Система управления предприятием на основе аутсорсинга и средств электронной коммерции
Диссертация
При формировании указанной системы управления автором были применены специальные разработанные механизмы в управлении бизнес-процессами предприятия на основе таких современных инструментов, как передача внутренних процессов внешним узкоспециализированным исполнителям (аутсорсинг) и средств электронной коммерции. Предложенные автором методологические основы позволяют в необходимой степени… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
- 1. 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ, ПОДХОДОВ К ИХ ФОРМИРОВАНИЮ
- 1. 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
- 1. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИНЦИПОВ И ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ АУТСОРСИНГА И СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АУТСОРСИНГА И СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
- 2. 1. МЕХАНИЗМ РЕИНЖИНИРИНГА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ОСНОВЕ АУТСОРСИНГА И СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
- 2. 2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ОСНОВЕ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
- ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ АУТСОРСИНГА И СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
- 3. 1. ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМА РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ АУТСОРСИНГА И СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
- 3. 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В МЕХАНИЗМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ
Список литературы
- Agarwal В. Defining the E-business model/ Tanning. Денвер, 2001 -10 c.
- Agrawal M. K, Pak M.H. Getting smart about supply chain management// The McKinsey Quarterly. 2001. -№ 2. — C. 22−25.
- Agrawal V., Arjona L.D., Lemmens R. E-performance: The path to rational exuberance// The McKinsey Quarterly. 2002. — № 1. — C. 31−43.
- Amit R., C. Zott. Value Creation in E-Business// Strategic Management Journal. 2001. -№ 22: — C. 493−520.
- Auguste B.G., Hao Y., Singer M., Wiegand M. The other side of outsourcing// The MclCinsey Quarterly. 2002. — № 1. — C. 53−63.
- Bakos J.Y. A strategic analysis of electronic marketplaces/ Graduate School of management. University of California. Ирвин, 1999 — 19 с.
- Balakrishnan A., Kumara S.R.T., Sundaresan S. Manufacturing in the Digital Age: Exploiting Information Technologies for Product Realization/ Information Systems Frontiers, Klu-wer Publishers, Inaugural Issue. Пенсильвания, 1999. — 37 с.
- Building the B2B Foundation/ A.T. Kerney, Inc. Чикаго, 2000. — 20 с.
- Butler P., Hall T.W., Hanna A.M., Mendonca L., Auguste В., Manyika J., Sahay A. A revolution in interaction// The McKinsey Quarterly.- 1997. № 1. — C. 4−23.
- Butler S. The eCommerce: B2B Report/ eMarketer, Inc. Нью-Йорк, 2001. — 325 с.
- Chappuis В., Lemmens R., Mendelson H., Villars D. A performance index for B2B marketplaces// The McKinsey Quarterly. 2001. — № 2. — C. 34−46.
- Cheng E.W.L., Li H., Love P.E.D., Irani Z. An e-business model to support supply chain activities in construction. A model for an e-business infrastructure// Logistics Information Management 2001. — № 14 — C. 68−77.
- Consumers, retailers and manufacturers in the e. conomy/ A.T. Kerney, Inc. Чикаго, 2000. -26 с.
- Corbett M.F. Taking the Pulse of Outsourcing—Data and Analysis from the 2001 Outsourcing World Summit/ Michael F. Corbett & Associates, Ltd. Калифорния, 2001. — 12 с.
- Creating differentiated value networks. How companies can get real value out of e-markets/ A.T. Kerney, Inc. Чикаго 2000. — 22 с.
- Devine D.A., Dugan C.B., Semaca N.D., Speicher K.J. Building enduring consortia. // The McKinsey Quarterly. 2001. — № 2. C. 26−33.
- Doig S.J., Ritter R.C., Speckhals K., Woolson D. Has outsourcing gone too far?// The McKinsey Quarterly. 2001. — № 4. C. 25−37.
- Driving Inventory Control with Best-in-Class Planning Practices. Signals of Performance: supply chain management/ The Performance Measurement Group 2001. -5 c.
- Dyer J.H. Effective interfirm collaboration: how firms minimize transaction costs and maximize transaction value// Strategic Management Journal. 1997. — №. 18: — C. 535−556.
- Electronic Business Outlook for the New Millennium/ PricewaterhouseCoopers. Орегон, 2000−39 с.
- E-market execution: a value-based framework/ A.T. Kerney, Inc. Чикаго 2001. — 14 с.
- E-MARKETPLACES или виртуальные торговые площадки. (http://e-commerce.ru/biztech/implementation/b2b/emarketplaces.html).
- Emiliani M.L., Stec D.J. Realizing savings from online reverse auctions// Supply Chain Management: An International Journal. 2002. — № 7. — C. 12−23.
- E-Procurement Makes the Internet a Savings Channel. e-Business 2000 Solution Brief/ Intel. Калифорния, 2000 — 6 с.
- ERP-системы (Enterprise Resources Planning планирование ресурсов корпорации). (http://e-commerce.rU/biztech/implementation/management/erp.html#l).
- Goolsby К. The Snowball Effect: Characteristics of Outstanding Outsourcing Relationships/ Outsourcing Center. 2002. -19 c.
- Goolsby K., Simonson E. To Share or Not to Share. An Analysis of the Effectiveness of a Shared Services Strategy vs. an Outsourcing Strategy/ Everest Group. Даллас, 2002. -19 c.
- Goolsby K. Untethered Organizations -Accessing Leverage Through Outsourcing/ Everest Group. Даллас, 2002. — 13 c.
- Griffiths D. The Theory and P ractice о f О utsourcing/ Kudos Information Ltd. Чешир, 1999.-5 с.
- Gunasekaran A., Patel C., Tirtiroglu E. Performance measures and metrics in a supply chain environment// International Journal of Operations & Production Management. 2001. -№ 21. C. 71−87.
- Hacki R., Lighton J. The future of the networked company// The McKinsey Quarterly.-2001. -№ 3. -C. 33−36.
- Hagel J., Armstrong A. Net Gain. Expanding markets through virtual communities. // The McKinsey Quarterly. 1997. — № 1. — C. 140−153.
- Hagel J., Singer M. Unbundling the corporation (http://www.mckinseyquarterly.com/strategy/uncoOO.asp).
- Hansen M.A., Mathews B.A., Mosconi P.A., Sankaran V. A buyer’s guide to B2B markets// The McKinsey Quarterly.- 2001. № 2. — C. 26−39.
- Holmstrom J., Hoover W.E., Louhiluoto P., Vasara A. The other end of supply chain// The McKinsey Quarterly. 2000 — № 1. C. 63−71.
- Johnson M. Transforming B2B Exchanges into Collaborative Trading Communities/ Syncra Systems. Уолхэм, 2000 — 8 с.
- Jutla D., Bodorik P., Dhaliwal J. Supporting the e-business readiness of small and medium-sized enterprises: approaches and metrics// Internet Research: Electronic Networking Applications and Policy. 2002. — № 12. — C. 139−164.
- Kafka S.J., Temkin B.D., Sanders M.R., Sharrard J., Brown Т.О. eMarketplaces Boost B2B Trade. The Forrester Report/ Forrester Research, Inc. Кэмбридж, 2000. — 17 с.
- Kerrigan R., Roegner E.V., Swinford D.D., Zawada C.C. B2Basics// The McKinsey Quarterly.-2001.-№ 1. C. 45−53.
- Kloth M., Kuhn А. Стратегии будущего и движущие силы перемен в логистике (http://cfm.ru/press/loginfo/2001 -02/01 .shtml).
- Lee, Но GeunDo Electronic Marketplaces Lower the Price of Goods// Communications of the ACM. 1997. -№ 41 (12).-11 542. Lipis L., Matthews K. Express Marketplace: A Supply Chain Management eBusiness Solution/ IDC. Framingham, 2001. — 12 c.
- Outsourcing Index 2000. Strategic insight into U.S. outsourcing// The Outsourcing Institute, Dun&Bradstreet. Нью-Йорк, 2000 — 12 с.
- Quinn J.B., Hilmer F.G. Strategic outsourcing// The McKinsey Quarterly. 1995. — № 1. -C.48−70.
- Soliman F. Youssef M. The impact of some recent developments in e-business on the management of next generation manufacturing// International Journal of Operations & Production Management. 2001. — № 21 — C. 538−564.
- Tain J.M., Yen D.C., Beaumont M. Exploring the rationales for ERP and SCM integration// Industrial Management &Data Systems. 2002. — 102/1. — C. 26−34.
- The eState of the Nations IV Back to Business. An EDS Benchmark Report// Electronic Data Systems Corporation. — Middlesex, 2001. — 38 c.
- The eState of the Nations V A Transformation Checkpoint. An EDS Benchmark Report// Electronic Data Systems Corporation. — Middlesex, 2001. — 48 c.
- The impact of the e-economy on European enterprises: economic analysis and policy implications// Commission of The European communities. Brussels, 2001 — 27 c.
- Van Hoek R. E-supply chains virtually non-existing// Supply Chain Management: An International Journal — 2001. — № 6. — C. 21−28.51. «Аутсорсинг» и «нетворкинг»: запомни и используй// Промышленные ведомости. Москва. 2001. — 21 ноября.
- Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. М.:Альпина, 2002.-287 с.
- Айвазян З.С. Бизнес на «пустом месте». Как разместить производство в одной комнате// Финансист. 2000. — № 4.
- Акулов В. Б. Рудаков М.Н. Теория организации. -(http://media.karelia.ru/~resource/econ/Teororg/).
- Альтшулер И. Современные технологии управления: тенденции и перспективы (http://www.big.spb.ru/publications/other/moderamanagementtend.shtml)
- Аузан В. Хотят ли русские В2В// Эксперт-Интернет. 2001- -12 марта.
- Аузан В., Шпагина М. Как освоить новую экономику// Эксперт. 2002. — № 1-С. 64−65.
- Аузан В., Шпагина М. Новая экономика// Эксперт-Интернет. 2000. — 29 мая.
- Аутсорсинг стратегия роста (http://www.bizon.ru/news/rep/453 .phtml)
- Бабушкин В., Белова С. О бизнес процессах и их реинжиниринге (http://www.devbusiness.ru/development/eod/bprvsciftk.htm)
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 1995 — 224 с.
- Балахонова И. Современные стандарты управления в России (http://www.big.spb.ru/publications/other/russianmanagementstandarts.shtml)
- Баронов В. В, Попов Ю. И., Титовский И. Н., Яковенко О. В. Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях (http://vvww.cfin.ru/itm/erpinrussia.shtml).
- Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Учебный курс. М.: Ника-Центр, 2001. -449 с.
- Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. М.: Ника-Центр, 2001. — 528 с.
- Боцула А. Реинжиниринг бизнес-процессов: за и против (http://www.connect.ru/default.asp?page=4&ID=382).
- Быкова А. А. Реинжениринг корпорации: манифест революции в бизнесе. (http://www.cfin.ru/itm/hammerbykova.shtml)
- Вахитов Я. В2В-площадки (http://e-commerce.ru/analytics/analytics-part/analyticsl 1 .html).
- Викторов Д.Б., Гордиенко И. Г., Сакун Ю.М. E-procurement. Состояние и перспективы. Российский и зарубежный опыт 2000−2005/ Издательский дом «Компьютера». — Москва, 2001.-57 с.
- Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: Алане, 1995. — 225 с.
- Газин Г. Феномен новой экономики (http://www.cfin.ru/press/loginfo/2001−01/01.shtml).
- Гордиенко И. Аутсорсинг//Бумажный Инфо-Бизнес. 2001. — 3 июля.
- Дан С., Валекса А. Бартерные сделки. М.: Деловой альянс, 1998. — 107 с.
- Доунс Д. Финансово-инвестиционный словарь. М.: Инфра-М, 1997. 585 с.
- Дука Б. Аутсорсинг: критерии естественного отбора (http://business.rin.ni/cgi-bin/search.pl?action=^iew&num=341 276&razdel=8&w=0#).
- Еленин А., Пономарев И. Виртуальные корпорации// Бизнес Online.- 2001. 19 июля.
- Иванов В.В. Банковский практикум: Учебное пособие. М.: Международный Университет (в Москве), 1999 — 76 с.
- Иванов В.В. Проекты и ресурсы. М.: «Зело», 1997. — 284 с.
- Иванов В.В., Кубышкин Д. Л., Хан O.K. Поиск механизма управления финансовыми потоками в среде неплатежей// Экономика и коммерция. 2000. — № 2. — С. 90−107.
- Иванов В.В., Кубышкин Д. Л., Хан O.K. Методика применения и оценки эффективности средств электронной коммерции в расчетных механизмах// Финансы и кредит. — 2001.-№ 11 (83). С. 38−46.
- Иванов В.В., Хан O.K. Аутсорсинг производственных и финансовых бизнес-процессов предприятия с использованием средств электронной коммерции// Финансы и кредит. 2002. — № 15 (105) — С. 49−53.
- Иванов В.В., Хан O.K. Исследование проблем использования аутсорсинга и средств электронной коммерции в управлении бизнес-процессами предприятия// Финансы и кредит. 2002. — № 16 (106) — С. 26−30.
- Интегрированный SCM: миссия выполнима (http://www.bizon.ru/beginarticle.phtml?s=a06&n=18).
- Итоги 2001: Лидеры и новые технологии года (http://www.cnews.ru/2001).
- Кадыев Т. Аутсорсинг и развитие компании: особенности аутсорсинга на различных фазах развития компании (http://www.cfin.ru/management/altconf2000−2/29.shtml).
- Каменнова М., Громов А. Технологии для виртуального предприятия// Открытые системы. 2000. — 28 апреля.
- Карабанов Б. Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления (http://www.aup.ru/articles/management/12.htm).
- Карпачев И. О стилях и классах (http://www.cfin.ru/itm/styleclass.shtml).
- Кей Э. Сотрудничество — суть интеграции цепочки поставок (http://www.osp.ru/cio/2000/09/006.htm).
- Климович JI.A. Новая экономика как тенденция развития мирового хозяйства// Белорусский журнал международного права и международных отношений. 2002. -№ 1.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001.-559 с.
- Конев О. SCM управление цепочками поставок (http://www.bizon.ru/viewarticle.phtml7icN344).
- Короткова T. J1. Исследование систем управления. М.:МИЭТ, 1998. — 216 с.
- Короткова Т.Л. Практикум по исследованию систем управления. М.:МИЭТ, 1999. -120 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. М.: Вагриус, 2000 — 752 с.
- Крылович А. В. Информационные технологии в управлении предприятием (http://www. cfin.ru/itm/kis/tops. shtml).
- Кузнецов А. Загадки электронных рынков. Материалы Института финансовых исследований, 2001 (http://wAvw.ifs.ru/body/memo/2001/Oct/29 1001t.htm)
- Ларин Ф. Продюсирование бизнес процессов (http://www.cfin.ru/management/producebp.shtml).
- Маркарьян Э.А. Управленческий, финансовый и инвестиционный анализ: Практикум. М.: Март, 2001.-160 с.
- Мартынов В., Демин В. Сколько веревочке ни виться./ eCommerce World. 2000. -12 декабря
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1995. -281 с.
- Основные модели электронного бизнеса и электронной коммерции (http://b2b.ibs.ru/content/25/255-article.asp).
- Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2001.- 269 с.
- Поваляев А. Цель определяет средства// Эксперт-Интернет. 2001. — 12 февраля.-118 109. Попов В. Н. Проблемы сохранения и развития отечественного товарного производства// Пенза: «Организатор производства», региональный выпуск. 2000.- № 1. -С. 5−22.
- Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии// Открытые системы. 1996. 5 янв.
- Принцип электронного бизнеса. М.: Открытые системы, 2001. — 221 с.
- Рамзаев М. Управляемые цепочки/ Бумажный Инфо-Бизнес. 2001. — 27 ноября.
- Рынок В2 В. Анализ C-news. (http://www.cnews.ru/2001/b2b).
- Семь нот менеджмента // Под ред. В. Красновой и А.Привалова. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997. — 176 с.
- Системы класса ERP. (Ы1р://е-сотшегсе.ги/Ы21ес11/1шр1етеп1айоп/тапа§ ешеп1/еф8у81еш8.Ыш1)
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. -576 с.
- Управление отношениями с клиентами (CRM)/ Отчет Интернет-агентства «.dot».-Москва, 2000. 13 с.
- Уткин Э.А. Бизнес реинжиниринг. М.: Тандем, 1998. — 224 с.
- Хаммер М., Чамли Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. -СПб.: СПб университет, 1997.
- Хлебников Д.В. Аутсорсинг как инструмент снижения затрат и оптимизации бизнес-системы (http://www.gaap.ru/biblio/pvmngacc69.htm).
- Хлебников Д.В. Бизнес: проблемы роста. Изменения бизнес-систем, вызванные ростом и типовые кризисы роста (http://www.cfin.ru/management/bkg2001/ll.shtml).
- Хлебников Д.В. Подход к реструктуризации предприятий (http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/article1304).
- Хью Д. Реорганизация бизнес-процессов (http://www.officemag.kiev.ua/rus/archive/06−1999/01.html).
- Чернов В.А. Анализ коммерческого риска. М.: Финансы и статистика, 1998. — 128 с.
- Чернявский В. Реинжиниринг бизнес-процессов. (http://www.bizcom.ru/rus/bt/1996/пг9/17.htm)
- Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело Лтд., 1995. -320 с.