.
- Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер- пер. с англ. М.: Междунар. Отношения, 1993. — 896 с.
- Поташова, И.Ю. Разработка и внедрение процессного управления санаторно-курортными организациями : дис. канд.экон. наук / И. Ю. Поташова. — СПб.: БАШ, 2007. — 218 с.
- Прайснер, Андреас. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / Андреас Прайснер- пер. с нем. М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. — 304 с.
- Рамперсад, К. Хьюберт. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад- пер.' с анг. М.: Альпина Бизнес Бук, 2004. 352 с.
- Разумов, А.Н. Лечебный туризм как современное направление курортной медицины в России / А. Н. Разумов, Е. Р. Яшина, Е. С. Бережнов // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечеб. физ. культуры, 1999. № 3 — С. 46−49.
- Рубин Ю. Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции: Учебник. 5-е издание, пер. и доп./ Ю. Б. Рубин. М.: Маркет ДС, 2006. — 712 с.
- Селиверстова, М.А. Особенности развития предпринимательской деятельности организаций санаторно-курортной сферы : дис.. канд. экон. наук / М. А. Селиверстова. СПб.: Изд-во СПб. ин-та управления и экономики, 2003. — 238 с.
- Сидоренко, С.В. Эффективность деятельности службы занятости: оценка на основе сбалансированной системы показателей: дис. канд.. экон. наук. / С. В. Сидоренко. М.: МГУ, 2005. -166 с.
- Спиридонов, И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие / И. А. Спиридонов. М.: ИИЦ «Рассиана». — 2000. — 252 с.
- Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. № 5. -С.36−39
- Стасюк, Б.О. Формирование и использование стратегической модели развития гостиничных предприятий на основе системы взаимосвязанных показателей (на примере г. Москвы): автореф. дис. канд.. экон. наук / Б. О. Стасюк. М.: МГУС, 2006. — 25с.
- Стремоусов, А.И. Организационно-экономические факторы обеспечения конкурентоспособности предприятий санаторно-курортной сферы : дис.. канд. экон. наук / А. И. Стремоусов. Кисловодск: Изд-во Кислов. ин-та экономики и права, 2004. — 208 с.
- Субетто, А. Глобализация как форма установления нового мирового порядка, мировой финансовой капиталократии — тупик истории человечества" / А.Субетто. М.: 2001. — 278 с.
- Тейлор, Д. Основы научного менеджментаб учебник / Д.Тейлор. М: Высшая школа, 1991.- 562 с.
- Томпсон, A.A. мл. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / A.A. Томпсон мл., А. Д. Стрикленд. -М.: ИНФРА-М, 2001. 320 с.
- Трифонова, С. Денежная оценка рекреационных ресурсов / С. Трифонова, ИЛалий // Маркетинг. -2001.- № 2 С. 103 -110.
- Трунова, Е.В. Формирование сбалансированной системы показателей как инструмент управления предприятием : дис. канд.. экон. наук / Е. В. Трунова. Белгород: БГТУ, 2004. — 169 с.
- Управление социальными резервами регионального развития / Под ред. В. К. Потемкина. СПб.: ИРЭ РАН, 2001. — 435 с.
- Фатхутдинов, P.A. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. М.: ИНФРА, 2000. — 312с.
- Фатхудинов, P.A. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Маркетинг, 2000 261 с.
- Федотова, М.А. Формирование и использование сбалансированной системы показателей для управления реализацией стратегии организации : дис. канд. экон. наук / М. А. Федотова. М.: ГУУ, 2006. — 168 с.
- Фурсова, Е.Б. Три «кита» курортной индустрии / Е. Б. Фурсова // Курортно-туристическое обозрение. -2001. -№ 1. С.4−5.
- Хальфин, P.A. Об основных направлениях развития курортного дела в Российской Федерации / Р. А. Халфин, Л. Б. Иванова // Курортные ведомости. -2002. № 5. — С.2−5.
- Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хамер, ДЛампи. СПб.: Питер, 2000. — 332 с.
- Харрис, Годфри Стимулирование международного туризма в XXI веке / Годфри Харрис, Кеннет М. Кац: пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. — 240с.
- Хейне П. Экономический образ мышления / П. Хейне — пер. с англ. М.: Изд-во «Дело», 1992 — 704 с.
- Хачева, М.М. Стратегия развития санаторно-курортного комплекса региона (на примере Кабардино-Балкарской республики): дис. канд. экон. наук / М. М. Хачева. Нальчик: КБГСА, 2003. — 176 с.
- Цысарь, A.B. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / A.B. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002. — № 5. — С. 57−60.
- Широких, В.В. Регулирование рынка санаторно-курортных услуг : дис. канд. экон. наук / В. В. Широких. СПб.: Изд-во СПб. торгово-эконом. ин-та, 2005. — 173 с.
- Шумпетер, И.- История экономического анализа. В 3 томах / И.Шумпетер. Изд-во: СПб: Экономическая школа, 2004. — 356 с.
- Ю2.Экономика современного туризма / Под ред. Г. А. Карповой. Спб.: Герда, 1998.- 187 с.
- Юданов, А. Ю. Конкуренция: теория и практика / А. Ю. Юданов. М.: Акалис, 1996
- Ю4.Яшин, Н. С. Управление качеством продукции. / Ф. Э. Яншин. — М., 1998. 253с.
- Яковлев, И.В. К вопросу о перспективах и проблемах развития санаторно-курортной отрасли / И. ВЛковлев // Курортные ведомости. 2001. -№ 5.- С.9−10.
- Юб.Ямщиков, A.C. Бизнес-планирование в медицинском учреждении / A.C. Ямщиков, О. К. Махова, В. В. Иванов. Красноярск: ККФОМС, 1998. -224 с.
- Aaker, D. A. Managing Brand Equity / D.A. Aaker. The Free Press, 1991. -399 p.
- Hamel, G. Leading the Revolution. Harvard Business School Press. Boston (Mass.): — 2000.
- Kanter, R.M. Evolvel. Succeeding in the Digital Culture of Tommorrow. -Harvard Bussiness School Press. Boston (Mass.): 2001.
- Moore, J.F.The Death of Competition. N.Y.:Harper Business, 1996.
- Porter M.: What is Strategy? In: Harvard Business Review November-December 1996. 544 p.
- Total QualityManagement. Teaching Material. TACIS, ED-62. Milan, 1994.-254 p.
- Анкета опроса гостей санатория Дорогой Гость! Мы рады приветствовать Вас в нашем санатории!
- Мы хотели бы выяснить, насколько Вы удовлетворены или не удовлетворены услугами, полученными в нашем санатории.
- Характеристика 1 г Оценка, г
- Стоимость путевки НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Имидж санатория НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Месторасположение санатория НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Оснащенность лечебно-диагностической базы НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Организация лечебного процесса НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Эффективность лечения (по самочувствию) НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Качество обслуживания медицинскими работниками НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Состояние номера НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Качество уборки номера НЕТ 1 2' 3 4 5 6 7 8 9 10
- Своевременность и качество устранения дефектов и поломок в номере НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- И. Качество приготовления блюд НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Выбор блюд НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Качество обслуживания в столовой НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Организация экскурсий НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Организация досуга НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Транспортные услуги НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Состояние пляжа НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Благоустройство территории НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Организация работы сдетьми НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Дисциплинированность персонала НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Доброжелательность и отзывчивость персонала НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Компетентность персонала НЕТ 1 2 3 4 5 ¦ 6 7 8 9 10
- Индивидуальный подход к гостям НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Безопасность Вашего нахождения в санатории НЕТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Характеристика 1' Оценка 1 г
- Стоимость путевки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Имидж санатория 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Месторасположение санатория 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Оснащенность лечебно-диагностической базы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Организация лечебного процесса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Эффективность лечения (по самочувствию) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Качество обслуживания медицинскими работниками 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Состояние номера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Качество уборки номера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Своевременность и качество устранения дефектов и поломок в номере 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Качество приготовления блюд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Выбор блюд 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Качество обслуживания в столовой 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Организация экскурсий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Организация досуга 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Транспортные услуги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Состояние пляжа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Благоустройство территории 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Организация работы сдетьми 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Дисциплинированность персонала 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Доброжелательность и отзывчивость персонала 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Компетентность персонала 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Индивидуальный подход к гостям 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Безопасность Вашего нахождения в санатории 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Хотели бы Вы еще раз отдохнуть в нашем санатории? (поставьте крестик рядом с выбранным ответом)
- Ни в коем случае Маловероятно Скорее да, чем нет Вероятно, буду Обязательно буду
- Будете ли вы рекомендовать наш санаторий другим?
- Ни в коем случае Маловероятно Скорее да, чем нет Вероятно, буду Обязательно буду
- Вы оплачивали путевку: Полностью | | - Частично или получили бесплатно |
- Который раз Вы отдыхаете в нашем санатории
- Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе: Ваш возрастлет- пол М / Ж
- Доход на 1 члена семьи в месяц в рублях (обвеДите кружком): до 2000 2000−4500 4501−7500 7501−18 000 свыше 18 000 3.7 Вы отдыхаете (обведите кружком): один, — с женой (мужем), — с детьми