Формирование логистических систем реализации продовольственной продукции
Диссертация
Определены основные функции, выполняемые в рамках основных облас тей реализации продукции: проектирования, формирования и оптимизации систем реализации продукциипри этом предложено рассматривать систему распределения в качестве субъекта управления, а систему движения ресурсов — в качестве объекта управления реализацией продукцииобоснованы организационные структуры и функции, а также процессы… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистической системы 11 реализации продовольственной продукции
- 1. 1. Терминологический анализ понятий, связанный с логистической 11 системой реализации продовольственной продукции
- 1. 2. Сущность логистической системы реализации продовольственной 31 продукции
- 1. 3. Предпосылки формирования логистической системы реализации 44 продовольственной продукции
- Глава 2. Особенности логистических систем реализации продовольст- 64 венной продукции на потребительском рынке Оренбургской области
- 2. 1. Основные тенденции развития продовольственного рынка РФ
- 2. 2. Характеристика продовольственного рынка Оренбургской области
- 2. 3. Проблемы функционирования систем реализации продовольст- 104 венной продукции
- Глава 3. Методические основы формирования и функционирования 117 логистических систем реализации продовольственной продукции
- 3. 1. Процесс проектирования и формирования логистических систем 117 реализации продовольственной продукции
- 3. 2. Алгоритм формирования системы показателей и оценки эффек- 128 тивности логистических систем реализации продовольственной про
- 3. 3. Особенности определения эффективности логистических систем 139 реализации продовольственной продукции дукции
Список литературы
- Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Текст. М.: Дело и сервис, 2000. — 512с.
- Абчук, В. А. Коммерция. Текст. М.: Финансы и статистика, 2000.- 240с.
- Абелян, А. С. Управление гибким развитием предприятия в условиях рыночной трансформации Текст. / Дисс.канд. экон. наук. — Краснодар, 2002.-185с.
- Абушенко, Г. С. Управление развитием предприятия и обеспечение его конкурентоспособности Текст. / Дисс.канд. экон. наук. Орел, 2002. -196с.
- Акимова, Т.А. Теория организации. Текст. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 165с.
- Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. Текст. М.: Финансы и статистика, 1997. — 324с.
- Ананьев, Ф. Ю. Формирование стратегии развития предприятий в условиях рынка Текст. / Ф. Ю. Ананьев. Дисс.канд. экон. наук. — Н. Новгород, 1998.-204с.
- Андрейчиков, А.В., Андрейчикова О. Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. Текст. М.: Финансы и статистика, 2001. 350с.
- Альбеков, А.У., Митько О. А. Коммерческая логистика. Текст. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. — 416с.
- Аникин, Б.А. Логистика. Текст. М.: ИНФРА — М, 2002. — 224с.
- Аникин, Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика. Текст. -М.: Изд-во «Проспект», ТД «Велби», 2005. 432с.
- Г. Астратова, А. Семин. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров Текст. // журнал «Маркетинг». 2003.- 114с.
- Багиев, Г. Л., Маркетинг. Текст. М.: «Экономика», 2000. — 704с.
- Балабанова, Л.В. Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. Текст. М.: Экономика, 2001. — 348с.
- Бауэрсокс, Д. Дж. Клосс, Д.Дж. Логистика: Интегрированная цепь. Текст. М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2001. — 640с.
- Баскин, А.И. Маркетинг и логистика на рынке средств производства. Текст. -М.: Экономика, 1993.- 117с.
- Баранов, А.А. Стратегическое и оперативное управление распределительной логистикой (на примере оптовой торговли продукцией строительной индустрии) Текст. / Дисс.канд. экон. наук. Самара, 2001. — 140с.
- Белоусов, А.Г., Стаханов Д. В., Стаханов В. Н. Коммерческая логистика. Текст. Ростов на Дону.: Феникс, 2001. — 484с.
- Белоусова, Е.А. Распределение продукции как составляющая комплекса маркетинга на предприятии Текст. // Современное образование: опыт, проблемы, перспективы. Сборник научных трудов. Том 2.- Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2006.-304с.
- Белоусова, Е.А. Распределение продукции как составляющая комплекса маркетинга на предприятии Текст. // Человек и общество: на рубеже тысячелетий: Международный сборник научных трудов Выпуск XXIX. — Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2005. — 406с.
- Белоусова, Е.А. Основные результаты функционирования потребительского рынка Российской Федерации и Оренбургской области Текст. // Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития: монография. Воронеж: ВГПУ, 2006. — 486с.
- Борисов, А. Б. Большой экономический словарь. Текст. — М.: Книжный мир, 2005. 860с.
- Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Текст. М.: Экономика, 1991.- 124с.
- Л.А.Брагина и Т. П. Данько. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Текст. М.: ИНФРА — М, 2000. — 864с.
- Бухтоярова, О.В. Управление маркетингом на предприятиях торговли. Текст. Оренбург: ОГУ, 2002. — 124 с.
- В.В. Бурцев Совершенствование системы управления сбытом продукции Текст. // журнал «Маркетинг в России и зарубежом» № 6, 2002. 132с.
- Васильев, Г. А. Маркетинг. Текст. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.208 с.
- Васильев, Г. А., Ибрагимов Л. А., Нагапетьянц Н. А., Каменева Н. Г. Логистика. Текст. М.: Экономическое образование, 1993. — 476с.
- Витт, Ю. Управление сбытом. Текст. М.:ИНФРА М, 1997.254с.
- Волгин, В. В. Склад: организация, управление, логистика Текст. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. 224с.
- Гаджинский, A.M. Логистика. Текст. М.: «Дашков и К», 2005.228с.
- Годин, A.M. Маркетинг. Текст. М.: Дашков и К, 2001. — 212с.
- Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика. Текст. М.: «Дашков и К», 2001.-412с.
- Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Текст. М.: Финпресс, 2003. — 422с.
- Голубков, Е.П. Стратегическая ориентация деятельности производителей Текст. // журнал «Маркетинг». № 5 1999. 123с.
- Гордон, М. П., Краснаухов С. Б. Логистика товародвижения. Текст. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. — 245с.
- Гранкина, Н.А., Попов Е. В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции Текст. // журнал «Маркетинг в России и зарубежом» № 3, 2003. 126с.
- Данько, Т.П. Управление маркетингом. Текст. М.: ИНФРА — М, 2001.-334с.
- Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли. Текст. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2001. -596с.
- Джонсон, Дж., Вуд, Д.Ф., Вордлоу, Д. Л. Современная логистика. Текст. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. — 624с.
- Джоунз, Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. Текст.- М.: ИНФРА М, 1996. — 304с.
- Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Текст. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 288 с.
- Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли в покое концепцию 4р? Текст. // журнал «Маркетинг в России и зарубежом» № 3, 2004. -110с.
- Жданов, С. А. Механизмы экономического управления предприятием. Текст. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 319с.
- Зайцев, Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. Текст.- М.: Экономист, 2004. 348с.
- Залманова, М. Е. Закупочная и распределительная логистика. Текст. Саратов: Изд-во СПИ, 1992. — 70с.
- Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле Текст. // журнал «Маркетинг в России и зарубежом» ,№ 1, 2003. 114с.
- Зайцев, Ф.М. Как повысить эффективность маркетинга и количественно связать его с объемами продаж? Текст. // Практический маркетинг. -№ 7, 1998. 110с.
- Замков, О. О Математические методы в экономике. Текст. М.: 1997. -135с.
- Иванов, Д.А. Логистика: стратегическая кооперация. Текст. М.: Вершина, 2006. — 176с.
- Кандрашина, Е.А. Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления производством Текст. / Дисс. доктор, экон. наук. Самара, 2001. — 286с.
- Карпов, А. В. Маркетинг по-русски: острые углы мнения директоров российских предприятий Текст. //ЭКО — 1999. — № 4, 112с.
- Карпова, Н.П. Логистическая координация параметрами закупочной деятельности Текст. / Дисс.канд. экон. наук. Самара, 2001. — 184с.
- Келли, Дж.Ф. Закупки — с выгодой. Текст. М.: Финансы и статистика- Аудит, 1992. — 96с.
- Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление. Текст. СПб.: Политехника, 2000. — 322с.
- Корнюхин, С. В. Стратегические и структурные средства повышения эффективности развития предприятий: Текст. / Дисс.канд. экон. наук. — М, 2003.-214с.
- Киршина, М.В. Коммерческая логистика. Текст. М.: Центр экономики и маркетинга. 2001. — 256с.
- А.Ковалев. Классификация товаров производственно-технического назначения Текст. // журнал «Маркетинг» № 3, 2003. 112с.
- Костоглодов, Д. Д., Харисова С. А. Распределительная логистика.
- Текст. М.: Экспертное бюро, 1997.- 127с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга. Текст. М.: Прогресс, 2004.736с.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Текст. — СПб.: Питерком, 1999.-896с.
- Кошевая, А .Я. Формирование каналов сбыта продукции. Текст. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 6, 2003. 115с.
- Кравченко, JI.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Текст. М.: Новое издание, 2003. — 526с.
- Крюков, А.Ф. Управление маркетингом. Текст. М.: КноРус, 2005.-368с.
- Козловский, Э.Н., Кобзев, А.В. Логистика. Текст. Курск: Курск.гос.тех.ун-т, 1997. — 124с.
- Кудрявцев, В.М. и др. Модели управления запасами. Текст. М.: Книжный мир, 2005. — 140с.
- Кузьбожев, Э.Н., Кичев, С.С. Стратегическое планирование региональной логистической системы. Текст. Курск: Курск.гос.тех.ун-т, 1998. -346с.
- Куприянова, Т.В., Растимешин, B.C. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы Текст. // «Консультант директора», 1999, № 2, -112с.
- Кузьбожев, Э.Н., Тиньков, С.А. Логистика. Текст. М.:КНОРУС, 2004. — 224с.
- Курганов, В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Текст. М.: Книжный мир, 2005. — 432с.
- Куротченко, B.C. и др. Справочник по материально-техническому снабжению и сбыту. Текст. — М.: ИНФРА Маркетинг, 1974. — 647с.
- Максимова, И.В. Цели и задачи элементов комплекса маркетинга в региональном маркетинге Текст. // Маркетинг, № 2−3, 2004. 115с.
- Макконал, В.В., Брю, Э. Экономическая теория Текст. — М.: Экзамен, 2002. — 192с.
- Маликов, О.Б., Налкович, А. Р. Склады промышленных предприятий. Справочник. Текст. Ленинград.: машиностроение, 1998. -265с.
- Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы. Текст. М.: Финпресс, 2002.-416 с.
- Матвеева, О.П. Организация и технология внешнеторговых операций. Текст. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2000. -424с.
- Менар, К. Экономика организаций. Текст. М.: ИНФРА — М, 1996.-160с.
- Миротин Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Касенов А. Г. Логистика: обслуживание потребителей. Текст. М.: ИНФРА — М, 2002. — 190с.
- Л.Б, Миротин., В. И. Сергеев. Основы логистики. Текст. -М.:ИНФРА М, 1999. — 546с.
- Михайлова, Е.А. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли Текст. // Маркетинг, № 4, 2005. 117с.
- Михайлов, Е.А. Логистика товарных запасов оптовой организации в условиях неопределенности рынка Текст. / Дисс. доктор, экон. наук. — Самара, 2001. 348с.
- Миротин, Л. Б. Системный анализ в логистике. Текст. М.: Издательство «Экзамен». 2002. — 480с.
- Миронов, В. Интеграция в мировую логистическую сеть Текст. // логистика, № 4. 1998. 124с.
- Нагапетьянц, Р.Н. Каналы сбыта в системе товародвижения Текст. // Маркетинг, № 5, 2005. 145с
- Николайчук, В.Е. Логистика в сфере распределения. Текст. -СПб.: Питер, 2001. 160с.
- Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика. Текст. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1997. — 271с.
- Новиков, О.А., Уваров, С.А. Логистика. Текст. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1999. — 208с.
- Ноздрева, Р.Б., Цыгичко, Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. Текст. М.: Финансы и статистика, 2001. — 304с.
- Неруш, Ю.М. Коммерческая логистика. Текст. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. — 271с.
- Некипелов, А. Менеджмент и эффективность деятельности компаний Текст. // Вопросы экономики. — 2001. № 12, 137с.
- Николайчук, В.Е. Логистика. Текст. СПб.: Питер, 2001. — 128с.
- Николайчук, В.Е. Заготовительная и производственная логистика. Текст. СПб: Питер, 2001. 362с.
- Новиков, О.А., Уваров, С.А. Логистика. Текст. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1999. — 246с.
- Новицкая, О. Л Маркетинг: как побеждать на рынке. Текст. М.: Финансы и статистика, 1991. 142с.
- Носков, С.В. Оптимальное управление потоковыми процессами в региональной экономике Текст. / Дисс. доктор, экон. наук. Самара, 2001. -240с.
- Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка. Текст. М.: Азбуковник, 1998.- 944с.
- Осипова, Л.В., Синяева И. И. Основы коммерческой деятельности. Текст. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 685с.
- Осипов, М.А. Основы коммерческой деятельности. Текст. М.: Юристъ, 2000. — 254с.
- Осипова, Л.В., Синяева И. И. Основы коммерческой деятельности. Текст. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2000, — 623с.
- Панкратов, Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. Текст. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. — 580с.
- Парамонов, М.Ю., Стаханов В. Н. Основы коммерции. Текст. Ростов на Дону: Изд-во РИНХ, 1994. 485с.
- Панкрухин, А. П. Маркетинг. Текст. М.: Гардарики, 2004. -645с.
- Петро, в П.В., Саломатин, А. Н. Экономика товарного обращения. Текст. М.: ИНФРА — М, 2001. — 220с.
- Печеркин, А.И. Поставка и приемка товаров. Текст. М.: ПРИОР, 1996.-326с.
- Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность. Текст. М.: Инфра -М, 2000. -455с.
- Проскуряков, А.В. Промышленная логистика. Текст. СПб.: Изд. «Политехника», 1994.- 163с.
- Родников, А. Н. Логистика: Терминологический словарь. Текст. М.: Экономика, 1995. 251с.
- Н.В.Родионова., О. О. Читанова. Предпринимательство: Социально-экономическое управление. Текст. М.: ЮНИТИ — ДАНА, Единство, 2002. -383с.
- Ремизов, В.П. Коммерческие посредники в оптовой торговле Текст. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 3−4, 2001. — 139с.
- Резер, С.М. Оптимизация процессов грузовых перевозок. Текст. М.: Наука, 1980.-296с.
- Русалева, Л.Ю. Логистические основы взаимодействия потоковых процессов в инфрасистеме Текст. / Дисс. доктор, экон. наук. Самара, 2001. -260с.
- Сорокина, Т.И. «Как увеличить пропускную способность каналов сбыта?» Текст. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2004. -154с.
- Соболев, М.П. Совершенствование системы управления сбытом продукции Текст. М.: Инфра — М, 2000. — 452с.
- Сосунова, Л.А., Чернова Д. В. Тенденции развития рынка услуг и логистика Текст. // Коммерция и логистика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. — с.209−213.
- Сурина, Е.Е. Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга (на примере предприятий Восточного Оренбуржья) Текст.: дис. на соиск. учен, степени канд. экон. наук. Оренбург, 2002. — 190с.
- Сергеев, В.И. Менеджмент в бизнес логистике. Текст. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. — 772с.
- Сергеев, В.И., Кизим, А.А., Эльяшевич П. А. Глобальные логистические системы. Текст. СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2001. — 478с.
- Смехов, А.А. Введение в логистику. Текст. М.: Транспорт, 1993. -112с.
- Смирнов, Э.А. Теория организации. Текст. -М.: ИНФРА-М, 2004. -216с.
- Статистический сборник по Оренбургской области // Государственный комитет РФ по статистике г. Оренбурга. Текст. Оренбург, 2007. — 780с.
- Степанов, В.И. Логистика. Текст. М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2006.-488с.
- Семененко, А. И. Логистика. Текст. СПб.: Изд-во «Союз», 2001.- 544с.
- Семененко, А.И. Предпринимательская логистика. Текст. СПб.: Политехника, 1997. 246с.
- Ситникова, В. В. Методы экономического анализа и экономико-математическое моделирование в управлении предприятием Текст. // Экономический анализ: теория и практика. 2005. — № 13, — 160с.
- Сивохина, Н.П., Родионов, В.Б., Горбунов, Н. М. Логистика. Текст.- М.: Издательство ACT, ЗАО «РИК» Русанова" 2000, 368с.
- Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности. Текст. М.: Юристь, 2000. — 659с.
- Слипчук, А.В. Оценка и выбор торгового посредника в системе маркетинга. Текст. Дис. канд. экон. наук. Москва, 1994.— 225с.
- Сковронек, Ч, Сариуш, Вольский 3. Логистика на предприятии. Текст. -М.: Финансы и статистика, 2004. — 400с.
- Томсон, А.А., Стрикленд, А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Текст. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. -442с.
- Тренев, Н. Н. Предприятие и его структура: Диагностика управления. Текст. М.: Изд-во «ПРИОР», 2000. — 240с.
- О.Г. Туровец, В. Н. Родионова. Логистика. Текст. Воронеж: Воро-неж.гос.тех.ун-т, 1994.-648с.
- Тяпухин, А. П. Дистрибьюторская сеть промышленного предприятия. Текст. — М.: Изд-во Рос.экон.акад.им. Г. В. Плеханова, 1998. 176с.
- Тяпухин, А.П. Концентрация ресурсов предприятия Текст. // РИСК. № 2 2003.-118с.
- Тяпухин, А.П. Основы распределения продукции производственно-технического назначения. Текст. Оренбург: ОГУ, 2001. — 250 с.
- Тяпухин, А. П. Модели трансформации современного предприятия Текст. // РИСК. № з. 2005. 1 Юс.
- Тяпухин, А.П. Распределительная логистика Текст. // Риск, № 1. 2001, — 108с.
- Тяпухин, А. П, Белоусова, Е. А. Реализация продукции и услуг Текст. // Риск, № 3. 2006. 111с.
- Тяпухин, А. П, Белоусова, Е. А. Логистические системы и процесс их формирования Текст. // Риск, № 4. 2006. 116с.
- Б. Миньер., Ф. Лиис. Управление современной компанией. Текст. М.: ИНФРА-М, 2001. — 586с.
- Уткин, Э.А. Маркетинг. Текст. М.: «ТАНДЕМ», 2001. — 320с.
- Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент. Текст. 6-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2004. — 478с.
- Фомичев, В.И. Международная торговля. Текст. М., ИНФРА — М, 1998.-496с.
- Фойгель, М. А. Формирование организационно-экономического механизма устойчивого развития предприятий. Текст. Дисс.канд. экон. наук. -Кубань, 2002.- 186с.
- Хаирова, С.М. Логистика в сервисной экономике России (теория и методология) Текст. / Дисс. доктор, экон. наук. -М, 2001. 364с.
- Хованов, А.А. Управление каналами распределения в оптовой тор-говлеТекст. // «Маркетинг в России и за рубежом», № 3, 2004. — 120с.
- Хотинская, Г. И., Харитонова, Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Текст. М.: ИНФРА — М, 2004. — 240с.
- Хисрик, Р.Д., Джексон, Р.В. Торговля и менеджмент продаж. Текст. М.: Информационно- издательский Дом «Филинъ», 1996. 368с.
- Цацулин, А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. Текст. М.: Информационно- издательский Дом «Филинъ», 1997. 296с.
- Чеботаев, А.А. Логистика. Логистические технологии. Текст. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. — 368с.
- А. Черниченко, Л. Чирков. Приоритеты развития регионального потребительского рынка Текст. // журнал «Маркетинг» № 2, 2003. 124с.
- Чернова, Д.В. Стратегическая логистика сетевых структур (на примере строительного комплекса России) Текст. / :. Дисс. доктор, экон. наук. — Самара, 2006. 320с.
- Шишкин, Е.В., Чвартишвили А. Г. Математические методы и модели в управлении. Текст. М.: Дело, 2000. — 426с. I
- Шерер, Ф.М., Росс, Д. Структура отраслевых рынков. Текст. М.: Экономический факультет МГУ М. В. Ломоносова, 1997. 128с.
- Шмален, Г. Основы и проблемы экономики предприятия. Текст. — М.: Финансы и статистика, 2005. 512с.
- Щербаковский, Г. 3. Устойчивое развитие фирмы в условиях конкурентной среды. Текст. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. — 127с.
- Щур, Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. Текст. М.: Дело и сервис, 1999. 304с.
- Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др. Маркетинг. Текст. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2000. — 623 с.
- Юдакова, О.В. Логистизация закупочно-торговой деятельности оптовых посреднических организаций Текст. / Дисс. доктор, экон. наук. — Самара, 2001. -346с.161. http://www.orenburg.ru162. http://marketing.rbc.ru163. http://www.market.rf.ru