Методы проектного управления маркетинговой деятельностью предприятия
Диссертация
Жизненный цикл комплексного проекта «маркетинговая деятельность предприятия» составляет приблизительно от трех до пяти лет. Цели комплексного проекта напрямую связаны со стратегическими целями предприятия и представляют собой миссию маркетинговой деятельности. Иными словами, комплексный проект является носителем концепции. Его реализацию контролирует руководитель департамента маркетинга, в задачи… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности 10 предприятия
- 1. 2. Анализ существующих подходов к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
- 1. 3. Анализ возможностей применения методов проектного менеджмента для управления маркетинговой деятельностью
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Определение проектов маркетинговой деятельности предприятия
- 2. 2. Методы разработки и последующего отбора проектов маркетинговой деятельности предприятия
- 2. 3. Методы реализации проектов маркетинговой деятельности предприятия
- 2. 4. Методы оценки проектов маркетинговой деятельности предприятия
- Выводы по второй главе
- ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ и4 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3. 1. Методические рекомендации по разработке внутрифирменных стандартов управления проектами маркетинговой деятельности
- 3. 2. Методические рекомендации по созданию проектной организационной структуры маркетинговой службы предприятия
- 3. 3. Разработка регламента проектного управления маркетинговой деятельностью в ООО «Аполло»
- Выводы по третьей главе
Список литературы
- A Guide to the Project Management Body of Knowledge. USA: Project Management Institute, 1996. — 176 p.
- Абчук B.A. Азбука маркетинга СПб: Издательство «Союз», 1998−270с.
- Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей редакцией Ю. Н. Каптуревского СПб: Издательство «Питер», 1999.-400с.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 1999 — 416 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989 -519 с.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5—е издание.: Пер. с английского.: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. 640 с.
- Арчибальд Рассел Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами: Пер. с англ. Под общ. ред. А. Д. Баженова. М.: ДМК Пресс, 2002. — 463с.
- Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.
- Багиев Г. Л. Экономика маркетинга: Учебное пособие СПб.: Издательство СПбУЭФ 2004.-151с
- Багиев Г. Л. Экономика маркетинга: Учебное пособие- СПб.: Издательство СПбУЭФ 2004.-151с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.- Под общей редакцией Багиева Г. Л. СПб.: Питер, 2005. -736 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов- Под общей редакцией Багиева Г. Л.-М.: Издательство «Экономика», 1999−703с.
- Барнс М. Основы управления проектами / Мир управления проектами. Под редакцией X. Решке, X. Шелле. Пер. с англ. М.: Алане, 1993 .-С. 11−16.
- Бизнес маркетинг. / Роберт У. Эклс, Роберт Р. Ридер, Эдвард Г. Браерти. М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. — 736 с.
- Бобровский С. Стратегическое управление проектами. //РС ¥-еек/ 1Ш, 2000, 229, N 7, (07.03.00), с 32.
- Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2003.-304 с.
- Божук С.Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: Курс лекций по спец. 61 500 -Маркетинг/ СПбГИЭА. СПб., 1997. — 140 с.
- Большая Советская Энциклопедия
- Борман Д. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономикеГамбург: 1.992. 906 с.
- Бранденбергер Ю. Применение Управления проектами / Мир управления проектами. Под редакцией X. Решке, X. Шелле. Пер. с англ. М.: Алане, 1993. — С. 123−125.
- Бурков В.Н. Как управлять проектами. М., 1997.
- Бэгьюли Ф. Управление проектом. Пер. с англ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 208 с.
- Валовой Д. В. История менеджмента: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1997−256 с.
- Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. М.: Издательский дом «Вильяме», 2000 -640с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. М.: Гардарика, 1998.-292 с.
- Волкова В.Н. Цель: целеобразование, структуризация, анализ. -СПб., 1996.-76 с.
- Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Алане, 1995. -225 с.
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА.(3-е издание). -М.: Эксмо, 2008. 512с.
- Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования — СПб: Издательство «Питер», 2000 752 с.
- Глущенко В. В., Глущенко И. И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование планирование. Теория проектирования экспериментов. Моек: Обл.: НПЦ «Крылья», 1997 — 400 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.-М.: Финпресс, 1998.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.-65 6с.
- Граждан В. Д. Теория управления: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2004. 416 с.
- Грей К.Ф., Ларсон Э. У. Управление проектами . Практическое руководство / Пер. с англ. М.: Дело и сервис, 2003. — 528 с.
- Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: «Инфра -М», 1998.-305с.
- Дитхелм Г. Управление проектами. В 2 т.: Пер. с нем. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003— 400 с.
- Добкин В.М. Системный анализ в управлении. М., 1984.
- Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры: практика и принципы. М., 1992.
- Друкер П.Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Москва: Фаир-Пресс, 1998 — 288 с.
- Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. -Москва: Дело, 1996.-271 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997—464с./.
- Дымшиц М. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. М.: Эксмо, 2007. — 200 с.
- Егвалл М. Окружение проектов и современные проблемы управления проектами / Мир управления проектами. Под редакцией X. Решке, X. Шелле. Пер. с англ. М.: Алане, 1993. — С. 246−251.
- Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. Учеб. пособие. — М.: Финпресс, 1998 — 192 с.
- Иванов J1. Книга директора по маркетингу. СПб.: Питер, 2008. -208 с.
- Игнатьев A.M. Рынок и стратегия развития предприятия. СПб: СПбУЭиФ, 1993.- 164 с.
- Ириков В.А. Технологии стратегического планирования и формирования финансово-экономической политики фирмы. — Москва, 1996.-82 с.
- Королев Д. Эффективное управление проектами. М.: Олма-Пресс, 2003- 128 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с английского 2-е европ. изд. К.- М.- СПб.: Издат. дом. «Вильяме», 1998.-105с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент СПб: Питер Ком, 1998.-896.
- Котлер Ф. Маркетинг XXI века СПб.: Изд. Дом «Нева», — 2005. -432 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999. — 896 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО «Коруна», 1994. — 699 с.
- Котлер Ф., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга — М.: Вильяме, 2008. 1200 с.
- Ламбен Ж.Ж. Менеджмент ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В/Б. Колчакова. — СПб.: Питер, 2004. — 800 с.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2004.
- Лудин И., Клайм Р. Ноев проект. Секреты практического проектного менеджмента. — М.:ВЕСЬ, 2002 — 320 с.
- Мазур И.И., Шапиро В. Д. и др. Управление проектами. Справочник для профессионалов. — М: Высшая школа, 2001.-875 с.
- Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления. М.: Финансы и статистика. 1993. — 94 с.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга СПб: Питер, 2000. — 320 с.
- Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. М.: Изд. Дом «Вильяме», 2002.
- Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. — М.: Финансы и статистика, 1992. — 208 с.
- Маркетинг менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой JI.B. Донецк: ДонГУЭТ, 2001. — 594 с.
- Маркушина Е. ISO и Маркетинг. Назад в будущее. / http://markus.spb.ru.
- Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком / http://www. management.com.ua/marketing/mark037.html.
- Математика и кибернетика в экономике. Словарь—справочник. — М.: Экономика, 1975. 700 с.
- Менеджмент XXI века / Под. Ред. С. Чоудхари: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002. — 448 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — Москва: Дело, 1994.-701 с.
- Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1997 80 с.
- Мир управления проектами. Основы, методы, организация, применение /Ред. Решке X. М.: Алан, 1994.- 303 с.
- Моисеева Н.К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.
- Монден Я. Тоета: методы эффективного управления. — М.: Экономика, 1989.-288 с.
- Немчин A.M., Никешин С. Н. и др. Управление проектами Учебник для вузов // СПб.: Два-Три, 1996. — 610 с.
- Немчин A.M., Овчинникова, Е.Ю. Суслов, Ю. Е. Суслов. Функции управления проектами Учебное пособие — СПб.: СПбГИЭУ, 2006. -274 с.
- Никешин С.Н. Внешняя среда экономических систем. СПб.: Два-Три, 1994.- 100 с.
- Никешин С.Н. Жизнеобеспечение производственных систем на основе методологии управления проектами / СПбГИЭА. — СПб., 1997.- 108 с.
- Никешин С.Н., Суслов Ю. Е. Теоретические основы и опыт разработки организационной концепции управления предприятием -СПб.: СПбИЭИ, 1993. 64 с.
- Никитенко О.В., Бортник Е. М., Проектное управление в некоммерческих организациях. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007
- Петров A.A., Поспелов И. Г., Шанагин A.A. Концепция математического обеспечения оценки последствий крупных экономических проектов. М., 1990.
- Пинто Дж. Управление проектами. / Перев. с англ. Под ред. В. Н. Фунтова СПб: Питер, 2004. — 464 с.
- Позняков В.В. Управление проектами: сущность, актуальность и особенности применения в России / Мир управления проектами. Под редакцией X. Решке, X. Шелле. Пер. с англ. М.: Алане, 1993. — С. 252−270
- Попов Ю.И., управление проектами. М.: «Инфра-М», 2007
- Постон Т., Стюарт И. Теория катастроф. М.: Мир, 1980 — 607 с.
- Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции / К. А. Волкова, И. П. Дежкина, Ф. К. Казакова, И. А. Сергеева. М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.-526с.
- Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Пер. с англ. М., 1986. -457с.
- Разу M. J1. и др. Управление программами и проектами: 17— модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8. М.: Инфра-М, 1999. — 392 с.
- Решке X. Управление проектами и корпоративная стратегия. / Мир управления проектами. Под редакцией X. Решке, X. Шелле. Пер. с англ. М.: Алане, 1993. — С. 73−75.
- Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997—320с.
- Роберт Шоу, Дэвид Мэррик. Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг. Companion Group, 2007. — 496 с.
- Роджер Бест. Маркетинг от потребителя. — СПб.: Стокгольмская школа в экономике, 2008. — 760 с.
- Рубцов С. В. Стратегическое планирование. Как строить крупный бизнес. // Computerworld Россия, 1999, N 27, 36−37.
- Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. М.: Прогресс, 1988.-486 с.
- Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / Андреас Прайснер. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. -304 с.
- Силвасти Ю. Управление заинтересованными сторонами. / Мир управления проектами. Под редакцией X. Решке, X. Шелле. Пер. с англ.-М.: Алане, 1993.-С. 188−192.
- Синк С.Д. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. М., 1989 с.
- Словарь справочник менеджера /Под ред. М. Г. Лапусты. -М.: Инфра-М, 1996.-608 с.
- Словарь терминов системы менеджмента качества и управления проектами. / http://www.traectoria.ru/glossary/
- Современный словарь иностранных слов. СПб.: Дуэт, 1994. -752 с.
- Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17— модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13 — М.: «Инфра М», 1999.- 336 с.
- Товб A.C., Ципес Г. JI. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003- 240 с.
- Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. Дайджест «Бизнес и менеджер». М.: Азимут-Центр, 1992. — С.111−189
- Управление по результатам: Пер. с финск. / Общ. ред. и предисл. Я. А. Леймана. М.: Издательская группа «Прогресс», 1993. -320 с.
- Ш. Фалмер Р. М. Энциклопедия современного управления. Т. 1. Основы управления. Планирование как функция управления. -Москва, 1992.- 168.
- Фатхудинов P.A. Стратегический маркетинг. Издание 2-ое. М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-синтез», 2006. — 240с.
- Хан Д. П. Планирование и контроль: концепция контроллинга. М.: Финансы и статистика, 1997 — 799 с.
- Ханк Д.Э., Уичерн Д. У., Райте А.Дж. Бизнес-прогнозирование. Пер. с англ. М.: Изд. Дом «Вильяме», 2003.
- Харрис Г., Харрис Г. Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с английского. —М.: Финансы и статистика, 1999—144с.
- Нб.Хершген X. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с немецкого М.: ИНФРА- М, 2000 334с.
- Хорват П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления, 2000, N 4, 22−25.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика.-528с.
- Хьюсман Р., Хэтфилд Дж. Фактор справедливости. — М.: Знание, 1992.-95 с.
- Черняк Ю. И. Системный анализ в управлении экономикой. — М.: Экономика, 1975. — 125 с.
- Чистов JI.M. Эффективное управление социально-экономическими системами. СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1998. — 475 с.
- Шаллен В. Управление при помощи проектов поворот от или к иерархии? / Мир управления проектами. Под редакцией X. Решке, X. Шелле. Пер. с англ. -М.: Алане, 1993. — С, 160−173.
- Шапиро В.Д., Ильин Н. И., Лукманова И. Г., Немчин A.M., Никешин С. Н., Петрова С. Н., Романова К. Г. Управление проектами. СПб.: «Два ТрИ», 1996.-610 с.