Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных лесовозных дорог в системе автоматизированного проектирования

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объекты и методы исследований. Объектами исследований являлись транс-портно-технологические схемы вывозки лесоматериалов, лесотранспортный процесс. При решении поставленных задач применялись следующие методы: формализация и имитационное моделирование процессов взаимодействия автомобилей, автопоездов и транспортных потоков с дорогой, методы вычислительной математики, теория вероятности, теория… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛЕСОВОЗНЫХ ДОРОГ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
    • 1. 1. Характеристика дорожно-транспортной сети лесного комплекса
    • 1. 2. Современный уровень развития системы автоматизированного проектирования автомобильных лесовозных дорог
    • 1. 3. Формирование критериев оценки транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог в системе автоматизированного проектирования
    • 1. 4. Проблемы повышения транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных лесовозных дорог
    • 1. 5. Цель и задачи исследования
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ «ДОРОГА-ТРАНСПОРТНЫЕ ПОТОКИ» ДЛЯ ДВУХПОЛОСНЫХ ДОРОГ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 2. 1. Цель и задачи моделирования
    • 2. 2. Усовершенствование методики составления дифференциальных уравнений с использованием процессов Маркова
    • 2. 3. Дорожные условия и режимы движения потоков
    • 2. 4. Особенности распределения интервалов между автомобилями на двухполосных дорогах. Экспериментальная проверка аналитической модели
    • 2. 5. Расчёт вероятности обгона при моделировании движения автомобильного потока
    • 2. 6. Путь и время обгона в различных дорожных условиях
    • 2. 7. Стационарный режим. Моделирование
    • 2. 8. Моделирование движения автомобильного потока при переходных режимах
    • 2. 9. Выводы
  • 3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОРОГИ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
    • 3. 1. Основные задачи построения алгоритма комплексного моделирования процесса функционирования дороги
    • 3. 2. Программа ПАРК
    • 3. 3. Программа ПРОФИЛЬ.¦
    • 3. 4. Программа СОСТАВ
    • 3. 5. Программа ТРАССА
    • 3. 6. Программа КОЛОННА
    • 3. 7. Эксплуатационные документы системы моделирования процессов функционирования дороги в рабочем проекте системы автоматизированного проектирования автомобильных лесовозных дорог
      • 3. 7. 1. Общие положения
      • 3. 7. 2. Структура комплекса программ и компоновка заданий
      • 3. 7. 3. Руководство проектировщика.<
      • 3. 7. 4. Руководство системного программиста
      • 3. 7. 5. Руководство оператора
      • 3. 7. 6. Алгоритмы в составе эксплуатационных документов
    • 3. 8. Выводы
  • 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ М ЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
    • 4. 1. Экономическая эффективность совершенствования методов оценки проектных решений
    • 4. 2. Автоматизированный расчёт транспортной составляющей себестоимости перевозок в системе автоматизированного проектирования
    • 4. 3. Особенности оценки экономической эффективности проектных решений автомобильных дорог по показателям движения автомобилей в потоке
    • 4. 4. Оценка транспортно — эксплуатационных характеристик участков плана и продольного профиля с переходными режимами движения потоков
    • 4. 5. Комплекс эпюр транспортно — эксплуатационных характеристик дороги — основа оценки проектных решений
    • 4. 6. Энергосберегающие проектные решения
    • 4. 7. Снижение загрязнения придорожного пространства токсичными веществами отработавших газов
    • 4. 8. Повышение экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию дорог в процессе опытной эксплуатации комплекса программ в системе автоматизированного проектирования
    • 4. 9. Принципы оптимизации проектных решений в системе автоматизированного проектирования с использованием программ моделирования дорожного движения
  • 4.
  • Выводы

Оценка транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных лесовозных дорог в системе автоматизированного проектирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Дорожное хозяйство лесного комплекса России в настоящее время находится на сложном этапе развития, когда от преимущественного строительства новых лесовозных автомобильных дорог центр тяжести постепенно и неуклонно переходит к эксплуатации дорог, повышению их транспортно-эксплуатационных качеств. На первое место выдвигаются задачи повышения скорости, удобства и безопасности движения, инженерного оборудования и обустройства, архитектурно-эстетического оформления, снижения воздействия транспортных средств и дороги на окружающую среду и другие задачи, составляющие комплекс транспортно-эксплуатационных качеств дорог в сложной территориальной системе «водитель-автомобильная дорога-природная среда» (ВАДС).

Вопросы повышения транспортно — эксплуатационных качеств дорог являются актуальными в течение многих лет. Последнее вызвано тем, что дорожное строительство весьма капиталоёмко и возведение объектов на дальнюю перспективу требует значительных единовременных затрат. Это обуславливает необходимость использования научных подходов к решению задач составной части автоматизированного проектирования — имитационной подсистемы, позволяющей видеть дорогу в действии, прогнозировать комплекс транспортно-эксплуатационных качеств дороги в процессе проектирования по результатам моделирования на ЭВМ движения автомобилей и автомобильных потоков. При этом ЭВМ выступает в роли полигона для испытания проектируемой дороги.

Тема диссертации посвящена проблеме совершенствования методов оценки проектных решений автомобильных дорог путём комплексного моделирования движения автомобилей и автомобильных потоков в системе автоматизированного проектирования.

Целью работы является оценка транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных лесовозных дорог на стадии принятия проектных решений в процессах реконструкции, строительства, ремонтов и содержания на основе анализа и математического моделирования процессов их функционирования.

Объекты и методы исследований. Объектами исследований являлись транс-портно-технологические схемы вывозки лесоматериалов, лесотранспортный процесс. При решении поставленных задач применялись следующие методы: формализация и имитационное моделирование процессов взаимодействия автомобилей, автопоездов и транспортных потоков с дорогой, методы вычислительной математики, теория вероятности, теория оптимального управления.

Научной новизной обладают: способ моделирования движения автомобильных потоков для двухполосных дорог, основанный на использовании процессов Маркова, позволяющий выделить основные уравнения, решение которых обеспечивает полученные вероятности р (у) и плотности v|j (5), ф Д§-) — закономерности изменения транспортно-эксплуатационных параметров (скорость, распределение интервалов, вероятности возможности обгонов и свободного движения, плотностей потоков, дисперсий скоростей и др.), формирующих режимы транспортных потоковметод автоматизированного расчёта попикетных показателей функционирования автомобильной дороги как функции дорожных условий и денежной оценки потерь от ДТПматематическое, методическое, программное и информационное обеспечение подсистем моделирования процесса функционирования дороги в системе автоматизированного проектированиярезультаты улучшения проектных решений по экологическим, энергетическим и технико-экономическим показателям при автоматизированном проектировании.

Значимость для науки заключается в определении транспортно — эксплуатационных качеств комплексом показателей имитационного моделирования процесса функционирования дороги, включающих технико-экономические, энергетические, экологическиеустановлении закономерности изменения вдоль дороги с учётом всех её параметров и по направлениям, включая распределения скорости как отдельных автомобилей, так и всего потока, распределения интервалов, вероятностей возможности обгона, вероятности свободного движения, плотностей потоков, дисперсий скорости и других показателей, формирующих режимы транспортных потоковразработке математического, методического, программного и информационного обеспечения подсистем моделирования в САПР АЛД процесса функционирова6 ния дорогиразработке структурных моделей совершенствования оценки проектных решений за счёт уточнения затрат на перевозки при их расчётах по более совершенным методам и с помощью ЭВМ в САПР.

Практическая ценность работы состоит в улучшении качества проектных решений дорог, обеспеченным разработкой и внедрением в развивающиеся САПР АЛД алгоритмов и программ моделирования процессов функционирования дороги.

Научные положения, выносимые на защиту.

1. Метод комплексной оценки повышения транспортно-эксплуатационных качеств дорог с учётом всех существующих компонентов объекта исследований и взаимосвязей между ними в системе автоматизированного проектирования.

2. Модифицированные алгоритмически — программные методы исследования основных транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, включающих технико — экономические, энергетические и экологические показатели.

3. Экономическое обоснование совершенствования методов оценки проектных решений.

4. Метод повышения качества проектных решений автомобильных дорог путём направленного поиска оптимального варианта в системе автоматизированного проектирования.

Достоверность полученных результатов обеспечена проведением системного анализа проблемы и применением математических, теоретических и экспериментальных методов исследованийприменением методов математической статистики при обосновании числа экспериментов и обработке их материаловустановлением структуры и окончательных видов расчётных формул путём использования обобщённых имитационных экспериментов.

Апробация работы. Основные положения и результаты диссертационной работы докладывались, обсуждались и были одобрены на ежегодных научно-технических конференциях ВГЛТА (2001;03 гг.), на международной научно-практической конференции в Воронеже (2004 г.), а также на кафедре транспорта леса и инженерной геодезии Воронежской государственной лесотехнической академии.

Реализация работы. Разработанные программные средства автоматизированного проектирования повышения транспортно — эксплуатационных качеств дорог были внедрены: в Дорожном ремонтно-строительном управлении (ДРСУ-8), Филиале «Семилукский» ООО «Дорспецстрой», Дорожно — строительной фирме (ДСФ-3) ОАО «Дорстрой», Баталинском ЛПХ и переданы для использования в научно-исследовательской и учебной работе кафедры транспорта леса и инженерной геодезии Воронежской государственной лесотехнической академии.

Публикации. Материалы диссертации опубликованы в 17 научных работах.

Структура и объём работы. Диссертация состоит из введения, четырёх разделов, основных выводов и рекомендаций, списка использованных источников и приложений. Основное содержание работы изложено на 291 странице машинописного текста, иллюстрировано 77 рисунка и 24 таблицы.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

1. Разработан метод моделирования движения автомобильных потоков, основанный на использовании процессов Маркова, отличающийся от известных методов и моделей потока учётом: количества полос движения, числа скоростных групп, неограниченного диапазона вариаций дорожных условий, динамики тягово-скоростных свойств автомобилей, параметров плана, продольного и поперечного профилей, типа и качества дорожной одежды.

2. Установлены основные характеристики движения потока: плотность распределения скорости потока, отдельных типовых групп, одиночного автомобиля и вероятность свободного движения.

3. Разработан метод составления дифференциальных уравнений движения автомобилей в потоке, обеспечивающий получение значений основных характеристик движения потока.

А. Выявлены основные дорожные факторы, определяющие режимы движения потоков (стационарный, переходный без обгонов, переходный с обгонами), позволяющие оценить транспортно-эксплуатационные качества участков дорог с такими режимами движения и целенаправленно проектировать их, получая показатели движения.

5. Разработана методика моделирования движения автомобилей в потоке при его различных режимах, позволяющая разработать алгоритмы и программы оценки транспортно-эксплуатационных качеств дорог в системе автоматизированного проектирования.

6. Разработана модель процесса функционирования дороги в имитационной системе, позволяющая учитывать дорожные условия, параметры проектируемой или существующей дорог, многообразие типов автомобилей и их технико-экономические параметры, а также погодно-климатические условия для чего разработан комплекс программ моделирования процесса функционирования дороги.

7. Разработаны методы оценки проектных решений автомобильных дорог, способствующие повышению качества проектных решений в системе автоматизированного проектирования путём направленного поиска оптимального варианта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автомобильные дороги. Пути повышения пропускной способности автомобильных дорог. / В. В. Сильянов, Н. П. Минин, В. Ф. Бабков. М.: ВИНИТИ, 1976.- 121 с.
  2. Агамирзян J1.C., Никурадзе Н. Ш. Анализ и построение диаграмм динамики транспортного потока на основе экспериментальных данных. // Сборник трудов Грузинского политехнического института, 1976. -№ 6. С. 19−26.
  3. В.И., Ильин Б. А., Кувалдин Б. И., Грехов Г. В. Сухопутный транспорт леса. М.: Лесная промышленность, 1990. — 416 с.
  4. В.Ф., Афанасьев М. Б. Васильев А.П. и др. Дорожные условия и режимы движения автомобилей. М.: Транспорт, 1967. — 227 с.
  5. В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения. М.: Транспорт, 1982.-280 с.
  6. И.В. Исследование движения автомобиля при обгоне. Новосибирск: Строительство и архитектура, 1960. — № 2 — С.63−66.
  7. А.К. Влияние интенсивности автомобильного движения на его скорость. Труды Харьковского автомобильно-дорожного института, 1957. — Вып. 19.-С. 15−22.
  8. А.К. Проектирование автомобильных дорог. М.: Автотрансиз-дат, 1961. -500 с.
  9. А.К. Методы исследования движения на автомобильных дорогах. Труды Харьковского автомобильно-дорожного института, 1954. № 17. — С.13−33.
  10. А.К. Исследование закономерностей автомобильного движения для установления расчётных характеристик проектируемых дорог. — Труды Харьковского автомобильно-дорожного института, 1962. Вып.9. — С.8−20.
  11. А.К. Эксплуатация автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1966.-326 с.
  12. Я. Условия безопасности при обгоне // Автомобильный транспорт, 1959.-№ 11.-С.45−48.
  13. А.П. Состояние дорог и безопасность движения автомобилей в сложных погодных условиях. М.: Транспорт, 1975. — 224 с.
  14. Д.П. Эффективность автомобиля. М.: Транспорт, 1969.240 с.
  15. Д.П. Эксплуатационные качества автомобиля. М.: Авто-трансиздат, 1962. — 400 с.
  16. Н.Я. Основы теории эксплуатации автомобилей. Киев: Изд-во Высшая школа, 1971. — 232 с.
  17. Н.Я. Автомобильное топливо. Как его экономить. Харьков: Изд-во Вища школа, 1979. — 144 с.
  18. Дороги и транспорт лесной промышленности. Под ред. проф. И.И. Jleo-новича. Минск: Высшая школа, 1979. -415 с.
  19. Дрю Д. Теория транспортных потоков и управление ими. М.: Транспорт, 1972.-424 с.
  20. Г. Д. Проектирование автомобильных дорог. М.: Дориздат, 1988.
  21. М.С. Назначение ширины проезжей части автомобильных дорог. В кн.: Научные сообщения МАДИ. — М.: Автотрансиздат, 1956. — № 6. — 200 с.
  22. М.С. Обеспечить безопасность движения при обгоне автомобилей // Автомобильные дороги, 1956. № 12. — С.21−23.
  23. И.А., Некрасов В. К. Повышение надежности автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1977. — 183 с.
  24. В.Н. Влияние ширины проезжей части автомобильных дорог на безопасность и режимы движения транспортных средств. -М.: Высшая школа, 1972. -414с.
  25. В.Н. Наука управления автомобилем. М.: Транспорт, 1977.255 с.
  26. В.Н., Ерохов В. Н. Влияние параметров автомобильных дорог на расход топлива // Автомобильные дороги. 1982. — № 8. — С. 10−12.
  27. Инструкция по проектированию лесозаготовительных предприятий, ВСН 01−82. Л.: Гипролестранс, 1983, — 186 с.
  28. Я.А., Бегма И. В., Кисляков В. М., Филиппов В. В. Применение теории массового обслуживания в проектировании дорог. М.: Транспорт, 1969.-С. 136.
  29. В.М., Филиппов В. В., Школяренко И. А. Математическое моделирование и оценка условий движения автомобилей и пешеходов. М.: Транспорт, 1979.-200 с.
  30. Е.В. Загрязнение атмосферы автомобильным транспортом / Кондрашова Е. В. // Математическое моделирование, компьютерная оптимизация технологий, параметров оборудования и систем управления лесного комплекса. Воронеж: ВГЛТА, 2003. С. 68−74.
  31. Е.В. Совершенствование методов оценки проектных решений автомобильных дорог в САПР АД / Кондрашова Е. В. // Повышение эффективности лесозаготовок малолесных районов России. Воронеж: ВГЛТА, 2000. С. 124 129.
  32. В.К. Современные проблемы сухопутного транспорта леса. -Воронеж: РИО Упрполиграфиздат, 1981. С. 15−20.
  33. В.К. Лесотехнологические особенности лесовозных дорог. -Воронеж: Политехнический институт, 1985.-85с.
  34. В.К. Транспортные качества лесовозных дорог // М.: ВИНИТИ, 1988. № 9. — С. 124.
  35. В.К., Скрыпников А. В., Скворцова Т. В., Кондрашова Е. В. Автоматизированный расчёт загрязнения атмосферы токсичными компонентами отработанных газов / Воронеж.гос.лесотехн. акад. Деп. в ВИНИТИ. Воронеж, 2003. № 561 В2003. — 31 с.
  36. В.К., Скрыпников А. В., Скворцова Т. В., Кондращова Е. В. Автоматизированный расчёт загрязнения почвы придорожной полосы автотранспортными выбросами свинца. Воронеж.гос.лесотехн. акад. Деп. в ВИНИТИ. Воронеж, 2003. № 560 — В2003. — 39 с.
  37. В.К., Скрыпников А. В., Скворцова Т. В., Кондрашова Е. В. Автоматизированный расчёт уровня загрязнения поверхностного стока на автомобильной дороге. Воронеж.гос.лесотехн. акад. Деп. в ВИНИТИ. Воронеж, 2003. № 569 В2003. — 26 с.
  38. В.К., Скрыпников А. В., Скворцова Т. В., Кондрашова Е. В. Автоматизированный расчёт уровня параметрического загрязнения окружающей среды объектами АТК. Воронеж.гос.лесотехн. акад. Деп. в ВИНИТИ. Воронеж, 2003. № 570 В2003. 20 с.
  39. В.К., Скрыпников А. В., Кондрашова Е. В. Рекомендации по проектированию элементов поперечного профиля на кривых в плане при движении автомобильных поездов. Воронеж.гос.лесотехн. акад. Деп. в ВИНИТИ. Воронеж, 2002. № 1450 В2002. — 30 с.
  40. В.К., Скрыпников А. В., Кондрашова Е. В. Путь и время обгона в различных дорожных условиях: Сб. материалов по итогам научно- исследовательской работы молодых учёных ВГЛТА за 2001−2002 годы. Воронеж: ВГЛТА, 2002.-С. 181−184.
  41. Е.М., Сильянов В. В., Ситников Ю. Н. Пропускная способность автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1980. — 311 с.
  42. Методы оценки эффективности мероприятий по повышению транс-портно эксплуатационных качеств дорог и безопасности движения. / Бабков В. Ф., Дивочкин О. А., Пуркин В. И. — М.: Высшая школа, 1971. — 175 с.
  43. Т.М., Смит У. С., Хард Ф. В. Организация движения. М.: Авто-трансиздат, 1960. -463 с.
  44. Н.Н. Математика ставит эксперимент. М.: Наука, 1979. — 223с.
  45. В.К. О классификации автомобильных дорог СССР. В кн.: Исследование транспортных сооружений // изд. Томского университета. — 1971. — С. 3−42.
  46. В.К. Оценка проектов дорог по их эксплуатационным показателям. // Автомобильные дороги, 1974. № 2. — С.19−20.
  47. В.П., Шестаков Б. А. Техническая эксплуатация автомобильного транспорта на лесозаготовительных предприятиях. М.: Лесная промышленность, 1985.-272 с.
  48. В.В. Влияние скорости на надежность работы водителя. // В кн.: Влияние скорости на режим и безопасность движения. М., 1980. — С. 10−14.
  49. Оздоровление окружающей среды городов. М.: изд. ЦНИИП Градостроительства, 1975. 29 с.
  50. Н.П. Оптимальная величина расстояния видимости // Известия ВУЗов, сер. Строительство и архитектура, 1971. № 3. — С. 136−139.
  51. Описание и алгоритм программы технико экономического проектирования элементов автомобильных дорог II Изд. Минавтодора Каз. ССР, 1974. — 64 с.
  52. А.Н. Основы проектирования автомобилей. М.: Машиностроение, 1968. — 203 с.
  53. Я.М., Тихонов А. А. Исследование статистических свойств микропрофиля горных лесовозных автомобильных дорог // Автомобильная промышленность, 1964. № 1. — С. 20−22.
  54. В.Ф. Полноприводные автомобили. М.: Машиностроение, 1981.-279 с.
  55. Построение современных систем автоматизации проектирования. / Жук К. Д., Тимченко А. А. Киев: Наукова думка, 1983. — 248 с.
  56. О.С. Экономическая оценка свободного времени. В кн.: Проблемы расселения населения и развития непроизводственной сферы, изд-во ЦЭМИ АН СССР, 1976. — С. 212−224.
  57. Работа автомобильной шины. / Под ред. В. И. Кнороза. М.: Транспорт, 1976.-238 с.
  58. И.А. Распределение напряженности движения по ширине проезжей части. // Труды Харьковского автомобильно-дорожного института, 1937, сб. 2. С. 83−100.
  59. Р.В. Подвеска автомобиля и его колебания. М.: Машгиз, 1960.- 180 с.
  60. А.А. Спектральная теория подрессоривания транспортных машин. -М.: Машгиз, 1963. 107 с.
  61. В.В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения. М.: Транспорт, 1977. — 303 с.
  62. В.В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1984. — 287 с.
  63. Ю.М., Дивочкин О. А. Стадийное улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорог. М.: Транспорт, 1973. 128 с.
  64. М.Ф. Основные условия безопасности при обгоне // Автомобильный транспорт, 1960.-№ 10.-С.45−46.
  65. Справочник инженера дорожника. Изыскания и проектирование автомобильных дорог. / Под ред. О. В. Андреева. М.: Транспорт, 1977. — 559 с.
  66. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. / Под обтией ред. проф. С Л. Голованенко. Киев: Техника, 1979. 296 с.
  67. Г. С. Проблемы экономики труда. М.: Наука, 1957. — 270 с.
  68. В.А. Взаимодействие автомобилей в транспортных потоках и его учет при проектировании дорог и организации движения: Автореф. дис. канд.техн.наук, изд. МАДИ, 1983. — 20 с.
  69. Территориальный сборник единичных расценок ТЕР-81−02−2001 на строительные и специальные строительные работы // Автомобильные дороги. V часть. № 27 (E:mail:[email protected]).
  70. Типовая методика определения экономической эффективности капитальных вложений (утверждена постановлением Госплана СССР и Президиума АН СССР от 8 сентября 1969 года) // Экономическая газета, 1969 .- № 39.
  71. В.М. Режимы движения потоков автомобилей и пропускная способность дорог. Труды Московского автомобильно-дорожного института, 1972.-Вып. 37.-С. 78−85.
  72. К., Уорнер С. Загрязнение воздуха. Источники и контроль. М.: Мир, 1980.-544 с.
  73. Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог. ВСН 21−83 Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1985. — 114 с.
  74. Г. А. Автоматизированное проектирование автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1986.-317 с.
  75. В.В. Автоматическая регистрация характеристик автомобильных потоков // Автомобильные дороги, 1967. № 5. — С. 18−20.
  76. В.В. Исследование движения автомобильных потоков с использованием цепей Маркова. В кн.: Автомобильни дороги 1 дорожне будивниц-тво. — Киев, 1973. — Вып. XIII. — С. 56−63.
  77. Т.С. Эффективность капитальных вложений. М.: Экономика, 1979.-336 с.
  78. Ф. Математическая теория транспортных потоков. М.: Мир, 1966.-288 с.
  79. Я.В. Проектирование сетей автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1983.-207 с.
  80. Н.Ф. Технико экономические обоснования норм и технических условий на автомобильные дороги общей сети СССР. В кн.: Доклады и обобщения на научно — техническом совещании по строительству автомобильных дорог, изд. СоюздорНИИ, 1963. — С. 35−93.
  81. Н.Ф. Технико-эксплуатационная оценка основных элементов автомобильных дорог при разработке проектно-системной документации // Труды СоюздорНИИ. М.: Транспорт, 1968. — Вып.19. — С 3−46.
  82. Ценообразование и тарифы на перевозки грузов автомобильным транспортом. / Русакова В. В., Канина Т. Ф., Соколов А. В. и др. М.: Транспорт, 1981. -174 с.
  83. Ю.С. Распределение скоростей движения автомобилей на двухпутных дорогах без ограничивающих участков. // Труды Ленинградского инженерно строительного института, 1963. — Вып. 45. — С. 105−122.
  84. А.Е. Избранные труды // Теория автомобиля. М.: изд. АН СССР, 1961.-463 с.
  85. Ю.Д. О целесообразном уровне загрузки двухполюсных автомобильных дорог. В кн.: Развитие сети автомобильных дорог. — М.: Транспорт, 1971. — С. 27−20.
  86. Н.А. Использование показателя механической работы в технико экономических расчётах. — В кн.: Развитие сети автомобильных дорог. -М.: Транспорт, 1971. — С. 101−140.
  87. Briion W. Queneing model of two-lane rural traffic. «Transp. Res.», Vol. 11. -pp. 95−1-107.
  88. Claffy F. Running costs on motor vehicles as actected by rood design traffic. Vashington, D.C., 1971, nchrb Report, 111.-pp. 97.
  89. Dunne C., Rothery W., Potts B. A discrete Marko V model of Vehicular traffic. «Transportation Science», 1968, Vol. 2. N5, pp. 94−116.
  90. Girlough D.B., Huber M.O. Traffic Flow Theory. «Transp. Res. Roard Spec. Report», 1975.-№ 165.-pp.220.
  91. Highway Capacity Tanuel, Highway Research Road, Special Report № 87. -1965.-pp.398.
  92. Jacobs F. Queues and Overtaking on Two-Lane Roads. Transportation and Traffic Theory. Proceedings of the sixth International Symposium of Transportation and Traffic Theory, 1974.-pp. 181−202.
  93. Kallberg H. Overtakins and plations on two-line rural roads. Espoo 1980, Technical Research Centre of Finland, Road and Traffic Laboratory, Report 61. — pp. 104.
  94. Kometani Eisi. On the theoretical solution of highway traffic capacity under mixed traffic. «Mem. Tar. Eng., Kyoto Univ.», 1955. Vol.17. — pp.79−98.
  95. Miller A.D. A Quening model for Road Traffic Flow. «J. Roy. Statist. Soc.», 1981, Vol. 23.Nl.-pp. 64−75.
  96. Mori M. Traffic Characteristics of Roads under Mixed Traffic. «Traffic Eng.», 1959, oct. pp. 25−28., 103. Oliver R.M. Distribution of caps and lock in traffic stream. «Operat. Res.», 1962, vol. 10, № 2. pp.197−217.
  97. Pestigay S. Le Calcui des Probabilites et la Circulation des vehicules sur les Chaussees a Deux on frois Voies, «Annales des Fonts et Chaussees», 1961, vol. 131, № 2, -pp. 145−225.
  98. Phillips W.S. A kinetic Model for Traffic Flow with Continium implications. Transportation Planning and Technology, 1979, vol. 3. 3. — p. 131−158.
  99. Schule A., Le Calcul des Probability et la Circulation des Vehicules sur une Chausse a Deux Voies, Anneles des Ponts et Chausses, 1955, № 125. pp. 633−663.
Заполнить форму текущей работой