Методология управления рыночными коммуникациями в закупочной деятельности промышленного предприятия
Диссертация
Возрастание роли закупочной деятельности и изменения, в её содержании диктуют необходимость, применения предприятиями — покупателями соответствующих инструментов повышения. результативности закупок. В, связи с этим дополнительный импульс для своего * развития.- получает методология-прокьюремента как методологиямаксимального обеспечения интересов предприятия-покупателя в процессе его управления'1… Читать ещё >
Содержание
- Глава I. Концептуальные основы регулирования и саморегулирования закупочной деятельности промышленного предприятия
- 1. 1. Закупки в коммерческой деятельности промышленного предприятия, теоретические аспекты
- 1. 2. Поведение промышленного предприятия как покупателя на рынке поставщиков
- 1. 3. Диалектика закупочной деятельности предприятия
- Глава II. Моделирование взаимодействий предприятия с его поставщиками
- 2. 1. Методологические принципы принятия решений при закупке товаров промышленного назначения
- 2. 2. Мотивация промышленного предприятия при выборе поставщиков и организации взаимодействий
- 2. 3. Конкурентные закупки и прокьюремент
- Глава III. Построение системы рыночных коммуникаций и коммерческой среды промышленного предприятия при его взаимодействии с поставщиками
- 3. 1. Конкурентные закупки как сфера осуществления рыночных коммуникаций предприятия — покупателя с поставщиками
- 3. 2. Проектирование интегрированных рыночных коммуникаций предприятия
- 3. 3. Синтетические рыночные коммуникации при закупках
- Глава IV. Стратегия брэндинга в рыночных коммуникациях предприятия — покупателя
- 4. 1. Формирование современной теории брэндинга
- 4. 2. Применение методологии брэндинга в коммуникационной среде предприятия — покупателя
- 4. 3. Обоснование и разработка концепции коммуникационной кампании по продвижению брэнда покупателя
Список литературы
- Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. СПб., Питер.2007.-496 с.
- Авдашева С. Б. Хозяйственные связи в российской промышленности:проблемы и тенденции последнего десятилетия / С. Б. Авдашева. — М., ГУВШЭ, 2000.- 186 с.
- Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. —
- М., Финансы и статистика, 2003. — 246 с.
- Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник / И. В.
- Алёшина. -М.: ЭКСМОС, 2003. 480 с.
- Аникин Б. А., Коммерческая логистика: учеб. / Б. А. Аникин, А. П.
- Тяпухин. М., ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. — 432 с.
- Аршинов В. И. Синергетика как феномен постнеоклассической науки / В.
- И. Аршинов. М. Едиториал УРСС, 1999. — 203 с.
- Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн.3.е изд., перераб. и доп. СПб. Питер, 2006. — 736 с.
- Багиев Г. Л., Организация предпринимательской деятельности. Учебноепособие / Г. Л. Багиев, А. Н. Асаул- под общей ред. проф. Г. Л. Багиева. — СПб., Изд-во СПб ГУ ЭФ, 2001.-231 с.
- Баскин А. И. Экономика снабжения предприятий сегодня и завтра / А. И.
- Баскин, Г. И. Варданян М., Экономика. — 207 с.
- Бауэрсокс Доналд Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок: Пер. сангл. / Дональд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. М., ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. — 640 с.
- Баранцев Р. Г. Синергетика в современном естествознании / Р. Г. Баранцев.- М., Едиториал УРСС, 2003. 144 с.
- Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Майерс, Д. Аакер. — М.-
- СПб.- Киев, Вильяме, 1999. 784 с.
- Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж.
- Бернет, С. Мориарти, под ред. С. Г. Божук. СПб., Питер, 2001. — 864 с.
- Бизнес: Оксфордский толковый словарь. Англ-рус. Свыше 4000понятий / Пер. С. В. Щедрина, Н. Н. Кричигиной, Е. П. Островской- Под ред. И. И. Осадчей. М., Прогресс-Академия, Изд.-во Рос. Гос. Гуманит. ун-та 1995.-752 с.
- Блэк С. Паблик рилейшнз: пер. с англ. / С. Блэк. М., Сирин, 2002. — 202 с.
- Блэк С. Конкретный и конкурентный PR / С. Блэк. — М., Эксмо-Пресс, 2004.- 272 с.
- Бобров В.Б. Англо русский словарь по рекламе и маркетингу. Около 40 000 терминов / В. Б. Бобров. -М., Руссо, 2001. 752 с.
- Браун JL Имидж путь к успеху / JI. Браун. — СПб., Питер, 2001. — 288 с.
- Бродецкий Г. Л. Управление запасами. Эффект временной стоимости денег
- Г. Л. Бродецкий. М., Эксмо, 2008. — 352 с.
- Брэндинг в управлении маркетинговой активностью / Н. К. Моисеева идр.- М., Онега — Л, 2003. — 410 с.
- Бренд-менеджмент.Нагуагс! Business Review. Пер с англ. М., Альпина
- Бизнес Букс, 2007. — 376 с.
- Бурдаева Е. С. Коммерческие закупки: взгляд изнутри / Е. С. Бурдаева.1. СПб., Питер, 2008. 336 с.
- Вагин И. Переговоры: выиграй каждый раунд! / И. Вагин, Н. Н. Киршева.1. СПб., Питер, 2002. 256 с.
- Гамильтон. С. Управление цепочками поставок с Microsoft Nawision /С
- Гамильтон. М., Альпина Бизнес Букс, 2005. — 280 с.
- Гвозденко А. Н. Брэндинг как формирующееся научное знание / А. Н.
- Гвозденко, В. М. Филяшин // Практический маркетинг. 2005. № 6 (100). -С. 21−25.
- Гордон Я. X. Маркетинг партнёрских отношений / Я. X. Гордон. СПб., 1. Питер, 2001.-384 с.
- Горемыкин В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин. М., 1. Филинъ, 2003.-520 с.
- Гордон М. П. Материально-техническое снабжение: перестройкаорганизации управления / М. П. Гордон. — М., Экономика, 1989. — 144 с.
- Гринберг А. С. Информационный менеджмент / А. С. Гринберг, И.
- А.Король М., ЮНИТИ — ДАНА, 2003. — 415 с.
- Гуинн Т. Реклама и продвижение бренда / Т. Гуинн, К. Т. Ален. СПб., 1. Нева, 2004. 656 с.
- Гэд Т. Создай свой брэнд./ Т. Гэд, А. Розенкрейц. Пер. с англ. СПб. Нева, 2004. 192 с.
- Дан Герман Рождение брэнда / Герман Дан. М., Гелеос, 2004. — 344 с.
- Девис Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности / Дж. Дж. Девис.1. М., Вильяме, 2003. 864 с.
- Дейян А. Реклама / А. Дейян. Пер. с фр. СПб., Нева, 2003. — 128 с.
- Де Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для вузов /
- Лесли Де Чернатони, Мальнкольм МакДональд. Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 559 с.
- Де Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегическийпроцесс роста и усиления бренда / Л. Де Чернатони. — М., ООО «Группа ИДТ», 2007.-310 с.
- Джестер П. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определениестратегических возможностей / П. Джестер, Д. Хасси. М., Вильяме, 2004. — 344 с.
- Джефкннс Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс. М., ЮНИТИ — ДАНА, 2003. 400 с.
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б.
- Джи. СПБ., Питер, 2000. — 224 с.
- Джонсон С. Д. Современная логистика. / С. Д. Джонсон, Ф. Д. Вуд, Л. Д.
- Вордлоу, Р. П. Мэрфи-мл. Пер. с англ., 7-е изд. — М., Вильяме, 2002. — 624 с.
- Добробабенко Е. В. Выставка «под ключ» / Е. В. Добробабенко, Н. С.
- Добробабенко. СПб. Питер, 2007. — 208 с. ч 211
- Дыбская В. В. Логистика: Учебник. / В. В. Дыбская, Е. И. Зайцев, В. И. Сергеев, А. Н. Стерлигова- под ред. В. И. Сергеева. М., Эксмо, 2008. -944 с.
- Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизне-системах / В. С.
- Ефремов. М., Финпресс, 2001. — 240 с.
- Жданова Л. ? А. Организация и управление капиталистическойпромышленной фирмой / Л. А. Жданова. М., Изд-во УДН. 1987. — 212 с.
- Зотов В. В. Ценность бренда. Монография / В. В. Зотов. М., Маркетинг ДС1. Корпорейшн, 2005. 167 с.
- Иванов Д. A. Supply Chain Management: концепции, технологии, модели / Д.
- А. Иванов. СПб., Изд. СПбГУЭФ, 2005. — 236 с.
- Информационные системы в экономике: Учебник / под ред. В. В. Дика. —
- М., Финансы и статистика, 1996. 269 с.
- Информационные технологии управления / под ред. Г. А. Титоренко.
- М., ЮНИТИ ДАНА, 2004. — 439 с.
- Инютина К. В. Совершенствование планирования и организации^материально-технического обеспечения производственных объединений / • К. В. Инютина. Л., Машиностроение, 1986. — 246 с.
- Инютина К. В'. Повышение надёжности и качества снабжения / К. В.
- Инютина. Л., Изд-во Ленингр. ун-та. 1983. — 240 с.
- Иотковский А. А. План материально-технического, снабжения / А. А.
- Иотковский. -М., Экономика, 1972. 96 с.
- Исаенко Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности / Е. В.
- Исаенко, А. В. Васильев М., ЮНИТИ, 2004. — 252 с.
- Капферер. Ж. -Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержаниеценности бренда / Ж. -Н. Капферер. Пер. с англ. Виноградовой В. Н. Под общ. ред. Домнина В. H. М., Вершина. 2007. — 448 с.
- Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка иуправление марочным капиталом / К. Л. Келлер. Пер. с англ. 2-е изд. — М., СПб., Киев, Вильяме, 2005. — 697 с.
- Келли Дж. Ф. Закупки — с выгодой / Дж. Ф. Келли. Пер. с англ. М.,
- Финансы и статистика, Аудит. 1992. — 96 с.
- Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / И. Кирцнер. Пер. с англ. под ред. проф. А. Н. Романова. -М., ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 239 с.
- Клифтон Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Дж. Симмонз и др. Пер с англ.- М., Олимп Бизнес, 2008. — 348 с.
- Козловский В. А. Логистический менеджмент: Учебное пособие для вузов /
- В. А. Козловский, Э. Л. Козловская, Н. Т. Савруков. СПб., Лань, 2002. -272 с.
- Колесников С. Н. Инструментарий бизнеса: современные методологииуправления предприятием / С. Н. Колесников. М., Статус-Кво 97, 2001. -336 с.
- Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм):учебник / О. А. Новиков, В. В. Щербаков и др.- под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. СПб., Изд-во СПб ГУЭФ, 1999. — 416 с.
- Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / В, -К, Козлов, С, А, Уваров, Н, В, Яковлева и др.: Под ред. В, К, Козлова, С, А, Уварова. СПб. Политехника, 2000. — 322 с.
- Король А. Н. Управление рыночными коммуникациями при закупочнойдеятельности промышленного предприятия: монография / А. Н. Король. — Хабаровск, РИЦ ХГАЭП, 2008. 236 с.
- Король А. Н. Реклама и маркетинговые коммуникации фирмы: монография / А. Н. Король. Хабаровск, НОУ ВПО «Дальневосточный институт менеджмента, бизнеса и права», 2005. — 182 с.
- Король А. Н. Инновационная активность предприятий и реклама: монография / А. Н. Король, В. С. Лосев. Хабаровск, Изд-во «Риотип» краевой типографии, 1998. — 144 с.
- Король А. Н. Организация и планирование рекламы: учеб. пособие / А. Н. Король. Хабаровск, РИЦ ХГАЭП, 1998. — 124 с.
- Король А. Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие / А. Н. Король — Хабаровск, Изд-во Хабар, гос. техн. ун-та. 1999. 119 с.
- Король А. Н. Маркетинг закупок: учебное пособие /А. Н. Король — Хабаровск, РИЦ ХГАЭП, 2005. 136 с.
- Король А. Н. Брэндинг при конкурентных закупках / А. Н. Король // Практический маркетинг. 2007 — № 3 (121). — С. 23−32.
- Король А. Н. Маркетинг закупок: сущность и содержание / А. Н. Король // Практический маркетинг. 2004 — №.5 (87). — С. 16−18.
- Король А. Н. Брэндинг как синтетическая маркетинговая коммуникация / А. Н- Король.// Практический маркетинг. 2005: — № 12 (106).-С. 11−17.:
- Король А. Н. Конкурентные закупки и- рыночные коммуникации, промышленного предприятия / А. Н. Король // Власть и управление на- Востоке России. — 20 081 № 2 (43).- С. 29−33. / - :
- Король, А. Н., Маркетинговые коммуникации: учебник- для- вузов / А. Н. •
- Король, Н. М. Герасименко и др.- иод ред. А. Н., Короля. Хабаровск, — 2007. 380-с: ^ •75- Корпоративная логистика. 300- ответов на вопросы профессионалов. / Под ред. В. И Сергеева. М., ИНФРА-М, 2004. — 976 с. -
- Корстен Д. ЕСК. Эффективное взаимодействие с потребителем. —интеграция логистических цепей / Д. Корстен, Ю. Петцль. Пер. с нем. под — ' ред. Р. Ф. Титюхина.- М1, КИА-центр, 2006. 316 с:
- Костогладов Д. Д: Маркетинг и логистика фирмы / Д. Д.Костогладов, И. И.
- Саввиди, В. П. Стаханов. М., Приор, 2000. 128 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер 12-е изд. -- СПб., Питер. 2006.-816 с.
- Котлер Ф. Бренд менеджмент в В-2-В — сфере / Ф. Котлер, В. Пферч. Пер. сангл. Виноградовой Е. В. М., Вершина, 2007. — 432 с.
- Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг / Дэвид В. Кревенс.Пер. сангл. М., Вильяме, 2008. — 512 с.
- Кристофер.М. Логистика и управление цепочками поставок / М. Кристофер.
- Пер. с англ. СПб., Питер, 2004. — 316 с.
- Кролли О. А. Материально-техническое снабжение: ресурсосберегающаядеятельность / О. А. Кролли. М., Экономика, 1988. — 207 с.
- Крылов И. В. Маркетинг: Социология маркетинговых коммуникаций:
- Учебное пособие / И. В. Крылов. М., Центр, 1998. — 192 с.
- Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. М., 1. Центр, 1996.-184 с.
- Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и •коммуникации / Я. Г. Критсотакис. М., Ось-89, 1997. — 140 с.
- Кузнецов К. В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, >тендеры, конкурсы. / К. В. Кузнецов. М., Альпина паблишере, 2003. — 399 с.
- Кузнецов К. В. Конкурентные закупки: торги, тендеры, конкурсы / К.
- В.Кузнецов. СПб., Питер- 2005. — 368 с.
- Кузнецов К.&bdquo- В. Регламенты и основные способы закупок на основеконкурентных методов / К. Кузнецов // «Коммерческий директор» 2006, № 9. С. 22−32.
- Лайсонс К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / К. Лайсонс, М. Джиллингем. Пер. с 6-го англ. изд. М., ИНФРА — М, 2005. -798 с.
- Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. Ж. Ламбен.
- Пер. с англ. под. ред. В. Б. Колчанова СПб., Питер, 2004. — 800 с.
- Лафта Дж. К. Теория организации: Учебное пособие / Дж. К. Лафта. М., ТК
- Велби, Проспект, 2003. 416 с.
- Лебедев Ю. Г. Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок / Ю. Г.
- Лебедев. М., Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005. — 448 с.
- Леманн Д. Р. Управление товаром / Д. Р. Леманн, Р. С. Винер. М., Вильяме, 2004. 624 с.
- Линдстром М. Детский маркетинг / М. Линдстром, П. Сейболд. СПБ., 1. Нева, 2004. 320 с.
- Ляпина Т. В. Бизнес и коммуникации, или школа современной рекламы / Т.
- В. Ляпина. Киев, Амтерпресс, 2002. — 336 с. г
- Майкл Р. Линдере. Управление, снабжением и запасами. Логистика /
- Линдере Майкл Р., Фирон Харольд Е. Пер. с англ. СПб., ООО «Издательство Полигон», 1999. — 768 с.
- Маликов О. Б. Деловая логистика / О. Б. Маликов. СПб., «Политехника», 2003. — 224 с.
- Маркетинг промышленных товаров: сборник / под общ. ред. В. И. Седова. — М., «Прогресс», 1978. — 260 с.
- Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. М., Финпресс, 2002. — 416 с. «'
- Материально-техническое снабжение: отраслевые и региональные аспекты / К. В. Малахов, А. И. Селиванов, Б. М. Богданов и др.- Сост. A.M. Алексеев. О. А. Марьина. М., Экономика, 1987. — 286 с.
- Матэ Э. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия / Э. Мате, Д. Тиксье. Пер. с франц. М., АО Издат. гр. «Прогресс», 2005. -160 с.
- Мате Э. Логистика / Э. Мате, Д. Тиксье. Пер. с франц. под ред. В. Куприенко- СПб., Нева- М., ОЛВА-ПРЕСС Инвест, 2003. 128 с.
- Молочко В. Международный прокьюремент. / В. Молочко, Т. Уислон и др. М., Международный учебный центр МОТ, 2003. — 212 с.
- Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: Учеб. пособ. / В. Л. Музыкант. М., Экономист, 2004. — 606 с.
- Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приёмы / В. Л. Музыкант. М., Эксмо, 2006. — 240 с.
- Мясникова Л. А. Постмодерн коммерции (трансформация коммерции в современном обществе) / Л. А. Мясникова, М. И. Фрид. СПб., Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. — 208 с.
- Назаренко JI. Ф. Выставки как инструмент маркетинга / JI. Ф. Назаренко. -М., Филинъ, 1997. 120 с.
- Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. М., УРСС, 2002. — 240 с. •
- Назаров М. М. Массовые коммуникации и общество / М. М. Назаров. — М., УРСС, 2004.-428 с.
- Некрасов А. Г. Взаимодействие информационных ресурсов в логистических цепочках поставок / А. Н. Некрасов. М., МАДИ (ТУ), 2002. — 206 с.
- Неруш Ю. М. Логистика: Учебник. / Ю. М. Неруш. Изд. 4-е перераб. и доп. М., ТК Велби, Проспект, 2006. — 520 с.
- Нестерович Н. В. Конкурентные торги на закупку продукции длягосударственных нужд / Н. В. Нестерович, В. И. Смирнов- под ред. А. Г.
- Свинаренко. М., ИНФРА-М, 2000. — 360 с.
- О Гуинн Томас К. Реклама и продвижение брэнда / Томас К. О Гуинн, Ричард Дж. Семенник. СПб., Нева, 2004. — 656 с.
- Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для федеральных государственных нуяед: Учебно-методическое пособие для государственных служащих / под ред. В. И. Смирнова, Н. В. Нестеровича. -М., ГУ-ВШЭ, 2002. 332 с.
- Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — Минск, Высшая школа, 2000. — 326 с.
- Организация предприятия и< производства / под ред. А. Е. Карлика и В. Е. Кантора. СПб., Изд-во СПбГУЭФ, 2002. — 210 с.
- Осипова JI. В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов / JI. В. Осипова, И. М. Синяева. 2-е изд., перераб. и доп. — М., ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 623 с.
- Павлов А. П. Брэнд для собаки Павлова / А. П. Павлов // Практический маркетинг. 2005. № 6 (100). С. 33−40.
- Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. 10-е изд.- перераб. и доп. — М., Дашков и К, 2007. — 504 с.
- Перция В. Брэндмейстеры / В. Перция // Рекламные идеи Yes! № 2, 1999.-С. 11−21.
- Покровская Е. А. Бизнес-коммуникации: учеб. пособие / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. М., Дашков и К- Ростов на Дону, Наука-Пресс, 2006. — 288 с.
- Половцева Ф П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. П. Половцева. М., ИНФРА-М, 2005. — 248 с.
- Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. — М., Альпина Бизнес Букс, 2005.-715 с.
- Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. М., Альпина Бизнес Букс, 2006. — 454 с.
- Почепцов Г. Г, Теория и практика коммуникации / Г. Г. Почепцов. М., Центр, 1998.-352 с.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. — М., Рефи-бук, 1999. 640 с.
- Почепцов Г. Г. Имеджелогия / Г. Г. Почепцов. — М., Рефл-бук. Ваклер, 2000. 575 с.
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. М., Рефл-бук. Ваклер, 2001.-651 с.
- Принг X. Энергия торговой марки / X. Принг, М. Томпсон. СПб., Питер, 2003.-288 с.
- Проценко И. О. Стратегическая логистика / И. О. Проценко. М., «МЕЛАП», 2005. — 236 с.
- Ребрик С. Презентация: 10 уроков / С. Ребрик. М., Эксмо, 2004. — 200 с.
- Рекламный менеджмент. Опыт и практика / Под общ. ред. А. Г. Туманяна. М., РА «Sorec Media», 2003. — 145 с.
- Роберт Э. Рудзки Эффективное снабжение: Простые и надёжные способы снижения издержек и повышения прибыли / Роберт Э. Рудзки и др.- пер. с англ. С В. Кривошеин- науч. ред. Д. Л. Бенько. — Минск, Гревцов Паблишер, 2008. 293 с.
- Рожков И. Я. Особенности современного брэндинга (зарубежный опыт) / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. М., Изд-во МГСА, 2003. — 302 с.
- Рожков И. Я. Бренды и имиджи / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. М., РИП-Холдинг, 2006. — 256 с.
- Ромат Е.В. Реклама / Е. В. Ромат СПб., Питер, 2001. — 496 с.
- Росситер Д. Р. Реклама и продвижение товаров / Д. Р. Росситер, JI. Перси. СПб., Питер, 2000. — 656 с.
- Саркисов С. В. Управление логистическими цепями поставок: Учебное пособие / С. В. Саркисов. М., Дело, 2006. — 368 с.
- Седина JI. Г. Служба материально-технического снабжения / JI. Г. Седина, В. В. Захарова. JL, Лениздат, 1986. — 150 с.
- Сэндидж И. Реклама: теория и практика / И. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. М., Процесс, 1989. — 630 с.
- Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник для вузов / В. И. Сергеев. -М., «ИНФРА-М», 2001. 608 с.
- Современный экономический словарь / Б. А. Ройзберг, Л. Ш. Лазовский, Е. Б. Стародубцева. 4-е изд., перераб. и дош — М., ИНФРА — М, 2005. -299 с.
- Соколова А. Н. Электронная коммерция: мировой и российский опыт / А. Н. Соколова, Н. И. Геращенко. М., Открытые системы, 2000. — 223 с.
- Сонин И. Е. Концентрация и специализация в системе материально-технического снабжения / М., Экономика, 1977. 112 с.
- Справочник директора предприятия / под ред. М. Г. Лапусты. — 7-е издание. -М., ИНФРА-М, 2004. 912 с
- Справочник предпринимателя. М., Наука, 1994. — 592 с.
- Стаханов В. Н. Управление качеством материально-технического снабжения / В. Н. Стаханов. Издательство Ростовского университета, 1988. — 144 с.
- Стерлигова А. Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник / А. Н. Стерлигова. М., ИНФРА-М, 2008. — 430 с.
- Сток Дж. Р. Стратегическое управление логистикой / Дж. Р. Сток, Д. М. Ламберт. М., ИНФРА-М, 2005. — 797 с.
- Стоун М. Прямой маркетинг: Пособие для маркетолога и специалиста порекламе / M. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд. Пер. с англ. М., Амафлея, 2003. -448 с.
- Стровский JI. Е. Основы выстовочно ярмарочной деятельности / JL Е. Стровский и др.- под редакцией JI.E. Стровского. — М., ЮНИТИ, 2005. -287 с.
- Строков В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. / А. В. Строков. M., «ХОРС», 1998. — 212 с.
- Сухадольский Г. Тендеры. Вопросы и ответы. / Г. Сухадольский. М., Вершина, 2004. — 312 с.
- Татаренко В. Н. Маркетинг влияния — теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации / В. Н. Татаренко, Н. И. Мелентьева. СПб., Изд-во «Борей Арт», 2008. — 564 с.
- Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / П. Темпорал. Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб., Изд. Дом «Нева», 2003. — 288 с.
- Темпорал П. Роман с покупателем / П. Темпорал, М. Трот. Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Кантуревского. СПб., Питер, 2002. — 224 с.
- Тесакова Н. В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. Практика, опыт, технологии / Н. В. Тесакова, В. В. Тесаков. — СПб., Питер, 2004. 267 с.
- Томилов В. В. Культура предпринимательства / В. В. Томилов. — СПб., Питер, 2000.-359 с.
- Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. СПб., Питер, 2000. -190 с.
- Третьяков М.М. Коммерческая логистика, учебное пособие / M. М. Третьяков, Н. А. Хальзова. Хабаровск, ХГТУ, 2002. — 199 с.
- Тульчинский Г. JI. PR фирмы: технология и эффективность / Г. JI. Тульчинский. СПб., Алетейя, 2001. — 294 с.
- Тульчинский Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — М., Вершина, 2007.-352 с.
- Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержанию сильных брендов / А. Уиллер. Пер с англ. —
- М., Алыгана Бизнес Букс, 2004. 235 с.
- Уотерс Д. Логистика Управление цепью поставок / Д. Уотерс. Пер. с англ.- М., ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 503 с.
- Управление современной компанией: учебник / под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф Лииса. М., ИНФРА-М, 2001. — 585 с.
- Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер. М., Издательский дом Гребенникова, 2007. — 428 с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. СПб., Питер, 1999. — 736 с.
- Фасоляк Н. Д. Материально-техническое снабжение на предприятии / Н. Д. Фасоляк. -М., Экономика, 1978. 72 с.
- Фасоляк Н. Д. Материально-техническое снабжение: Словарь справочник / Н. Д. Фасоляк, 3. Н. Бармина. М., Экономика, 1985. — 224 с.
- Фатрелл Ч. М. Управление продажами: пер. с англ. / Ч. М. Фатрелл. -СПб., Нева, 2004. 640 с.
- Федько Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н. Г. Федько, В. П. Федько.- Ростов на Дону, Феникс, 2002. 384 с.
- Хаммер М. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Д. Чампи. СПб., СПбГУ, 1997. — 322 с.
- Хамел Г. Конкурируя за будущее: Создание рынков завтрашнего дня / Г. Хамел, К. Прахалад- пер. с англ. М., Олимп-Бизнес, 2002. — 288 с.
- Харский К. В. Профессиональные продажи: технология и практические советы / К. В. Харский. СПб., Питер, 2004. — 231 с.
- Хендфилд Р. Б. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности / Р. Б. Хендфилд, Э. Л Николе мл. Пер. с англ. М., Вильяме, 2003. — 416 с.
- Храмешкин Н. И. Трансакционная деятельность в коммерческой логистике / Н. И. Храмешкин. СПб ГУЭФ, 2004. — 240 с.
- Цагнер М. Закупки в Интернете. Оптимальное использование новых средств информации / М. Цагнер. — М., КИА центр, 2006. 126 с.
- Царёв В. В. Электронная коммерция / В. В. Царёв, А. А. Кантарович. -СПб, Питер, 2002. 320 с.
- Чейз Р. Б. Производственный и операционный менеджмент / Б. Р. Чейз и др. 8-е издание. Пер. с англ.— М, Вильяме, 2001. — 1184 с.
- Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник / Ф. И. Шарков. —
- M., Социальные отношения, 2003. 244 с.
- Шарков Ф. И. Интегрированные брэнд коммуникации: брэнд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Ф. И. Шарков. — М., РИП-Холдинг, 2004. — 269 с.
- Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок / Дж. Шапиро. Пер. с англ. под ред. В. С. Лукинского. СПБ., Питер, 2006. — 720 с.
- Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий / X. Швальбе. Пер. с нем. М., Республика, 1995. — 317 с.
- Шевченко Д. А. Проблемы социальной идентификации брэнда / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. 2005. № 3 (100). — С. 21—25.
- Шеррингтон М. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон. — М., Вершина, 2006. 304 с.
- Шехтер Д. Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Д. Шехтер, Г. Сандер. М., Претекст, 2008. — 230 с.
- Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Г. Шмален. Пер. с нем. под ред. проф.А. Г. Поршнева. М., Финансы и статистика, 1996. -512с.
- Штерн Луис В. Маркетинговые каналы / Луис В. Штерн, Адель И. Эль-Ансари, Энн Т. Кофлан. 5-е изд.: Пер. с англ. М., Издательский дом «Вильяме», 2002. — 622 с.
- Шульц Д. Е. Стратегические брэнд-коммуникационные кампании / Д. Е. Шульц, В. Е. Барнс. Пер. с англ. М., Издательский Дом Гребенькова, 2003.-512 с.
- Шульц Д. Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Д. Е. Шульц, С. Н. Танненбаум, Р. Ф. Лаутерборн. Пер. с англ. М., ИНФРА-М, 2004. — 233 с.
- Щербаков В. В. Хозяйственные связи в процессе материально-технического обеспечения / В. В. Щербаков. СПб., Изд-во СПбГУЭФ, 1991.- 116с.
- Щербаков В. В. Организация коммерческих переговоров. Учебное пособие / В. В. Щербаков, В. В. Ткач, В. А. Зотов. СПб., Изд-во СПбГУЭФ, 2004. — 80 с.
- Щербаков В. В. Современные системы хозяйственных связей и логистика / В. В. Щербаков, С. А. Уваров. СПб., Изд-во СПбГУЭФ, 1997. — 84 с.
- Эванс Дж. Маркетинг / Дж. Эванс, Б Берман. Сокр. пер. с англ М., Экономика, 1990. — 350 с.
- Экономика материально-технического снабжения / под. ред Н. Д. Фасоляка. М., Экономика. — 319 с.
- Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта / под ред. А. И. Иотковского и Н. Д. Фасоляка. М., Экономика, 1974. — 398 с.
- Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта: Учебник для экон. вузов / под ред. Н. Д. Фасоляка. — М., Экономика, 1980. 368 с.
- Экономика и организация рыночного хозяйства / под ред. Е. К. Злобина. -М., Экономика, 2004. 510 с.
- Экономика предприятия: Университетский учебник: пер. с нем. / под ред.Ф. К. Беа, Э. Дихтла, М. Швайтцера М., Инфра-М, 1999. — 928 с.
- Экономика предприятия: Учебник / под ред. О. Н. Волкова. М., ИНФРА-М, 1997.-416 с.
- Эллвуд А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки / А. Эллвуд. Пер. с англ. Т. Новиковой. М., ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 336 с.
- Энциклопедия «Маркетинг» / под ред. М. Бейкера. СПб., Питер, 2002.- 1200 с.
- Эффективное управление корпоративными закупками. Опыт РАО «ЕЭС России» / под. общ. ред. Сухадольского Г. А. — М., Вершина, 2007. -376 с.
- Ян В. Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители / В. Ян. М., Вершина, 2004. — 240 с.
- Ян X. Гордон. Маркетинг партнерских отношений / Гордон Ян X. Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк. — СПб., Питер, 2001. — 379 с.
- Ярош О. Интернет. Реклама. Конкурс / О. Ярош // Конкурсные торги, 2000.- май. — С. 12—26.
- Alvin J. Williams, editor, and Kathleen A. Dukes, associate editor «The Purchasing Function», chapter 1 of Harold E. Fearon, Donald W. Dobler, and Kenneth H. Killen, editors in chief, The McGraw Hill, 5th ed., 1993) 515 p.
- Michiel R. Leenders and David L. Blenkhorn, Reverse Marketing: The New Purchasing Handbook (New York: Buyer Supplier Relationship, (New York: The Free Press, 1998) — 364 p.
- Mindak W. A. «Fitting the Semantic Differential to the Marketing Problem», Journal of Marketing, 25 April 1961, Published by American Marketing Association. P. 156−184.
- Demarchi Cli. Beschaffimgsmarketing. Dusseldorf, 1974. 356 p.
- Clutterbuck, D., Dearlove, D. and Snow, D., Actions Speak Louder: A Managament Guide to Corporate Social Responsibility, Kogan Page in association with Kingfisher, 1992, Introduction. 363 p.
- Gower Handbook of Supply Managament / 5 Edition, Editor John L. Gattorna. USA: Gower Publishing Company, 2003. — 450 p.
- Schwalbe H. PR & hnagepflege. Zurich, 1977. 284 p.
- Syson, R., Improving Purchasing Performance, Pitman, 1992, Ch. 8. 212 p.
- Jones, D. M., «Development models», // Supply Management, 18 March 1999. P. 64—78.
- Wan Weele, A.J., Purchasing Management, Chapman and Hall, 1994, Ch. 1. -278 p.
- Westring G., Jadoun G. Public Procurement Manual. Turin, Italy: LTC ILO, 1996.-457 p.