Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Система управления предприятием на основе аутсорсинга и средств электронной коммерции

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При формировании указанной системы управления автором были применены специальные разработанные механизмы в управлении бизнес-процессами предприятия на основе таких современных инструментов, как передача внутренних процессов внешним узкоспециализированным исполнителям (аутсорсинг) и средств электронной коммерции. Предложенные автором методологические основы позволяют в необходимой степени… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
    • 1. 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ, ПОДХОДОВ К ИХ ФОРМИРОВАНИЮ
    • 1. 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    • 1. 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИНЦИПОВ И ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ АУТСОРСИНГА И СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ АУТСОРСИНГА И СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
    • 2. 1. МЕХАНИЗМ РЕИНЖИНИРИНГА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ОСНОВЕ АУТСОРСИНГА И СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
    • 2. 2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ НА ОСНОВЕ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
  • ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ АУТСОРСИНГА И СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
    • 3. 1. ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМА РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ АУТСОРСИНГА И СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
    • 3. 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В МЕХАНИЗМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ

Система управления предприятием на основе аутсорсинга и средств электронной коммерции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в развитых странах происходят значительные изменения в управлении бизнес-процессами1 предприятий, связанные с внедрением современных информационных технологий. Соответствующие изменения в подходах и принципах системы управления производственным предприятием с использованием современных информационных технологий привели к возникновению «новой экономики», характерными чертами которой является необходимость постоянного повышения конкурентоспособности продукции. Образование и раздел мирового рынка, компьютеризация рыночных отношений: возможность мгновенного доступа и получения исчерпывающей информации о любых товарах, растущая взаимозависимость производителей, насыщение (и пресыщение) общества материальными благами в ведущих странах приведи к постепенному перерастанию экономики массового производства в экономику индивидуальных услуг. Решающая роль переходит от производителя к клиенту, который «всегда прав». В подобной, ориентированной на клиента экономической ситуации предприятия сталкиваются со стремительно меняющимся рынком. Общие требования к качеству и надежности продукции становятся просто высочайшими, а срок жизни продукции неуклонно сокращается в силу ее постоянного обновления. Исключительная ориентация только на снижение себестоимости и/или повышение качества, что и определяет их систему управления производственными, финансовыми и т. д. процессами, приводит к неэффективности значительной части промышленных предприятий. Однако, в современных условиях быстроизменяющейся внешней среды наряду с повышением качества и снижением себестоимости продукции, все более возрастающее значение приобретает оперативное удовлетворение потребностей клиента.

Для достижения максимально эффективного использования указанных преимуществ необходимо разработать специальные механизмы в управлении.

1 Последовательность логически связанных процедур, имеющая несколько входов и выходов и предназначенная для получения заданного конечного результата (результатов) бизнес-процессами предприятия на основе таких современных инструментов, как передача внутренних процессов внешним узкоспециализированным исполнителям (аутсорсинг) и средства электронной коммерции. Результатом применения данных механизмов должно являться снижение себестоимости продукции, затрат на межкорпоративное взаимодействие, а также повышение качества продукции и гибкости производственного процесса, за счет которой предприятие может принимать оперативные и оптимальные управленческие решения. В связи с тем, что вследствие использования информационных технологий затраты на взаимодействие (поиск клиента, согласование сроков и цен, заключение договора) между предприятиями снижаются, то очень часто применяется такой инструмент реинжиниринга, как аутсорсинг бизнес-процессов. Все в большей степени производственные предприятия начинают выводить традиционные бизнес-функции за пределы предприятия, передавая их, таким образом, на реализацию сторонним предприятием с целью создания более гибких и эффективных производственных цепочек.

При этом наиболее предпочтительным является формирование комплексной системы управления предприятием на основе реинжиниринга бизнес-процессов с использованием механизмов и методик аутсорсинга и средств электронной коммерции для максимизации преимуществ и минимизации недостатков применяемых инструментов.

На основе вышеизложенного автором сделан вывод о том, что для повышения эффективности деятельности современного предприятия в условиях новой экономики соответствующее внедрение и использование информационных технологий должно осуществляться путем формирования комплексной системы управления. При этом формирование данной системы должно затрагивать, в первую очередь, не изменения организационной структуры, а перестроение принципов и подходов к формируемой системе управления.

Целью диссертационного исследования является разработка методологических основ, механизмов проведения реинжиниринга, методик использования аутсорсинга и средств электронной коммерции при формировании эффективной комплексной системы управления промышленным предприятием. Для достижения поставленной цели автору потребовалось решение следующих задач:

1. Систематизация и анализ систем управления производственными предприятиями в зависимости от рыночной концепции, лежащей в основе их формирования и использования;

2. Анализ практики, преимуществ и недостатков использования аутсорсинга основных бизнес-процессов предприятия;

3. Исследование предпосылок, проблем и условий использования инструментов межкорпоративного взаимодействия на основе средств электронной коммерции;

4. Проведение анализа направления оптимального управления реструктурированными в результате применения аутсорсинга и средств электронной коммерции производственными процессами предприятия;

5. Определение основных подходов и инструментов реинжиниринга бизнес-процессов предприятия и формирование на их основе комплексной системы управления предприятием.

Предметом диссертационного исследования являлась практика реинжиниринга бизнес-процессов и применения инструментов аутсорсинга и средств электронной коммерции при формировании системы управления промышленным предприятием.

Теоретическую и методологическую основу исследования составили теория и методы стратегического управления, финансового анализа и менеджмента, маркетинга, финансовой логистики, инновационного менеджмента. Научной базой данной работы послужили исследования и разработки отечественных и зарубежных ученых В. Аузана, И. Балахоновой, П. Батлера, Д. Вульсона, Д. Гриффитса, В. В. Иванова, JI. Липиса, Ф. Котлера, Г. Х. Попова, М. Хаммера, Д. Хлебникова, Д. Чамли. В процессе работы над диссертацией были использованы материалы научно-практических конференций, научные, статистические, аналитические и информационные ресурсы, размещенные в сети Интернет, публикуемые в научной литературе и периодических изданиях, статьи и монографии отечественных и зарубежных ученых, результаты практической работы и исследований, проведенных при непосредственном участии автора.

Научная новизна проведенного диссертационного исследования выражается в получении следующих выносимых на защиту результатов:

1. Сформулированы подходы и сформирована комплексная система управления предприятием, обеспечивающая достижение и использование конкурентных преимуществ, ключевых в условиях быстроизменяющейся внешней среды;

2. Разработан механизм реинжиниринга производственных процессов, позволяющий повысить доходность предприятия за счет применения инструментов аутсорсинга и средств электронной коммерции;

3. Предложена новая методика реинжиниринга на основе аутсорсинга, позволяющая осуществить отбор производственных процессов предприятия и их передачу внешним исполнителям;

4. Разработана методика отбора и оценки эффективности применения средства электронной коммерции, соответствующего отраслевым условиям и управляемым потокам межкорпоративного взаимодействия;

5. Сформирован механизм управления взаимосвязанными производственными процессами, позволяющий принимать оперативные и наиболее эффективные решения при изменении внешней среды.

Практическая значимость состоит в формировании системы управления промышленным предприятием, позволяющей повысить его конкурентоспособность в результате применения предложенных автором механизмов, методик и инструментов. Использование руководителями предприятий, консультантами и экспертами разработанного комплексного подхода на основе предложенного методологического инструментария позволит осуществлять стратегическое и тактическое управление ресурсными потоками предприятия с учетом постоянного влияния изменений внешней среды.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В современных условиях быстроизменяющейся внешней среды основной задачей руководства предприятия является формирование системы управления, позволяющей повысить конкурентоспособность за счет применения комплексного реинжиниринга бизнес-процессов на основе современных инструментов менеджмента [13,85,90].

В результате проведенных исследований наиболее распространенных систем управления производственным предприятием автором были определены подходы и принципы и на их основе сформирована клиенто-ориентированная система управления, обеспечивающая достижения ключевых конкурентных преимуществ: повышения качества, снижения себестоимости продукции и оперативного удовлетворения потребностей клиента.

При формировании указанной системы управления автором были применены специальные разработанные механизмы в управлении бизнес-процессами предприятия на основе таких современных инструментов, как передача внутренних процессов внешним узкоспециализированным исполнителям (аутсорсинг) и средств электронной коммерции. Предложенные автором методологические основы позволяют в необходимой степени использовать преимущества, оценивать проблемы [81−83], условия применения инструментов комплексного реинжиниринга в формировании системы управления промышленным предприятием [13,55,83,84,108,109].

Применение предложенного комплекса методических инструментов реинжиниринга на основе аутсорсинга и средств электронной коммерции, а также оценка эффективности их внедрения и использования позволили повысить доходность и гибкость производственных процессов предприятия. Использование разработанного автором механизма управления производственными процессами на основе СЭК позволяет в кратчайшие сроки принять оперативные меры, необходимые для повышения доходности предприятия при изменении условий внешней среды [7,120−122].

— 111 В качестве недостатка разработанной системы необходимо отметить отсутствие применения реинжиниринга финансовых бизнес-процессов и использование соответствующих СЭК для их реализации и управления: платежных Интернет-систем, банковских систем «банк-клиент» и т. д. Главной причиной, по которой автором не проводилась разработка данного вопроса в рамках настоящего диссертационного исследования, является недостаточный уровень использования российскими предприятиями средств электронной коммерции в управлении финансовыми потоками. Однако, системность и комплексность разработанных методологических основ позволит осуществить реинжиниринг финансовых и иных бизнес-процессов для построения соответствующей системы управления предприятием на основе аутсорсинга и средств электронной коммерции.

В процессе решения поставленной цели формирования системы управления предприятием, максимально соответствующей современным социально-экономическим условиям, на основе применения аутсорсинга и СЭК автором были получены следующие результаты:

1. Сформулированы подходы и на их основе сформирована комплексная система управления предприятием с применением реинжиниринга бизнес-процессов и современных информационных технологий;

2. Разработан механизм реинжиниринга производственных процессов с применением инструментов аутсорсинга и средств электронной коммерции, использование которого позволяет повысить доходность предприятия.

3. Предложена методика реинжиниринга на основе аутсорсинга, позволяющая выделить и передать во внешнее исполнение процессы с целью повышения качества и снижения себестоимости их реализации;

4. Разработана методика отбора и оценки эффективности применения средств электронной коммерции, позволяющая внедрить инструмент межкорпоративного взаимодействия, в необходимой степени соответствующего характеристикам управляемых потоков и отраслевым условиям;

— 1125. Предложен механизм управления взаимосвязанными производственными процессами, позволяющий принимать оперативные и эффективные управленческие решения на основе использования СЭК.

Таким образом, разработанная автором в ходе проведения диссертационного исследования методологическая основа системы управления предприятием на основе аутсорсинга и СЭК может быть предназначена для практического использования руководителями предприятий, консультантов и экспертов по проблемам реинжиниринга бизнес-процессов, применения информационных технологий в управлении.

Комплексность и системность разработанной методологии на основе разработанного инструментария позволит осуществлять как стратегическое, так и тактическое управление не только производственными бизнес-процессами, но и другими информационными и финансовыми потоками промышленного предприятия или предприятия сферы услуг в условиях необходимости постоянного повышения конкурентоспособности продукции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Agarwal В. Defining the E-business model/ Tanning. Денвер, 2001 -10 c.
  2. Agrawal M. K, Pak M.H. Getting smart about supply chain management// The McKinsey Quarterly. 2001. -№ 2. — C. 22−25.
  3. Agrawal V., Arjona L.D., Lemmens R. E-performance: The path to rational exuberance// The McKinsey Quarterly. 2002. — № 1. — C. 31−43.
  4. Amit R., C. Zott. Value Creation in E-Business// Strategic Management Journal. 2001. -№ 22: — C. 493−520.
  5. Auguste B.G., Hao Y., Singer M., Wiegand M. The other side of outsourcing// The MclCinsey Quarterly. 2002. — № 1. — C. 53−63.
  6. Bakos J.Y. A strategic analysis of electronic marketplaces/ Graduate School of management. University of California. Ирвин, 1999 — 19 с.
  7. Balakrishnan A., Kumara S.R.T., Sundaresan S. Manufacturing in the Digital Age: Exploiting Information Technologies for Product Realization/ Information Systems Frontiers, Klu-wer Publishers, Inaugural Issue. Пенсильвания, 1999. — 37 с.
  8. Building the B2B Foundation/ A.T. Kerney, Inc. Чикаго, 2000. — 20 с.
  9. Butler P., Hall T.W., Hanna A.M., Mendonca L., Auguste В., Manyika J., Sahay A. A revolution in interaction// The McKinsey Quarterly.- 1997. № 1. — C. 4−23.
  10. Butler S. The eCommerce: B2B Report/ eMarketer, Inc. Нью-Йорк, 2001. — 325 с.
  11. Chappuis В., Lemmens R., Mendelson H., Villars D. A performance index for B2B marketplaces// The McKinsey Quarterly. 2001. — № 2. — C. 34−46.
  12. Cheng E.W.L., Li H., Love P.E.D., Irani Z. An e-business model to support supply chain activities in construction. A model for an e-business infrastructure// Logistics Information Management 2001. — № 14 — C. 68−77.
  13. Consumers, retailers and manufacturers in the e. conomy/ A.T. Kerney, Inc. Чикаго, 2000. -26 с.
  14. Corbett M.F. Taking the Pulse of Outsourcing—Data and Analysis from the 2001 Outsourcing World Summit/ Michael F. Corbett & Associates, Ltd. Калифорния, 2001. — 12 с.
  15. Creating differentiated value networks. How companies can get real value out of e-markets/ A.T. Kerney, Inc. Чикаго 2000. — 22 с.
  16. Devine D.A., Dugan C.B., Semaca N.D., Speicher K.J. Building enduring consortia. // The McKinsey Quarterly. 2001. — № 2. C. 26−33.
  17. Doig S.J., Ritter R.C., Speckhals K., Woolson D. Has outsourcing gone too far?// The McKinsey Quarterly. 2001. — № 4. C. 25−37.
  18. Driving Inventory Control with Best-in-Class Planning Practices. Signals of Performance: supply chain management/ The Performance Measurement Group 2001. -5 c.
  19. Dyer J.H. Effective interfirm collaboration: how firms minimize transaction costs and maximize transaction value// Strategic Management Journal. 1997. — №. 18: — C. 535−556.
  20. Electronic Business Outlook for the New Millennium/ PricewaterhouseCoopers. Орегон, 2000−39 с.
  21. E-market execution: a value-based framework/ A.T. Kerney, Inc. Чикаго 2001. — 14 с.
  22. E-MARKETPLACES или виртуальные торговые площадки. (http://e-commerce.ru/biztech/implementation/b2b/emarketplaces.html).
  23. Emiliani M.L., Stec D.J. Realizing savings from online reverse auctions// Supply Chain Management: An International Journal. 2002. — № 7. — C. 12−23.
  24. E-Procurement Makes the Internet a Savings Channel. e-Business 2000 Solution Brief/ Intel. Калифорния, 2000 — 6 с.
  25. ERP-системы (Enterprise Resources Planning планирование ресурсов корпорации). (http://e-commerce.rU/biztech/implementation/management/erp.html#l).
  26. Goolsby К. The Snowball Effect: Characteristics of Outstanding Outsourcing Relationships/ Outsourcing Center. 2002. -19 c.
  27. Goolsby K., Simonson E. To Share or Not to Share. An Analysis of the Effectiveness of a Shared Services Strategy vs. an Outsourcing Strategy/ Everest Group. Даллас, 2002. -19 c.
  28. Goolsby K. Untethered Organizations -Accessing Leverage Through Outsourcing/ Everest Group. Даллас, 2002. — 13 c.
  29. Griffiths D. The Theory and P ractice о f О utsourcing/ Kudos Information Ltd. Чешир, 1999.-5 с.
  30. Gunasekaran A., Patel C., Tirtiroglu E. Performance measures and metrics in a supply chain environment// International Journal of Operations & Production Management. 2001. -№ 21. C. 71−87.
  31. Hacki R., Lighton J. The future of the networked company// The McKinsey Quarterly.-2001. -№ 3. -C. 33−36.
  32. Hagel J., Armstrong A. Net Gain. Expanding markets through virtual communities. // The McKinsey Quarterly. 1997. — № 1. — C. 140−153.
  33. Hagel J., Singer M. Unbundling the corporation (http://www.mckinseyquarterly.com/strategy/uncoOO.asp).
  34. Hansen M.A., Mathews B.A., Mosconi P.A., Sankaran V. A buyer’s guide to B2B markets// The McKinsey Quarterly.- 2001. № 2. — C. 26−39.
  35. Holmstrom J., Hoover W.E., Louhiluoto P., Vasara A. The other end of supply chain// The McKinsey Quarterly. 2000 — № 1. C. 63−71.
  36. Johnson M. Transforming B2B Exchanges into Collaborative Trading Communities/ Syncra Systems. Уолхэм, 2000 — 8 с.
  37. Jutla D., Bodorik P., Dhaliwal J. Supporting the e-business readiness of small and medium-sized enterprises: approaches and metrics// Internet Research: Electronic Networking Applications and Policy. 2002. — № 12. — C. 139−164.
  38. Kafka S.J., Temkin B.D., Sanders M.R., Sharrard J., Brown Т.О. eMarketplaces Boost B2B Trade. The Forrester Report/ Forrester Research, Inc. Кэмбридж, 2000. — 17 с.
  39. Kerrigan R., Roegner E.V., Swinford D.D., Zawada C.C. B2Basics// The McKinsey Quarterly.-2001.-№ 1. C. 45−53.
  40. M., Kuhn А. Стратегии будущего и движущие силы перемен в логистике (http://cfm.ru/press/loginfo/2001 -02/01 .shtml).
  41. Lee, Но GeunDo Electronic Marketplaces Lower the Price of Goods// Communications of the ACM. 1997. -№ 41 (12).-11 542. Lipis L., Matthews K. Express Marketplace: A Supply Chain Management eBusiness Solution/ IDC. Framingham, 2001. — 12 c.
  42. Outsourcing Index 2000. Strategic insight into U.S. outsourcing// The Outsourcing Institute, Dun&Bradstreet. Нью-Йорк, 2000 — 12 с.
  43. Quinn J.B., Hilmer F.G. Strategic outsourcing// The McKinsey Quarterly. 1995. — № 1. -C.48−70.
  44. Soliman F. Youssef M. The impact of some recent developments in e-business on the management of next generation manufacturing// International Journal of Operations & Production Management. 2001. — № 21 — C. 538−564.
  45. Tain J.M., Yen D.C., Beaumont M. Exploring the rationales for ERP and SCM integration// Industrial Management &Data Systems. 2002. — 102/1. — C. 26−34.
  46. The eState of the Nations IV Back to Business. An EDS Benchmark Report// Electronic Data Systems Corporation. — Middlesex, 2001. — 38 c.
  47. The eState of the Nations V A Transformation Checkpoint. An EDS Benchmark Report// Electronic Data Systems Corporation. — Middlesex, 2001. — 48 c.
  48. The impact of the e-economy on European enterprises: economic analysis and policy implications// Commission of The European communities. Brussels, 2001 — 27 c.
  49. Van Hoek R. E-supply chains virtually non-existing// Supply Chain Management: An International Journal — 2001. — № 6. — C. 21−28.51. «Аутсорсинг» и «нетворкинг»: запомни и используй// Промышленные ведомости. Москва. 2001. — 21 ноября.
  50. М.Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. М.:Альпина, 2002.-287 с.
  51. З.С. Бизнес на «пустом месте». Как разместить производство в одной комнате// Финансист. 2000. — № 4.
  52. В. Б. Рудаков М.Н. Теория организации. -(http://media.karelia.ru/~resource/econ/Teororg/).
  53. И. Современные технологии управления: тенденции и перспективы (http://www.big.spb.ru/publications/other/moderamanagementtend.shtml)
  54. В. Хотят ли русские В2В// Эксперт-Интернет. 2001- -12 марта.
  55. В., Шпагина М. Как освоить новую экономику// Эксперт. 2002. — № 1-С. 64−65.
  56. В., Шпагина М. Новая экономика// Эксперт-Интернет. 2000. — 29 мая.
  57. Аутсорсинг стратегия роста (http://www.bizon.ru/news/rep/453 .phtml)
  58. В., Белова С. О бизнес процессах и их реинжиниринге (http://www.devbusiness.ru/development/eod/bprvsciftk.htm)
  59. И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 1995 — 224 с.
  60. И. Современные стандарты управления в России (http://www.big.spb.ru/publications/other/russianmanagementstandarts.shtml)
  61. Баронов В. В, Попов Ю. И., Титовский И. Н., Яковенко О. В. Стратегия внедрения ИТ на российских предприятиях (http://vvww.cfin.ru/itm/erpinrussia.shtml).
  62. И.А. Инвестиционный менеджмент. Учебный курс. М.: Ника-Центр, 2001. -449 с.
  63. И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. М.: Ника-Центр, 2001. — 528 с.
  64. А. Реинжиниринг бизнес-процессов: за и против (http://www.connect.ru/default.asp?page=4&ID=382).
  65. А. А. Реинжениринг корпорации: манифест революции в бизнесе. (http://www.cfin.ru/itm/hammerbykova.shtml)
  66. Я. В2В-площадки (http://e-commerce.ru/analytics/analytics-part/analyticsl 1 .html).
  67. Д.Б., Гордиенко И. Г., Сакун Ю.М. E-procurement. Состояние и перспективы. Российский и зарубежный опыт 2000−2005/ Издательский дом «Компьютера». — Москва, 2001.-57 с.
  68. В.И. Управление проектами в России. М.: Алане, 1995. — 225 с.
  69. Г. Феномен новой экономики (http://www.cfin.ru/press/loginfo/2001−01/01.shtml).
  70. И. Аутсорсинг//Бумажный Инфо-Бизнес. 2001. — 3 июля.
  71. Дан С., Валекса А. Бартерные сделки. М.: Деловой альянс, 1998. — 107 с.
  72. Д. Финансово-инвестиционный словарь. М.: Инфра-М, 1997. 585 с.
  73. . Аутсорсинг: критерии естественного отбора (http://business.rin.ni/cgi-bin/search.pl?action=^iew&num=341 276&razdel=8&w=0#).
  74. А., Пономарев И. Виртуальные корпорации// Бизнес Online.- 2001. 19 июля.
  75. В.В. Банковский практикум: Учебное пособие. М.: Международный Университет (в Москве), 1999 — 76 с.
  76. В.В. Проекты и ресурсы. М.: «Зело», 1997. — 284 с.
  77. В.В., Кубышкин Д. Л., Хан O.K. Поиск механизма управления финансовыми потоками в среде неплатежей// Экономика и коммерция. 2000. — № 2. — С. 90−107.
  78. В.В., Кубышкин Д. Л., Хан O.K. Методика применения и оценки эффективности средств электронной коммерции в расчетных механизмах// Финансы и кредит. — 2001.-№ 11 (83). С. 38−46.
  79. В.В., Хан O.K. Аутсорсинг производственных и финансовых бизнес-процессов предприятия с использованием средств электронной коммерции// Финансы и кредит. 2002. — № 15 (105) — С. 49−53.
  80. В.В., Хан O.K. Исследование проблем использования аутсорсинга и средств электронной коммерции в управлении бизнес-процессами предприятия// Финансы и кредит. 2002. — № 16 (106) — С. 26−30.
  81. Интегрированный SCM: миссия выполнима (http://www.bizon.ru/beginarticle.phtml?s=a06&n=18).
  82. Итоги 2001: Лидеры и новые технологии года (http://www.cnews.ru/2001).
  83. Т. Аутсорсинг и развитие компании: особенности аутсорсинга на различных фазах развития компании (http://www.cfin.ru/management/altconf2000−2/29.shtml).
  84. М., Громов А. Технологии для виртуального предприятия// Открытые системы. 2000. — 28 апреля.
  85. . Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления (http://www.aup.ru/articles/management/12.htm).
  86. И. О стилях и классах (http://www.cfin.ru/itm/styleclass.shtml).
  87. Кей Э. Сотрудничество — суть интеграции цепочки поставок (http://www.osp.ru/cio/2000/09/006.htm).
  88. JI.A. Новая экономика как тенденция развития мирового хозяйства// Белорусский журнал международного права и международных отношений. 2002. -№ 1.
  89. В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001.-559 с.
  90. Конев О. SCM управление цепочками поставок (http://www.bizon.ru/viewarticle.phtml7icN344).
  91. Короткова T. J1. Исследование систем управления. М.:МИЭТ, 1998. — 216 с.
  92. Т.Л. Практикум по исследованию систем управления. М.:МИЭТ, 1999. -120 с.
  93. Ф. Маркетинг менеджмент. М.: Вагриус, 2000 — 752 с.
  94. А. В. Информационные технологии в управлении предприятием (http://www. cfin.ru/itm/kis/tops. shtml).
  95. А. Загадки электронных рынков. Материалы Института финансовых исследований, 2001 (http://wAvw.ifs.ru/body/memo/2001/Oct/29 1001t.htm)
  96. Ф. Продюсирование бизнес процессов (http://www.cfin.ru/management/producebp.shtml).
  97. Э.А. Управленческий, финансовый и инвестиционный анализ: Практикум. М.: Март, 2001.-160 с.
  98. В., Демин В. Сколько веревочке ни виться./ eCommerce World. 2000. -12 декабря
  99. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1995. -281 с.
  100. Основные модели электронного бизнеса и электронной коммерции (http://b2b.ibs.ru/content/25/255-article.asp).
  101. Л.Н. Финансовый менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2001.- 269 с.
  102. А. Цель определяет средства// Эксперт-Интернет. 2001. — 12 февраля.-118 109. Попов В. Н. Проблемы сохранения и развития отечественного товарного производства// Пенза: «Организатор производства», региональный выпуск. 2000.- № 1. -С. 5−22.
  103. Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии// Открытые системы. 1996. 5 янв.
  104. Принцип электронного бизнеса. М.: Открытые системы, 2001. — 221 с.
  105. М. Управляемые цепочки/ Бумажный Инфо-Бизнес. 2001. — 27 ноября.
  106. Рынок В2 В. Анализ C-news. (http://www.cnews.ru/2001/b2b).
  107. Семь нот менеджмента // Под ред. В. Красновой и А.Привалова. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1997. — 176 с.
  108. Системы класса ERP. (Ы1р://е-сотшегсе.ги/Ы21ес11/1шр1етеп1айоп/тапа§ ешеп1/еф8у81еш8.Ыш1)
  109. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. -576 с.
  110. Управление отношениями с клиентами (CRM)/ Отчет Интернет-агентства «.dot».-Москва, 2000. 13 с.
  111. Э.А. Бизнес реинжиниринг. М.: Тандем, 1998. — 224 с.
  112. М., Чамли Д. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. -СПб.: СПб университет, 1997.
  113. Д.В. Аутсорсинг как инструмент снижения затрат и оптимизации бизнес-системы (http://www.gaap.ru/biblio/pvmngacc69.htm).
  114. Д.В. Бизнес: проблемы роста. Изменения бизнес-систем, вызванные ростом и типовые кризисы роста (http://www.cfin.ru/management/bkg2001/ll.shtml).
  115. Д.В. Подход к реструктуризации предприятий (http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/article1304).
  116. Хью Д. Реорганизация бизнес-процессов (http://www.officemag.kiev.ua/rus/archive/06−1999/01.html).
  117. В.А. Анализ коммерческого риска. М.: Финансы и статистика, 1998. — 128 с.
  118. В. Реинжиниринг бизнес-процессов. (http://www.bizcom.ru/rus/bt/1996/пг9/17.htm)
  119. Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело Лтд., 1995. -320 с.
Заполнить форму текущей работой